Игорь Райбан - Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино"
Описание и краткое содержание "Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино" читать бесплатно онлайн.
Что можно сказать про «Испанию»? Это отдельная ветвь приключений Джоника, сталкера-проводника Зоны Отчуждения. Она является продолжением всей истории, начатой в двух частях проекта «Отступник». Как вы поняли, судя по названию, дело будет происходить в Испании. Во времена средних веков, костров, инквизиций, дуэлей, а может быть любви. Ну и, конечно, кровь и вино, текущее рекой… И многое другое, интересное.
Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино
Игорь Райбан
Дизайнер обложки Ася Оболенская
© Игорь Райбан, 2017
© Ася Оболенская, дизайн обложки, 2017
ISBN 978-5-4485-5924-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вступление
Что можно сказать про «Испанию»? Это отдельная ветвь приключений Джоника, сталкера – проводника Зоны Отчуждения. Она является продолжением всей истории, начатой в двух частях «Проекта Отступник».
Как вы поняли, судя по названию, дело будет происходить в Испании.
Во времена средних веков, костров, инквизиций, дуэлей, а может быть любви.
Ну и, конечно, кровь и вино, текущее рекой… и многое другое, интересное.
Огромная благодарность Разие Оганезовой, оказала помощь автору в написании отрывка данной книги.
Спасибо за корректуру текста, Татьяне Смирновой.
Художнику обложки – Аси Оболенской.
Вроде все.
Итак, поехали!
Глава первая. Сон во сне
Сны более чем реальны, когда мы в них находимся, и только проснувшись, осознаем, насколько они необычны…
Солнце, вставая в апогей, мазнуло тонким лучиком в щелку сквозь прорехи в деревянном сарае, между грубых неотесанных досок, проникая в глубину этого сарая. Солнечный лучик пополз по земляному полу, медленно подбираясь к куче желтой соломы. Наконец, проникнув до самого конца, он принялся неприметно нагревать эту груду соломы и трухи. Куча сена зашевелилась, взъерошивая верхушку соломенной копны.
Я проснулся от наглого луча солнца, пробившегося в этот старый сарай, точно это трусливый заяц, позволивший себе заглянуть в медвежью берлогу.
Мне снился необычный сон:
Почему-то очутился в странном месте на непонятной планете. После появления пошел по поверхности этой планеты, холодной и одинокой, как и я в своей непутевой жизни.
Я ходил по этой планете, оказавшись абсолютно голым, совершенно без ничего.
Мое обнаженное человеческое тело на глазах стало покрываться каменистой, нарастающей коркой, защищая от вредных космических воздействий.
Каменные наросты проступали, постепенно выползая на мое лицо.
Крича от боли, отдирал наросты, нависающие на лице, проросшие на теле. Отлепляя каменную чешую вместе с кусочками кожи и мяса.
Но страшный процесс был необратим: выросшая чешуя обволокла тело, превращая в невиданного доселе огромного ящера-мутанта.
Окончательно превратившись в мутанта, снова отправился бродить по планете.
Не найдя живого существа на этой планете: от тоски завыл от одиночества, издавая уже нечеловеческие звуки.
Сверкающая белая мерзлота, покрывавшая планету, искрами лежала в моих очерствевших ладонях. Склоняясь на колени от бессилия, что нельзя ничего изменить в мертвом течении вечности.
Я осторожно потянулся своим телом, отряхиваясь от прилипшей соломы, еще находясь в плену этого необычного сна. Надо же, приснится ведь такое, странное видение. Вроде все в порядке: тело как тело, никакой каменной чешуи на нем не было.
Так, но где оказался на этот раз, очутившись в старом сарае, лежащим под грудой соломы?
Что это?!! Да. Тело-то человеческое, но не мое.
Взглянув на ладони и руки, я обомлел… Они не мои!
Покрытые смуглой, загорелой кожей с грязными, давно немытыми пальцами и ногтями. Я поднес ладони к лицу, осторожно ощупывая его.
Наростов или корост, нависших на лице, не было. Уже лучше.
Но это не мое лицо!
Нос с горбинкой, другой череп, непонятные усики, да и волосы.
Волосы длинные, черного цвета, отросшие до самых плеч, спадающие на лицо при каждом резком движении головой.
Похлопал ладонями по одежде и карманам, первоначально желая найти простое зеркальце, дабы узреть свою рожу. Но все карманы были пусты, да и мало их в наличии.
Комплекцией, ростом и весом новое тело походило на мое тело, в котором я живу и существую. И то хорошо, не нужно привыкать к этому телу.
Одежда, которая очутилась на мне, показалась странной.
Грубая кожаная куртка старинного покроя, сшитая толстыми нитками.
Рубаха без обычных пуговиц и молний, на веревочках-завязках, покрытая вышитыми вензелями, сделанная из толстой ткани. Штаны, кожаные сапоги до колен на шнуровке: все непривычно и непонятно.
