Алексей Резников - Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла"
Описание и краткое содержание "Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла" читать бесплатно онлайн.
…Даже одно доброе дело может кардинально изменить мир к лучшему; а когда доброта становится привычкой, от этого выигрывают все. Ну а что случится спустя двести десять добрых дел, вы поймете сразу после того, как перед вашими глазами проплывут финальные титры. Или последняя строка этой книги.
Двести десять добрых дел
Сценарий полнометражного анимационного мюзикла
Алексей Резников
© Алексей Резников, 2017
ISBN 978-5-4485-5644-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ТИТРЫ НАЗВАНИЕ
ГОРОД С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА ДЕНЬ
Вид города с высоты птичьего полета.
ГЗК:
Умные идеи витают в воздухе. Может и так.
Только если бы это было так, их легко было бы поймать и стать самым умным.
И ни в какие школы не надо ходить.
Знай, гуляй себе по улице, лови идеи, умней и изобретай всякие нужные-пренужные изобретения. Но, похоже, что это не так.
Взять к примеру моего отца. Вот он вроде – инженер, ученый… а!…
…А вот, кстати, и он…
ДВОР ДЕНЬ
Камера подлетает ко двору одного из домов и облетает мужчину средних лет
Он корпит над сложным механизмом.
ГЗК:
Видите, он и на воздухе времени проводит достаточно.
Да только за всю жизнь ничего так и не открыл и не изобрел. Хотя и старается. Очень.
ДВОР ДЕНЬ
Механизм испускает сноп искр и задымляет окрестности.
ГЗК
Так что, может, идеи и витают в воздухе, но, видимо, как-то уж очень высоко. Жаль, у меня нет знакомого летчика, а то бы я спросил его, может, он их встречал. А может, они приходят только к тем, кто их очень сильно ждет? Или наоборот – не ждет?
ДВОР ДЕНЬ
В небе образовывается порыв ветра, летящий вниз к дому инженера.
Инженер ходит кругами под яблоней и бормочет:
ПАПА:
Ну вот, еще чуть-чуть, уже почти… Нужна самая последняя мысль и я наконец-то…
Порыв ветра залетает в крону яблони и начинает раскачивать одно из яблок. Показывается условный прицел в голову остановившегося и задумавшегося инженера. Наконец, яблоко срывается, но ученый внезапно продолжает движение. Яблоко плюхается рядом.
Следующее яблоко. Человек опять останавливается, ситуация повторяется. Инженер постоянно в задумчивости меняет траекторию движения и почти все яблоки падают мимо цели. Остается одно яблоко, но инженер уже задумчиво идет по направлению к дому. Тогда порыв ветра наклоняет яблоню как катапульту, целясь последним яблоком. Когда прицел наведен и дерево отпущено, вся его листва срывается, но пролетает не больше метра и осыпается. Яблоко остается висеть.
Возмущенный порыв ветра облетает дом и залетает в окно ванной….
ВАННАЯ КОМНАТА
…Там он открывает воду, и ванна начинает набираться.
Инженер заходит в ванную, обмотанный простыней, по виду напоминающей древнегреческую тогу. Он стоит, глядя на набирающуюся воду, думает….
ПАПА:
Вот еще бы чуть-чуть, я уже почти придумал… Нет, надо бы еще раз проверить чертежи.
Он поднимает палец вверх.
Закрывает воду, выдергивает пробку, уходит.
ЗВУК
Возникает сильная нарастающая вибрация
ГЗК:
А еще у меня есть сестренка.
Грохот нарастает, закадровый голос вынужден говорить громче.
ГЗК:
Она у меня милая, но шумная.
И если вы не живете под железнодорожным мостом, но постоянно слышите такой грохот, то советую проверить свой счет, не покупал ли кто то из ваших детей роликовые коньки.
Динамичная музыка с шумным ритмом.
ГОСТИНАЯ ДЕНЬ
Камера показывает распахивающуюся в гостиной дверь, в которую стремительно врывается девочка на роликах. Это сестра мальчика.
Камера пытается поймать девочку, но не успевает за ней.
ГЗК:
А вот и она.
Сейчас-сейчас увидите.
Девочка замедляет ход перед шкафом и вальяжно проезжает мимо него.
Камера, наконец, ловит девочку.
Музыка становится менее динамичной
ГЗК:
О, вот она! Я уже даже не уверен, что она умеет просто ходить. Можно было бы сказать, что больше всего на свете моя сестренка любит кататься на своих роликах. Если не знать о том, что на самом деле она больше всего на свете любит разговаривать с окружающими предметами. В общем, это не сестренка, а просто клад для современной психиатрии.
Проезжая мимо предметов, девочка начинает здороваться
Музыка становится еще менее динамичной, переходя в классическую.
ДЕВОЧКА:
Добрый день, дражайший Шкаф Шкафыч!
Как Ваш ревматизм? Все скрипите? Ай-яй-яй! А меня, знаете ли, совсем замучила несносная подагра. Такие, знаете ли, погоды стоят… Да-да, Вы решительно правы! Буду предельно осторожна!
Шкаф еле заметно улыбается.
