Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Копирайтинг. Практикум"
Описание и краткое содержание "Копирайтинг. Практикум" читать бесплатно онлайн.
Из книги «Копирайтинг. Практикум» Вы узнаете, как построить работу над текстом, составить яркие заголовки и интересно начать статью. Упражнения и задания помогут воплотить полученные знания на практике. Если в процессе чтения выполнять все задания, то к завершению книги Вы напишете 8 текстов. Приступить к работе помогут упражнения, а готовые шаблоны заголовков и фраз упростят задачу. Для читателей книги есть БОНУС: чек-листы для проверки продающего текста, заголовка и вводного абзаца.
Копирайтинг. Практикум
Вера Капылова
© Вера Капылова, 2017
ISBN 978-5-4485-6127-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Вы слышали о том, что в интернете можно найти подработку и получить неплохой доход? Кто-то из ваших знакомых работает на фрилансе? Вы видите, что интернет наполнен разнообразным контентом, всевозможными статьями – читаете их и… понимаете, что могли бы писать не хуже.
Многие хотели бы попробовать себя в роли авторов контента для сайтов и заработать на этом деньги. Проблема всех этих людей заключается в том, что они не знают с чего начать.
Начинающих копирайтеров часто обуревают сомнения и вопросы:
Кому нужны мои статьи?
Заплатят ли мне за них?
Как писать на незнакомые мне темы?
Смогу ли я работать, ведь у меня нет филологического/журналистского образования?
С чего мне начинать?
С чего я вообще взял/взяла, что за статьи где-то платят?!
Для того чтобы вопросы и сомнения не превратились в непреодолимое препятствие рекомендую прочесть книгу «Копирайтинг. Практикум». В этой книге содержится теоретический материал и обширная практическая база: образцы текстов, шаблоны заголовков, формулы для эффектного начала статьи, упражнения на превращение знаний в навыки, задания с поэтапными рекомендациями к выполнению. Уже по итогам первой главы Вы сможете написать свой первый текст. Если в процессе чтения книги, выполнять задания из каждой главы, то в результате у вас окажется 9 разных текстов. Каждый из которых Вы сможете попробовать продать, чтобы получить доход или сделать частью своего портфолио.
Проясним с самого начала некоторые моменты.
В чём суть работы копирайтера
Копирайтер – это автор и составитель сеотекстов, рекламных статей, пресс-релизов и прочего контента. В классическом понимании термина, копирайтер – это сотрудник рекламного агентства, занимающийся составлением рекламных текстов и слоганов.
В интернете при работе на фрилансе смысл этой профессии значительно шире. Копирайтер может не только составлять продающие тексты, но и писать обзорные и экспертные статьи, разрабатывать контент для блогов и групп в соцсетях, составлять сеотексты для продвижения сайта в поисковике.
Как зарабатывает копирайтер в сети?
Копирайтер получает оплату за написанные статьи на заданную тематику. Стоимость статья зависит от сложности и объёма работы и рассчитывается исходя из цены за 1000 знаков.
Оплата работы копирайтера, который берёт заказы на биржах составляет от 20 рублей до 450 рублей за 1 тыс. знаков в зависимости от рейтинга автора.
При самостоятельном продвижении в интернете копирайтер может выйти на гораздо большие заработки. Авторы в сети ищут работу на биржах копирайтинга, форумах, через собственные блоги или сайты, а также размещая резюме на работных сайтах.
Мотивация копирайтеров
Занятие копирайтингом может восприниматься, как подработка или как основной источник дохода. В качестве основного источника дохода труд копирайтера рассматривают люди, для которых сложно по каким-то причинам найти постоянную работу.
Иногда подработка копирайтером становится основным источником дохода после того, как человек внезапно лишается постоянной работы. Кто-то сознательно выбирает фриланс в качестве основного направления в жизни, после того как понимает, что это занятие приносит больше дохода, чем стандартная работа с 8 до 5 и позволяет реализовать свой творческий потенциал.
Даже в качестве подработки копирайтинг может приносить неплохой доход. Если на написании статьи в 2 000—3 000 знаков у опытного копирайтера уходит примерно от 40 минут до 1,5 часов, а оплата за 1 000 знаков составляет для автора среднего уровня 60—90 рублей, до несложно посчитать, что уделяя подработке 7—8 часов в неделю в свободное время, копирайтер может, особо не напрягаясь, дополнять свой доход на 5 000—7 000 в месяц. Со временем работа копирайтера начинает приносить удовольствие из-за того, что человек постоянно развивается и узнаёт новое, и автор посвящает ей больше времени, его мастерство растёт, скорость написания статей увеличивается, соответственно становится больше доход.