Пуговицы на одежде присутствовали в малом количестве, чудно изготовлены.
Желая выругаться вслух, русским матом, для поднятия моего духа, открыл рот…
Из него вырвались странные гортанные звуки: «la mala leche!» (что за черт!)
Вот я попал! Но язык этот почему-то понимал.
Закрыв глаза, ущипнул себя изо всей силы за руку, пытаясь, наконец, проснуться окончательно. Снова превратиться в обычного проводника Джоника, очнуться, где-нибудь в родной Зоне Отчуждения.
Подскочив на месте от боли, я открыл глаза. Увы. Все оставалось таким же: ладони, лицо, одежда – все осталось прежним. Старый сарай стоял на месте, никуда не исчезнув.
Схватившись за непривычную голову, присел на копну, пытаясь вспомнить последние события, произошедшие со мной.
Старая память, то есть долговременная, осталась неповрежденной.
Я помнил все, вызывая из памяти отрывки событий. Меня зовут Джоник.
Вот школа, ПТУ, армия, спецназ «воронов», Зона, Индия, Япония, потом снова Зона.
С неизбежно-страшной, поисковой миссией.
Вот оно. Принимаясь маленькими обрывками восстанавливать последние детали моих событий.
Так. Вот спуск. Вот туннель-чистилище, где мы лишились сталкера, здоровяка Бороды.
Из обваленного туннеля мы выбрались, пройдя по пещере, наполненной руслами подземной реки «Стикса».
Мертвый Город, где мы попали в очередную ловушку, устроенную десятком контролеров.
Снова безвозвратно потеряв члена команды, балагура Михея.
Потом подземная лаборатория Х-16, расположенная на окраине Мертвого Города. Неравный бой с киборгом-«прототипом» из проекта «Отступник»….
Так. Уже горячо.
Ага, Хозяин Мертвого Города дает задание: найти душу Черного Сталкера.
Из всей моей группы остались трое: Анна-Лиса, Крест и я. Все мы находились в подземной испытательной лаборатории, в герметичном зале помещения.
Душа Черного Сталкера затерялась во временном континууме исторической эпохи Земли.
Хозяин отправит меня на поиски этой Души примерно в тот временной отрезок течения времени, где должен буду найти этого человека, в которого случайно вселилась эта Душа.
Если я окажусь рядом с ним и потом все сделаю правильно, то Душа вместе со мной вернется обратно, на положенное место.
Обретя долгожданный покой и свободу.
Взамен Хозяин дарует всем свободу и жизнь, отправляя нас, куда мы пожелаем.
Тут голову сдавило, словно стальным обручем, как тисками.
Стоп. Надо дать небольшую передышку перенапряженным мозгам.
Память медленно, по фрагментам возвращалась. Значит, перемещение удалось.
Осталось дело за малым: найти нужного человечка и вернуться домой. Все просто.
С этим понятно: мое сознание с помощью «скафандра» переместилось в тело местного неудачника. Но где я оказался, вот вопрос, в какие времена попал?
Ясно, что в давние, судя по одежде, да моей неприглядной внешности.
Ладно, разберемся. В животе заурчало, напоминая о хлебе насущном.
Наконец смекнул, что от этого неудачника должно что-то остаться: еда или припасы, может быть полезные вещи.
Поэтому, разворошив копну, на которой пребывал, обнаружил полупустой холщевый мешок, завязанный на узел, с широкой лямкой для ношения, как у современного рюкзака.
Рядом с ним на земляном полу сарая лежал пояс: кожаная портупея для оружия. Все выглядело в виде трех скрепленных между собой ремней с двумя вложенными в ножны клинками. Имелись крепления для ношения клинков, сделанные, как сумочки: из скрепленных заклепками отрезков кожаных ремешков. В них вставлялись ножны клинков.
Осторожно, по очереди вытягивая клинки из ножен, я внимательно осмотрел их.
Затем попробовал наносить удары, взмахивая каждым клинком несколько раз в воздухе.
Один клинок большой, вроде шпаги или рапиры с чашеобразной гардой.
Другой клинок поменьше, с локоть длиной. Массивная гарда клинка сделана в форме хитрого крюка, зацепа.
Рядом валялся на земле грубый кожаный плащ в обнимку с темной, войлочной широкополой шляпой.
Аккуратно развязав мешок, достал из него нехитрые пожитки бывшего владельца: небольшая книжка с надписью «biblio»; пучок перевязанных свитков; две закрытых шкатулки из кости, наверно, слоновой; разные мелочи и безделицы, милые сердцу бывшего владельца. Но в мешке не оказалось ничего из съестного. От слова совсем.
Придется претерпеть голод некоторое время, продолжая дальше напрягать память, чтобы восстановить произошедшие события.
Предыстория тех событий, происходивших в лаборатории Х-16.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино"
Книги похожие на "Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Райбан - Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино"
Отзывы читателей о книге "Проект «Отступник». Испания. Кровь и вино", комментарии и мнения людей о произведении.