Она проезжает мимо портрета Ньютона.
ДЕВОЧКА
Здравствуйте-здравствуйте, милейший сэр Ньютон. Все висите без дела? Помогли бы нашему папиньке как-нибудь, а то он совсем измучился, ничего придумать не может. Поможете? Благодарю вас! Нижайший Вам за это поклон!
Ньютон на портрете подмигивает.
Девочка кружит вокруг стола
ДЕВОЧКА:
О, какая встреча! Мой многоуважаемый четвероногий друг! Как, неужели Вы прождали меня до полуночи? Ах, какая я все-таки легкомысленная… Увы, мое сердце навеки отдано другому. Кому? Кому-нибудь другому (хихикает).
Стол легонько переминается с ноги на ногу.
Девочка хватает один из стульев.
ДЕВОЧКА:
О, и вы здесь, любезный!
Кружится вместе со стулом как с партнером по танцам.
ДЕВОЧКА:
Не возражаете? Сударь, Вы сегодня такой галантный, такой обходительный…
Нет, извините, вечером я занята. Чем? Что за вопрос? Я приглашена на праздничный… праздничный… э-э… омлет!
Ставит стул, тот делает пару шагов за уезжающей девочкой
Проезжая мимо тумбочки.
ДЕВОЧКА:
Ах, сударыня, надо бы Вам похудеть. А то Вы выглядите как, э-э, как тумба!
Девочка хихикая, скрывается за дверью кухни.
Тумбочка еле заметно с возмущением фыркает и демонстративно отворачивается.
ГЗК:
А еще у меня есть мама. Только она не столько мама, сколько сплошное стихийное бедствие. Вечно что-то роняет, разбивает, теряет.
КУХНЯ ДЕНЬ
Мама снимает с плиты сковородку с омлетом. Она очень сосредоточена на сковородке, держит ее двумя руками, чтобы ее не уронить. Но с каждой секундой сосредоточенность сменяется победной улыбкой. Уже практически поднеся сковородку к накрытому столу, торжествующе кричит детям:
МАМА:
Де-е-ти, ку-ушать!..
КУХНЯ ДЕНЬ
Ставя сковороду на стол, мама замечает, что из-за слишком плотно расставленных тарелок и приборов, места совершенно не осталось. Однако, пытается краями сковороды раздвинуть тарелки. В итоге тарелки падают и разбиваются, мама роняет сковороду с омлетом. Омлет вылетает, мама поскальзывается на нем, хватается за край скатерти и вся сервировка с грохотом обрушивается на пол.
МАМА
(вздыхает):
Де-ети, кушать… будем не раньше, чем через час!
ГЗК:
Да, извините, забыл представиться, это я.
КРУПНО
ГЛАЗ МАЛЬЧИКА.
КОМНАТА МАЛЬЧИКА ДЕНЬ
Мальчик сидит за письменным столом, он задумчиво смотрит в калейдоскоп. Видимо, делает уроки. Окно перед столом открыто.
МАЛЬЧИК:
Да уж, та еще семейка. А приводить все в порядок приходится мне. Вот я даже себе инструмент подходящий придумал.
В углу стоит веник, сделанный по принципу швейцарского ножика с разложенными совком, молотком, плоскогубцами, мини-шваброй и т. д.
МАЛЬЧИК:
Похоже, я тут самый серьезный и ответственный человек
А еще у меня есть одна тайна. Она о-очень красивая. И работает в соседнем магазине (мечтательно вздыхает).
Хотя у нее жизнь тоже несладкая…
ФЛЕШ БЕК.
Камера показывает магазин на улице, где работает красивая молодая продавщица. Она улыбается, поливает цветы и производит впечатление самого совершенства. Вдруг ее лицо испуганно застывает и она оборачивается. Сзади стоит грозная управляющая магазином, которая начинает кричать на продавщицу. Звука не слышно, но становится понятно, что продавщица постоянно находится под гнетом управляющей и вынуждено выполняет ее приказы.
КОМНАТА МАЛЬЧИКА ДЕНЬ
Камера снова возвращается к задумавшемуся мальчику.
МАЛЬЧИК:
Нет, видимо, так низко идеи не летают.
Хотя мне идея-то нужна всего одна: как бы не делать эти ужасные уроки ….
Теорема синусов, Пелопонесская война… Число Пи… Кому это надо? Как это может мне пригодиться?
КОМНАТА МАЛЬЧИКА ДЕНЬ
Мальчик захлопывает учебник и идет к двери.
Порыв ветра влетает через окно, сквозняком захлопывает перед мальчиком дверь и открывает учебник на той же странице. Мальчик останавливается перед дверью.
МАЛЬЧИК:
Ну, ладно!
Он идет назад к учебнику. Однако перед самым столом игнорирует открытую книгу и закрывает окно.
МАЛЬЧИК:
Похоже, по воздуху идеи не летают. Может, тогда по телевизору?..
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла"
Книги похожие на "Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Резников - Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла"
Отзывы читателей о книге "Двести десять добрых дел. Сценарий полнометражного анимационного мюзикла", комментарии и мнения людей о произведении.