Роман Гагарин - Реклама за копейки. 30 проверенных способов
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Реклама за копейки. 30 проверенных способов"
Описание и краткое содержание "Реклама за копейки. 30 проверенных способов" читать бесплатно онлайн.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о 30 проверенных способах недорогой рекламы, полезных кейсах от автора, советах по выбору рекламных площадок.
Реклама за копейки
30 проверенных способов
Роман Гагарин
© Роман Гагарин, 2017
ISBN 978-5-4485-5503-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Данная книга написана, в первую очередь, для того, чтобы всегда иметь под рукой шпаргалку. Держать в голове все описанные способы трудно, а применять их можно (и даже нужно!). Многие из описанных способов подойдут для любого бизнеса, вне зависимости от размера и бюджета.
Эффективная реклама не обязательно должна дорого стоить, особенно в 21 веке.
Эта книга не является учебником, написана далеко не академическим языком, содержит в себе жаргонизмы и глупые примеры. Все это сделано специально, дабы упростить понимание сложных вещей и облегчить чтение.
Способ 1. Кросс маркетинг
Что есть «кросс-маркетинг»? Это совместное продвижение товаров несколькими компаниями, продукция которых дополняет друг друга.
Проще говоря, это совместные рекламные акции или кампании.
Разберем на примере:
Вы – владелец зоомагазина «Толстый хомяк», а в трех кварталах от вас есть парикмахерская для животных «Лысый кот». Кросс маркетинг в вашем случае – это договорится с директором «Лысого кота» и разместить свой рекламный плакат в его парикмахерской. Он же, в свою очередь, разместит свой плакат в вашем зоомагазине. В данном случае, каждый из вас получит новый рекламный канал с охватом на свою целевую аудиторию.
Можно пойти дальше, и запускать совместные акции, системы лояльности и скидки. Банальный пример: при покупке на 100р в зоомагазине, вы даете купон на скидку в парикмахерской «Лысый кот». Это уже рекламная акция + мотиватор обратиться за стрижкой именно к вашему партнеру.
Способ кросс маркетинга активно используют международные корпорации, запуская совместные фестивали и акции. Но этот способ работает и для малого бизнеса.
Плюсы:
– очень дешево (затраты на печать 1 плаката)
– точное попадание в нужную целевую аудиторию
Минусы:
– сложно договориться с другими директорами
Способ 2. Приведи друга
Эта техника была бы очевидна, если бы она не была так сильно испорчена спамерами. Однако, если использовать её разумно, она все равно может творить чудеса. Uber делает это, Tangerine делает это, почему вы не должны?
Допустим, вы гордый владелец новой кафе. Дайте пяти клиентам скидку, а затем скажите им, что вы дадите их друзьям ту же скидку. 5 человек показали, что они «от Макса»? Круто! В следующий раз, когда вы увидите Макса, дайте ему бесплатную печеньку. Макс мотивирован (он получает печенье), друзья Макса мотивированы (они получают особую скидку «только для друзей»), вы мотивированы (ну, вы просто, естественно, очень мотивированный человек).
Вариаций на эту тему очень много: накопительные скидки, бонусные баллы, 3-й кофе в подарок и так далее.
Способ 3. Бесплатные штучки
Все любят подарки. Первое что приходит в голову, когда речь идет о подарках клиентам – это сувениры. Кружки, магниты, ручки, календарики и блокноты. Это, безусловно, отличные подарки, но и стоят они не малых денег. Если ваш бюджет мал – не спешите отказываться от этого формата. Вот краткая инструкция, как сделать 625 подарков потратив при этом 500—800 рублей: 1) Делаете веселые наклейки (если магазин зоотоваров – веселый котик, если магазин продуктов – веселая буханка хлеба и т.д)
2) Печатаете и дарите всем покупателям (А ОСОБЕННО ДЕТЯМ!)
Печатаются наклейки на обычной интерьерной пленке в любой типографии. Стоимость за 1м2 варьируется от 500 до 800 рублей. Если сделать милые наклейки размером 4х4см – вы получите 625 милых подарков, которые ваши клиенты приклеят у себя дома, в офисе или где-то еще.
Если не верите мне – посмотрите на ноутбуки молодых парней в кафе. Они все обклеены разного рода стикерами и наклейками, в том числе с адресами сайтов, форумов и т. д.
Способ 4. «Утка на задании»
Этот способ прост и бесплатен. Все что вам нужно – создать нечто удивительное, странное или откровенно глупое, не забыв при этом указать название своего магазина.
После этого – фотографируете полученную ерундовину и отправляете во все возможные соц. сети, группы СМИ и сайты.
Пока не ясно о чем я? Вот несколько примеров :
1) Опыт японского сайта, поднявший количество посетителей до 1 миллиона за один день.
