» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…Учёные и по сей день не пришли к общему мнению в своих предположениях по вопросу какой язык у человечества был Источным (Первым) – на котором исконно всё о сути сущности Сущего и всех Его творений самым доходчивым образом было бы всему современному человечеству прояснено. А ведь и по сей день сей «ларчик так просто открывается», ибо не заперт… «Ларчик» – одна из первых оригинальных басен И. А. Крылова, повествующая об опытном механике, который безуспешно пытался открыть ларец. Несмотря на усилия мастера и подсказки собравшихся зрителей, ларец так и не был открыт – оказалось, что замка в нём попросту нет… Анализ этой знаковой для нас и для самого великого баснописца басни обычно начинается с конца, с фразы «А ларчик просто открывался». Этими словами Крылов говорит, что не стоит слишком усложнять поставленные задачи, не попробовав решить их самым простым способом. Но в данном контексте немалое значение имеют и длительные потуги опытного мастера, и нелепые подсказки публики. Это, по мнению исследователей творчества баснописца, есть олицетворение попыток понимания сути вещей самим Крыловым. Писатель утверждает, что не нужно тщательно подбирать ключ к его басням – чаще всего, он лежит прямо на поверхности!.. Есть и другой вариант прочтения этого произведения. Писатель так и не дал читателю конкретно понять – как именно был открыт ларец? Из этого вытекает ещё одна мораль басни – единственно верного универсального решения не имеет ни одна проблема, ибо каждое дело требует особенного (эксклюзивного) подхода. Читатель сам должен понять – действительно ли ларчик не имел замка, или механик просто не смог его найти. Но как нам что понять и в себе самих, риторический вопрос, когда мы и по сей день безвольно (пассивно) пребываем под управлением, образно выражаясь, «голых (то бишь, безмозглых!) королей»*, «которых» нам в правители продолжают назначать «голые (безмозглые) хозяева» тех марионеточных, на степень качества мозгов и души, банальных моральных «голодранцев» (пренебр. человек низшего слоя общества; нищий, бедняк)…

*«Новое платье короля» – сказка датского писателя Ганса Христиана Андерсена. Впервые была опубликована в 1837 году в сборнике рассказов для детей «Сказки, рассказанные детям». Сюжет заимствован из новеллы Хуана Мануэля, опубликованной в 1335 году в первой части книги «Граф Луканор». Этот факт запечатлён в дневнике Андерсена, в котором он упоминает сборник новелл Карла фон Бюлова в качестве источника истории… По сюжету произведения король (в оригинале – император) некоторого государства нанимает двух проходимцев, которые обещают сшить ему новое платье из столь тонкой ткани, что она будет практически невидимой для глупцов. Проведя некоторое время за пустым (практически невидимым для глупцов) ткацким станком, мошенники передают королю «невидимое платье». Король и большинство его придворных замечают, что сами физически не в состоянии увидеть (разглядеть) «обновку», и каждый, умалчивая, по-своему боится публично в этом признаться – тем самым оберегая свои, жизненно важные для них интересы. То есть все они, по существу вопроса, остерегаются разоблачения в глупости – то бишь остерегаются прослыть дураками, не видящими всем, на их взгляд, «очевидного», и потому по статусу полномочности находящиеся не на своих местах. Те же из придворных, кто понимает в чём суть дела, в своих опять же жизненных интересах подыгрывают глупости «слепцов» («слепости» глупцов) – попутно остерегаясь разоблачения в обладании собственным мнением по любому из вопросов. Таким образом, король гордо расхаживает голышом перед придворными и прочими подданными, и все (кто трусливо, а кто продуманно!) восхищаются его новым (очередным!) «превосходным костюмом» – «которого» (как не было и «прежних»! ) на самом-то деле на нём нет. Лишь маленький* мальчик, наблюдавший за этим трагикомичным зрелищем, разоблачает короля, крикнув ему вслед фразу, ставшую впоследствии крылатой: «А король-то голый!». Этим криком пробуждённый из отупения и страха, народ поддерживает мальчика. Но несмотря на это, разоблачённый король (ну чем не Б. Ельцин, В. Путин, Д. Медведев and Company), пытаясь скрыть свой стыд, как будто ничего не произошло, продолжает гордо ступать дальше. Хитрые же обманщики, уже успевшие получить от короля причитавшееся им из казны королевства золото, спешно покинули город в неизвестном направлении… *«Устами младенца глаголет истина“ – 1. Поговорка „библейского происхождения“. В Евангелии от Матфея можно прочесть следующие строки: „Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! – вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?»