Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Кредо жизни"
Описание и краткое содержание "Кредо жизни" читать бесплатно онлайн.
Настольный фолиант по истории геополитики России в Чечне и по религии. Может быть использован избирательно для получения сведений по обществоведению, истории России и Чечни, а также по религии.
Этот труд адресован всем, обладающим Основным Инстинктом.
Переработанное и дополненное издание книги «Из ада в ад».
В школе я появлялась редко – два раза в год приходила на родительские собрания – в начале года и в конце, когда выдавали табеля успеваемости.
«Мне повезло, что у меня такие дедушка и бабушка. Они мне во всем доверяют, – говорит Милана. – Приходилось задерживаться в школе после уроков: то стенгазету выпускали, то репетиции. Из-за этого никогда дома конфликтов не было. Бабуля говорила: «Лишь бы знать – где ты и когда придешь домой». Ну, а я о своем местонахождении всегда им сообщала своевременно. Так что, полное взаимопонимание», – улыбается девушка.
Школьная жизнь не ограничивалась уроками и факультативными занятиями. Готовили концерты, ставили спектакли, проводили экскурсии. А в сентябре, в День учителя, в 198-й школе было самоуправление. Директором был Бахтияр, одноклассник Миланы, а она в этот день выполняла обязанности завуча. «Я тогда поняла, какая это трудная работа – быть учителем, – вспоминает девочка. – Мне нужно было проверять: все ли учителя – старшеклассники проводят занятия, не срывает ли кто-нибудь уроков? К концу дня я так устала, зато было интересно».
«Мне жалко расставаться с вами, вы мне стали родными, – сказала на выпускном вечере классный руководитель 11 «А» Светлана Фраимовна Бабкина. – Но больше всего мне жалко расставаться с самым добрым, дорогим для меня человечком – Миланой. Скромная, трудолюбивая. Моя безотказная помощница: она готовила и принимала участие во всех школьных мероприятиях: танцевала, пела, играла в спектаклях – у нее прекрасный артистический дар. Она по-настоящему золотая девочка – наша медалистка. Единственная. Большое спасибо ее маме, дедушке и бабушке, что воспитали такую девочку. Мы так за нее волновались, когда шли выпускные экзамены. Но она, как всегда, была лучшей».
«Учителя и в самом деле очень переживали, – вспоминает Зарема. – Когда написали дети сочинение, работы тех, кто шел на медаль, проверяли еще где-то. И вот вечером, в воскресенье, нам домой звонит директор школы Галина Васильевна Милосердова: «Поздравляю. У Миланы – «отлично»!»
На выпускном вечере, вручая девочке золотую медаль и еще несколько грамот за активное участие в общественной работе, за отличное знание английского языка и т. д., Галина Васильевна сказала: «Наша Милана – чеченка. Не судите об этой нации по телевизионным передачам. Настоящие чеченцы – такие, как наша Милана, скромные, добрые и умные». А из зала кто-то добавил: «И красивые».
…Закончились экзамены, отзвучали звуки прощальных школьных вальсов. Впереди – подготовка к вступительным экзаменам. Для себя Милана давно решила, куда будет поступать – в Российский государственный гуманитарный университет на международное отделение исторического факультета. По ее мнению, историки в силу своей профессии обладают широким кругозором. Здесь, конечно же, сказалось и влияние учителя истории – человека увлеченного, эрудированного.
Из литературных персонажей ей близки по духу Александр Чацкий и Татьяна Ларина. И когда на выпускных экзаменах зачитали темы сочинений, то Милана, не задумываясь, выбрала ту, над которой не раз размышляла, когда читала и перечитывала «Евгения Онегина»: «В чем причина того, что отношения между Онегиным и Татьяной сложились так нелепо трагически?» Ее сочинение было признано лучшим. Она любит читать Александра Куприна и Виктора Гюго. В человеке ценит порядочность и чувство собственного достоинства. Ее мечта – чтобы был мир в Чечне. Она подумала и уточнила: «Настоящий мир». На вопрос, в каком бы веке ей хотелось бы жить: в XVIII или же в XX, девушка ответила, не задумываясь: «В том веке, когда можно восхищаться, в XVIII. А чем дальше, тем люди становятся более жестокими, равнодушными».
Милана в 2007 году отлично закончила три курса РГГУ и переведена на четвертый. Впереди у нее дорога по имени жизнь. Не всегда она будет гладкой и ровной. А чтобы преодолеть трудные участки в это непростое время, рядом должны быть родные, которые тебя понимают, и просто добрые люди. Такие, как учителя в 198-й школе». Университет послал Милану на стажировку в Квебек (Канада) писать дипломную работу на французском языке (защитила там блестяще!). Она знает в совершенстве пять языков… Работает в посольстве Канады.
