» » » Ольга Лукина - Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации


Авторские права

Ольга Лукина - Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации

Здесь можно купить и скачать "Ольга Лукина - Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Лукина - Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации
Рейтинг:
Название:
Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-788-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации"

Описание и краткое содержание "Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена лидерам, ищущим своего развития. Вы познакомитесь с профессиональным подходом психотерапевта к работе с лидерами и их командами. Каждый кейс книги – это отдельная история жизни, поиска и изменений героя, а также размышлений и поисков автора. Переломные моменты в жизни героев, в их бизнесе происходят по мере того как они узнают себя – настоящих, как учатся грамотно выражать чувства, любить себя и близких, аккуратно и осознанно распоряжаться лидерской силой.






Ольга Лукина

Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации

Информация от издательства

Текст публикуется в авторской редакции


Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.


© Ольга Лукина, 2017

© Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017

* * *

К читателю

Люди порой походят на дикобразов, которые жмутся друг к другу в холодной, темной и опасной ночи. Они ищут тепла и безопасности. Но как только они прильнут друг к другу, согреются и успокоятся – их иглы расправляются и впиваются в тело соседа до крови.

Шипя от боли, они расползаются. И опять мучаются в одиночестве, пока раны не затянутся и инстинкт жизни снова их не погонит к теплу.

Однако после повторения нескольких таких циклов страх повредиться, вновь испытать боль становится слишком сильным. Неизбежно наступает период отчаяния и безнадежности. За этим приходит умирание.

Шопенгауэр был очень и очень проницателен, когда дал такую пронзительную метафору поведению людей. Но он заблуждался в главном.

Тяга к близости действительно продиктована самой природой. Это инстинкт. Но причинение затем боли и отталкивание – это приобретенный невротический рефлекс. Это не осознанный и не переработанный детский опыт, который люди раз за разом воспроизводят в своей взрослой жизни. Шопенгауэр же принял это за норму.

Его горький детский опыт так и не дал ему постичь безопасность близости и любовь.

К сожалению, он так и не вырвался из своего жизненного сценария. Его гениальный интеллект, писательский талант, вся его жизнь были принесены на алтарь этой детской душевной травмы.

Философия Шопенгауэра стала гимном одиночеству сильных и одаренных людей, которые убегают в достижение внешних целей. Кто-то убегает в труд, кто-то рвется к власти, кто-то – к деньгам, которых уже не может освоить, а кто-то стремится быть самым первым любой ценой… В этом случае цель становится сильнодействующим средством от пустоты, как алкоголь: на время отвлекает, согревает, обезболивает, пока не превратится в яд и не убьет.

Эту книгу я адресую лидерам – людям, для которых движение является эквивалентом жизни. Лидерам, которые хотят прожить свою жизнь полно, в балансе – ярко творя и ярко любя. Лидерам, которые ответственно относятся к своей природной одаренности и хотят реализовать себя через созидание. Лидерам, которые стремятся осознанно и аккуратно использовать свою мощную силу с людьми – ведя их к развитию, но не подавляя и не развращая.

Я посвящаю эту книгу также людям, которые искренне любят лидеров и разделяют с ними их смелые, иногда сумасшедшие начинания, порой опережающие на десятилетия сознание современников. Верят в них и поддерживают, когда большинство окружающих с опаской и непониманием крутят пальцем у виска.

Жить и сотрудничать с лидерами, с этими непоседливыми людьми – очень непросто, но всегда интересно. Без любви и постоянной заботы своих близких они не смогли бы достичь того, чего они так страстно хотели, не смогли бы разделить радость своего успеха.

Блестящий фасад успешности так часто прикрывает одиночество и разочарование.

Надеюсь, истории моих героев помогут вам увидеть собственные внутренние ограничения и «шипы», которые гонят вас к новым целям, но не дают любить и быть счастливыми.

В конце концов, глубинный смысл психотерапии – это возвратить человеку способность любить и быть любимым.

С любовью,

Ольга Александровна Лукина

Введение

Норма – это отклонение, наиболее часто встречающееся в популяции.

Джеймс Мастерсон

Считается, что современные деловые люди стали меньше читать, особенно серьезной, глубокой литературы. По мнению некоторых редакторов деловых изданий, занятые люди больше не могут и не хотят долго фокусировать внимание на тексте, задумываться; им следует выдавать мелко нарезанные пронумерованные кусочки в стиле практических советов и рекомендаций.

Считается, что для того, чтобы книга в деловом мире имела успех, в ее названии должны обязательно фигурировать такие слова, как «власть», «деньги», «карьера», «секс», на худой конец – «эффективность».

