Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Маркетинг – это не ругательство"
Описание и краткое содержание "Маркетинг – это не ругательство" читать бесплатно онлайн.
Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Маркетинг – это не ругательство. Исчерпывающее базовое издание о маркетинге.
Маркетинг – это не ругательство
Алексей Номейн
© Алексей Номейн, 2017
ISBN 978-5-4485-5449-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
«Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее.»
Вы думаете, что не имеете никакого отношения к маркетингу? Тогда задумайтесь еще раз. У нас, специалистов по работе с клиентами, очень много общего с собратьями-маркетологами. Все мы стараемся понять наших клиентов – их нужды, предпочтения, действия, взгляды и прочее. Все мы стараемся найти точки соприкосновения с ними и, в свою очередь, создать приятное впечатление от продукции и самой компании. Все мы понимаем важность эффективного общения с клиентами и их мнения о нашей работе.
Фактически, епархии маркетологов и специалистов по работе с клиентами все больше пересекаются, по мере того как компании все больше: взаимодействуют с клиентами, разными способами и через разные каналы связи – Интернет, электронную почту, телефон, магазины, печать и так далее – во всех областях, от покупок до службы поддержки.
Да, кстати! Если вам понравится это издание, я подарю любую свою книгу на выбор, какую вам захочется. Для этого необходимо присоединиться в мою авторскую группу Вконтакте [битая ссылка] vk.com/alekseynomain и написать мне сообщение в личку паблика.
О клиентах
Завоевывают новых клиентов через различные веб-сайты – традиционные сайты-визитки, социальные сети, личные порталы, поисковики, сайты партнеров, ленты новостей и тому подобное.
Опытные маркетологи пытаются завязать долгосрочные отношения со своими клиентами.
И если вы соберетесь писать контент для сайта или любого интерактивного канала, вам все больше придется иметь дело с вопросами маркетинга.
Три полезные концепции
Хотя миры маркетинга и взаимодействия с клиентами и пересекаются, многие специалисты по работе с клиентами побаиваются маркетинга. И во многом они правы. Нередко случается, что клиент игнорирует баннер, путается или злится при виде всплывающих окон. Мы все читали высокопарные речи о негативном влиянии объявлений на веб-дизайн, звучащие из уст пионеров движения за простой и удобный интерфейс. В самом деле, как показывает опыт, традиционная широковещательная модель рекламы не применима в Интернете.
Но хорошая маркетинговая стратегия включает в себя гораздо больше, чем развешивание баннеров. В работе с клиентами часто используются некоторые принципы маркетинга: интегрированные маркетинговые коммуникации маркетинг партнерских отношений управление взаимодействием с клиентами
Интегрированные маркетинговые коммуникации
«Интегрированные маркетинговые коммуникации обеспечивают релевантность и актуальность на протяжении определенного периода времени всей получаемой клиентом информации о продукции, услугах или организации.»
Что я имею в виду под интегрированными маркетинговыми коммуникациями? Согласно определению Американской ассоциации по маркетингу, интегрированные маркетинговые коммуникации обеспечивают релевантность и актуальность на протяжении определенного периода времени всей получаемой клиентом информации о продукции, услугах или организации.
Маркетинг партнерских отношений
«Маркетинг партнерских отношений – это маркетинг, целью которого является сознательное развитие и управление долгосрочными и доверительными отношениями с клиентами.»
Американская ассоциация маркетинга описывает маркетинг партнерских отношений как маркетинг, целью которого является сознательное развитие и управление долгосрочными и доверительными отношениями с клиентами.
Управление взаимодействием с клиентами
«Управление взаимодействием с клиентами (CRM) сочетает компьютерные технологии с использованием баз данных со службой поддержки и маркетинговыми коммуникациями.»
Согласно определению Американской ассоциации маркетинга управление взаимодействием с клиентами – это ветвь маркетинга, которая сочетает компьютерные технологии с использованием баз данных со службой поддержки и маркетинговыми коммуникациями. CRM стремится к более полноценному контакту с клиентом, для чего в качестве вспомогательного средства при разных видах общения используется соответствующая информация – демографическая, промышленная, закупочная и другая.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг – это не ругательство"
Книги похожие на "Маркетинг – это не ругательство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Номейн - Маркетинг – это не ругательство"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг – это не ругательство", комментарии и мнения людей о произведении.