Перспективы копирайтера
Какие у копирайтера могут быть перспективы? Начинающий копирайтер, работая на бирже постепенно поднимает уровень рейтинга и оплату за работу. Автор со временем обрастает постоянными заказчиками, которые обеспечивают ему более менее стабильную занятость. Многие авторы, сотрудничая с постоянными заказчиками, со временем становятся координаторами групп копирайтеров и занимаются тем, что ищут в интернете исполнителей заказов для своих работодателей.
Копирайтер может уйти в свободное плавание и начать продвигать собственный авторский бренд в интернете. Многие копирайтера со временем приходят к созданию собственных блогов или сайтов.
Работа копирайтером значительно расширяет кругозор и повышает эрудированность, поэтому некоторые копирайтеры, пробуют себя в качестве авторов полноценных книг.
Нужно ли копирайтеру специальное образование?
Копирайтеру, работающему в сети на фрилансе, не требуется специальное образование, главное, чтобы он умел составлять статьи в соответствии с техническим заданием. Никто на бирже копирайтинга не спрашивает диплом о высшем образовании, однако копирайтер может указать в своём профиле, о том что у него есть образование по определённой специальности. Это может привлечь заказчиков, ищущих тексты по той или иной тематике. Также автор может указать в своём профиле о прохождении курсов копирайтинга и прикрепить соответствующий сертификат.
Как видите, копирайтером может стать любой человек, который ощущает в себе склонность к работе с информацией и написанию текстов. Аналитические способности и усидчивость будут в этом деле дополнительными помощниками.
Книга «Копирайтинг. Практикум» подойдёт читателям любого возраста и с любым опытом в работе с текстом. В книге поэтапно изложены принципы составления статей, которые может освоить каждый.
Книга «Копирайтинг. Практикум» будет интересна:
школьникам и студентам, которые ищут подработку
людям среднего возраста, которые хотят реализовать авторские способности и получить от этого доход
пенсионерам, у которых появилось свободное время и возможность попробовать себя в чём-то новом
всем тем, кто хочет освоить профессию копирайтера
копирайтерам с опытом работы, которые хотят повысить уровень мастерства и увеличить доход
вебмастерам, которые сталкиваются с необходимостью писать текста для продвигаемых сайтов
блогерам
Упражнения и задания, предложенные в книге, будут способствовать тому, чтобы полученные знания не легли мёртвым грузом где-то в дальних уголках сознания, а сразу стали активным инструментом в руках читателей.
Раздел 1.
Виды статей. Образцы текстов. Упражнения. Задания
Глава 1. Что такое продающий текст?
Продающий текст – это текст, способный зацепить внимание потенциального покупателя и побудить его на приобретение какого-либо товара или услуги.
Атрибуты продающего текста
Заголовок
Преамбула или вводный абзац
Преимущества и выгоды
Призыв к действию
Заголовок продающего текста должен привлекать внимание и отражать суть статьи в краткой ёмкой фразе
Преамбула или вводный абзац должна побуждать посетителя сайта прочесть статью полностью. Задача вводного абзаца обозначить проблемы, изложенные в основном тексте так, чтобы посетитель сайта ощутил для себя выгоды от прочтения этого текста.
Преимущества и выгоды желательно изложить в виде списка, а затем раскрыть их смысл дополнительно в тексте. Целью преимуществ является не восхваление товара, услуги или компании, а описание тех выгод, которые получить покупатель, приобретая товар, и проблем, которые с помощью него он сможет решить.
Побуждение к действию должно призывать посетителя совершить что-то конкретное: добавить товар в корзину, позвонить менеджеру компании, перейти по ссылке на сайт или что-то другое.
Структура продающего текста
Далее описываются две популярные формы продающих текстов, знание которых поможет легко и быстро составить статью на любую тему.
Есть популярная форма продающего текста, которая поможет легко и быстро составить продающую статью на любую тему. В основе этой модели текста фокус на проблемах потенциального клиента и способах их решения.
Нет смысла расхваливать товары или услуги. Если читатель не видит в предложении для себя выгоды, то статья не вызовет его интерес. Если читатель узнает свои проблемы и увидит, что их можно решить, то текст вызовет его интерес и будет прочитан.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Копирайтинг. Практикум"
Книги похожие на "Копирайтинг. Практикум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вера Капылова - Копирайтинг. Практикум"
Отзывы читателей о книге "Копирайтинг. Практикум", комментарии и мнения людей о произведении.