Я, пожалуй, соглашусь, что, к сожалению, такая тенденция есть. Однако в моем окружении и в моей практике я, напротив, вижу, как бизнесмены, несмотря на свою занятость, читают и ценят живую, глубокую литературу, ищут в ней пищу для размышления и своего развития. Видимо, мои клиенты – лидеры, да и я сама, просто не то большинство, которое определяет современную норму. Но должна же быть литература для меньшинства? Должны быть фильмы и книги, не подчиняющиеся трендам современного невротического общества?

Если вас интересуют рецепты в стиле «как быстро уничтожить своих конкурентов», «как переманипулировать всех и оказаться сверху в своей корпорации» или «стать лидером за 48 часов» – закройте эту книгу сразу, прямо на этой странице. Вы здесь этого не найдете.

По своему смыслу эта книга, скорее, антикоучинг.

Оговорюсь, что я не имею ничего против коучинга как вида психологического консультирования, эффективного для решения определенного круга прикладных задач.

Я имею в виду распиаренный за последние несколько лет продукт маркетинга для решения всех вопросов людей, которые избегают трезвой оценки себя и не хотят называть вещи своими именами.

По правилам игры слово «психотерапия» здесь произносить нельзя, а то клиенты могут подумать, что с ними что-то не так.

Но тогда что же это за действо, если оно не исцеляет и не лечит пораненную душу? Очередная мини-религия для платежеспособных людей и тех, кто жаждет стать таковыми?

Мы помним заговоренную воду и лидерские тренинги, обещавшие человеку перевернуть его жизнь и принести счастье после двух-трех приемов.

Многие вчерашние политики, предприниматели, менеджеры и домашние хозяйки принялись учить жизни, произнося правильные слова о смысле жизни, о балансе, о ценностях…

Лично у меня эта ситуация вызывает только легкую улыбку с оттенком горечи. Но каждый человек выбирает сам и сам несет за свой выбор ответственность.

Пока будут люди, готовые выиграть в игре в колпачки на привокзальной площади, – будут люди, готовые для них эту игру организовать. Реализация классической, упоминаемой еще в средневековой литературе психологической связки Жертвы и ее Преследователя.


Я сама применяю коучинг в своей работе с руководителями и их командой, когда нужно, например, помочь клиенту быстро сориентироваться в конкретной ситуации и выработать эффективную тактику.

Но это только малая толика нашего контакта. Это точечные вкрапления в объеме глубокой и динамичной психотерапевтической работы с лидером.

Цель моей системной работы – отнюдь не сделать клиента лишь более эффективной и подходящей корпоративной единицей, но – помочь ему найти себя, ответить прежде всего себе на два вопроса: «Кто я?» и «Что мне нужно?».

А уже потом на этой платформе помочь ему выстраивать его персональную стратегию развития и самореализации. Причем прежде всего в его жизни и уже во вторую очередь – в разрезе решения его бизнес-задач.

И тогда уже можно работать с клиентом над его эффективностью.

В рамках коучинга с такой задачей не справиться. У этой техники в принципе нет таких возможностей.

Вот и получается, что лидерам, как потребителям пионерной продукции, за большие деньги предлагается, по сути, продвинутая дрессировка по деловой эффективности, а они-то надеются, что это приведет их к самореализации и поможет им построить великие компании.

Да, они часто неэффективны в своих делах, но только потому, что им мешают собственные внутренние ограничения, которые искажают их видение реальности и себя и которых они не осознают.

Испытывая внутреннее неудовлетворение, они защищаются убеганием в трудоголизм, ставя перед собой все новые сверхцели. Усиливать эффективность лидера на рабочем месте в такой ситуации – это ложный путь, который только усугубляет его психологические защиты и еще глубже загоняет в рамки его сценария. Отдаляет от своих подлинных чувств и потребностей.

Это не просто бесполезно, это опасно – с точки зрения возможности решения жизненно важных человеческих задач.

Для того чтобы на самом деле помочь лидеру нащупать свою персональную стратегию для самореализации, нужен глубокий и системный, ювелирный подход, начинающийся с ревизии его личностной платформы на бессознательном уровне.

Лидер может научиться осознавать свои чувства и потребности, может найти и разрешить давние внутренние блоки и конфликты. Только тогда он перестанет быть эмоционально расщепленным. Перестанет обманывать себя и фрустрировать своих сотрудников, говоря одно, а делая на самом деле совсем другое.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации"

Книги похожие на "Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Лукина

Ольга Лукина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Лукина - Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации"

Отзывы читателей о книге "Бизнес и/или любовь. Шесть историй трансформации лидеров: от эффективности к самореализации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.