… Сказал Христос, что дети, мало сведущие в Писании, сердцем признали Бога и провозгласили истину (Мф. 21, 15,16). 2. По другой версии эта поговорка не имеет никакого отношения к Библии и является лишь переводом на русский латинской поговорки «ex ore parvulorum veritas» («из уст детей [исходит] истина»). В XIX веке на равных правах существовала – или даже преобладала – форма «Бог говорит устами младенцев» (например, у М. Арцыбашева). 3. «Пир» Платона: La vérité sort de la bouche des enfants. В оригинале: «Вино, как говорится, правдиво – хоть с детьми, хоть без детей». Проще говоря: «Пьяные и дети говорят правду»… Вывод: во всех выше упоминаемых вариантах крылатого высказывания речь идёт о том, что дети (пока их взрослые принудительно не «образумят»! ) говорят правду, то есть не умеют – или, вернее, не считают нужным – врать и лицемерить. Другими словами, дети говорят то, что взрослые тоже знают, но не хотят (ибо боятся!) говорить – как и в случае с голым королём… В русском языке – возможно, из-за слова «истина» – поговорка воспринимается именно в том смысле, что устами детей говорит Истина и Бог, что дети знают что-то такое, что недоступно взрослым. Сознание ребёнка не отягощено добыванием «хлеба насущного» и житейскими условностями, поэтому он может позволить себе сказать правду там, где взрослый промолчит или солжёт. А потому ещё раз обращаю ваше внимание, что когда и взрослые будут освобождены от материальных и психологических забот – что технологические достижения человечества поверхности Земли не первый десятой лет как уже позволяют, – вот тогда-то и они попутно освободятся от жизненной «необходимости» (суть предрасположенности) лгать. А это и есть Путь («навигация») к достижению людьми поверхности Земли того уровня физического бессмертия, который ныне уже посилен арианам внутреннего мира Земли, ввиду их более совершенной меж собой относительно «иерархической» организованности.

…И что, сюжет выше упомянутого произведения Г. Х. Андерсена ещё и сейчас, на момент данных строк, не напоминает вам сюжеты происходящего в действительности современной эРэФии? А потому из выше сказанного должно быть понятно, что современным людям поверхности Земли пора, НАКОНЕЦ, прекратить мнить себя самыми «вумными, как вутки», по причине того, в том числе, что у нас, из всех прочих животных, «самая круглая голова» – пока не лопнуло терпение Сущего и Он, образно выражаясь, не превратил наши головы в «квадратные», с «прямоугольными» глазами (чтобы нашим учёным стало чем очередным, в относительной «бесконечности» новым нас в «приоритетности» выделить, из прочих представителей животного мира). Ведь именно по той же причине ПЕРЕОЦЕНЁННОСТИ своих реальных приоритетов и возможностей (о которой подробнее – в следующей части «Pro») сознание людей, в будущем идентифицировавших себя «белыми людьми» Змеи, некогда обречено было материализоваться в представителей животного мира, а затем УЖЕ, по безальтернативности на тот момент, и в «красных людей» Орла… первые из которых, в свою прошлость («пошлость»*!), некогда обречёнными оказались материализовываться в «чёрных людей» Леопарда (иначе, Барса или Пантеры) – относительно высокая численность которых во многих странах Африки, позволяет (называющими себя «людьми»! ) выделять ежегодно квоту на их, леопардов, добычу (отстрел и отлов – см. выше: «Люди ведут себя с животными так же, как с детьми», ввиду и тех и других меньшей, перед собой, защищённости). Посмотрите, например, в Википедии, по запросу «Леопард», ареал расселения этого вида хищных млекопитающих семейства кошачьих (одного из четырёх представителей рода пантера, относящегося к подсемейству больших кошек) из глубин Африки, через Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию – причём, ареал выделен красным цветом, – чтобы несколько доходчивей стало, о чём суть речь относительно и «красных людей»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.