А ход был крайне простым: ребята собрали несколько десятков сломанных мониторов и разложили их в проходимых местах города. На монитор приклеили записку примерно такого содержания «Меня выкинули и я больше никогда не увижу сайт www.______.com». Любопытно что за сайт, верно?
2) Личный опыт автора. В день космонавтики запустили в небо над площадью (где собралась толпа на праздник) 120 воздушных шариков с привязанной к ним надписью «Рекламное агентство Гагарин поздравляет вас с Днем Космонавтики!» и адрес нашего сайта. Рекламу увидели все присутствующие на площади, а позже мы обнаружили фотографии наших шаров в соц. сетях.
Условие для такой рекламы одно – она должна вызывать эмоцию. Желательно хорошую, но сгодится и любая другая. Вызываете эмоцию – человек хочет поделиться эмоцией с другими – рекламный охват растет.
Способ 5. СОбытие
Люди любят праздники, события и веселье.
Как максимум – организуйте масштабный праздник совместно с другими организациями. Это не так трудно, как кажется, но затратно. Как минимум – организуйте локальный праздник, да хотя бы конкурс детских рисунков на асфальте около вашего магазина. От вас – скромные призы и несколько сотен листовок, что бы оповестить жителей. Для вас – событие, которое сформирует положительные эмоции о вашем магазине и рекламный охват, который увеличится в разы усилиями бабушек, детей и их родителей.
Не поленитесь фотографировать процесс, а после сформируйте статью и отправьте во все местные СМИ.
Способ 6. СМИ
Своего рода обобщение предыдущих способов. В наше время ярких и добрых событий происходит гораздо меньше, чем плохих новостей. Будучи в тесных связях с журналистами, могу уверить вас – вероятность публикаций в местных СМИ любого вашего доброго события – 95%. Пишите везде, пишите о всем. Главное правило – не выпячивайте себя, между делом укажите название своего магазина, этого хватит.
Способ 7. Выставка
Так же, проверенный нами способ рекламы. Рекламировали мы производство мебели из паллет (поддонов).
Что сделали: подарили милый диванчик торговому центру нашего города. На боковых и задних стенках выгравировали сайт и логотип компании производителя, а так же положили пару десятков каталогов с мебелью. Диванчик поставили, люди на нем отдыхали и листали каталоги. Эффект проявился на следующий день, сперва поднялась посещаемость сайта, а потом пошли первые заказы.
Из затрат – только диванчик..
Поставьте в людном месте свою продукцию, укажите свою рекламу – и будет вам вечный рекламный стенд. Главное договорится.
Способ 8. Статьи
Если у вас свой бизнес – значит вы претендуете на звание профессионала в своей области. Поэтому смело пишите статьи, отвечайте на вопросы и общайтесь на тематических форумах.
В профиле обязательно укажите кто вы, откуда и владельцем какой фирмы являетесь.
Чем полезнее ваши советы, тем больше вероятность того, что к вам обратятся.
Помните, люди которым нужны ваши услуги могут найти вас на форумах или в статьях.
Самое главное в таком случае: прикладная польза + упоминание вашего бренда.
Ведь если стоит выбор покупать товар на чьем-то сайте, и покупать товар у человека, который написал полезную и интересную статью – при прочих равных всегда выберут второй вариант. Предположим, вам нужна консультация по рекламе, к кому вы обратитесь? Ко мне – автору этой книги, который уже дал вам полезные советы или к первому рекламному агентству в яндексе?
Способ 9. Подарки
Мы уже затрагивали эту тему, но касались только наклеек. На самом деле, вариантов гораздо больше. Это и таблички в автомобиль «Если моя машина мешает, позвоните» с вашим логотипом, это подарочные сертификаты в рамочке «Лучший клиент».
Любая прикладная вещь, которая будет полезна вашему клиенту с вашим логотипом – новая рекламная возможность. Тот же сертификат «Лучшему клиенту» будет затрагивать самолюбие человека, и наверняка найдет свое место в его офисе. Люди которые увидят этот сертификат сделают вывод «Он часто у них покупает, значит они работают хорошо» и при необходимости обратятся в первую очередь к вам.
Способ 10. Реклама на авто
Этот способ подойдет для автомоек и других связанных с автомобилями сфер. Напечатайте наклейки с вашим сайтом и приклеивайте их на задние стекла ваших клиентов. Обещая давать скидку на все услуги, при условии что наклейка останется на месте. А еще, можно и нужно напечатать рекламную наклейку на свой автомобиль.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Реклама за копейки. 30 проверенных способов"
Книги похожие на "Реклама за копейки. 30 проверенных способов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Гагарин - Реклама за копейки. 30 проверенных способов"
Отзывы читателей о книге "Реклама за копейки. 30 проверенных способов", комментарии и мнения людей о произведении.