Мысли о Родине
«Жить среди недостойных —
Вот истинный АД!» (Омар Хайям)
В Москве нет войны с нами в том смысле и виде, что в Чечне, однако такого противостояния (противодействия) этносу чеченцев здесь, в Питере, да и в целом в России, – так называемых русских – мир не видел: великодержавный шовинизм, по сути махровый террор, нацизм гитлер-югендов фашистского толка, оборотней в погонах из МУРа, МВД времён кануна второго вторжения ель-цинизма в Чечню и в ходе войны. Особенно в рядах законодателей и квазиправителей, по типу и нраву Помпадур, Мюнхгаузена и Шерлока Холмса – «чеченского следа», всяких митрофанушек, недорослей, мрази из жёлтой СМИ-массмедиа, всякие иуды и каины всех мастей. Впрочем, доктрина А. Даллеса (1945 г., ЦРУ) торжествует здесь полномасштабно. Даже «Времена» (ТВ) замахнулась (01.07.07) покруче: «А что, если упразднить «нацопределение» Чечню? Чеченцы – двое согласились с этим и с тем, что здесь определили нет «толковых чеченцев», – умеют только торговать, халявщики лёгкой наживы у. е….» Значит, оправданы заявления: «Хороший чеченец – мёртвый чеченец!», «Оставить надо от Чечни – дыру чёрную!» – и т. п. изыски наци, чтобы поставить этот анклав вне закона, повторить или довершить стремления Романовых (пришлых) – Петра I, Александра I и Николая I. Здесь впереди об этом ремарка, с продолжением Ленина – Гитлера – Сталина – Ельцина. С РПЦ – Алексий II, С. Миронов, Б. Немцов…
А наши истерзанные, тоскующие по миру в Чечне души заплёванные жаждут простой, нормальной, обычной жизни, свободной, былой, и которой живут порядочные миряне – россияне простые… Если сравнить эти 13 лет пребывания вынужденного, – выдворенные ель-цинизмом сюда из Чечни с тотальной депортацией – жизнью в ссылке – 13 лет, то это явилось нашим «спасением» (!?), а тут, кому не лень плюет, харкая, в наши души, ставит вне закона, «вгоняет в закон», особенно после приказа МВД № 541 (1999 год, – год Сатаны, дьявола, шайтана). Я с семьёй испытал его варварство…
Поэтому постоянно стучат мысли – звонницы мгновений в висках: как быть, что будет дальше с Чечнёй, как возродить, как вернуть её, израненную, измороченную и истерзанную, к достойной высокой чести предков, к мирной жизни? Как вновь (в который уже раз) построить справедливое дерзающее общество? – «Возродить Нохчмохк» – «Земной Рай» (Бестужев—Марлинский).
Вот тут я вспомнил Некрасова слова о «железной дороге», но в такой форме мыслей: «Вынес нохчи вторжения, грабёж иноземцев и геополитиков России, вынес злодеяния ель-цинизма, вынесет всё, что Господь ниспошлёт!» – и «нохчи роду нет переводу!» Амин! Да будет так, врагам нашим назло. Феникс неодолим – свобода или смерть! Читайте эту книгу с умом, тогда, может быть, Россию поймёте (!?) Не торопитесь с выводами априори!.. Хотя не мною сказано: «Умом Россию не понять!»…
Из письма генерала М. Орлова Н. Раевскому (осень, 1826 год): «Так же невозможно покорить чеченцев, как сгладить кавказские горы. Кроме нас, кто может похвастаться, что видел вечную войну?» («Таковы» французы Кавказа! Стойкие.) Самый крупный этнос древнейших народов мира – нохчи, с характерным лицом, уникальный антропологический тип, с самобытной культурой, заселил Северный Кавказ не менее сорока (40) тысяч лет (400 веков) тому назад, имел генетическое родство с населением Кавказа, Передней и Малой Азии. Клинописи Урарту, погибшего в VI (6) веке до нашей эры, легко расшифровывают, применив современный «чеченский» (нохчи) язык, а культурные и языковые связи имеются с древнейшими цивилизациями междуречья Тигра и Ефрата (Египет), – с хурритами, басками, хеттами, этрусками и т. д., – кавказской подрасы балкано-кавказского типа европеоидной расы. Они были издревле в тесной связи со скифами, сарматами и аланскими племенами, античным миром. Боролись они за контроль над горными проходами с римскими легионами, Ираном (Персия) Сасанидским, а в VII–IX (7–9) веках совместно с Грузией и Дагестаном отбили несколько походов Арабского Халифата, принимали участие в политической жизни Алании, Серира, Хазарии и Грузии. Сражались с туменами двух полководцев Чингис-хана – Джебе и Субедея (1222 г) и Батыем (1238–1240 годы), когда они разгромили страны Восточной Европы. Монголы, плоскостное население Чечни, большей частью уничтожили или угнали в плен в монгольские улусы. Если исходить из книги «Заговор против русской истории» (4 автора), то эти завоеватели – варвары, русские полководцы Золотой Орды). В условиях этих разгромов татаро-монгольских («русских») варваров Золотой Орды – «России» «чеченцы» (нохчи) в XIV (14) веке создали симсим – раннефеодальное объединение во главе с правителем Гаюр-ханом, но появился Тимур Хромой и сокрушил Золотую Орду («Россию»), но понёс здесь большие потери, и Тимур чуть не погиб здесь. А в период конца двух веков (XVI–XVII) (16–17) Кавказский перешеек манил великие державы, многие имели притязания – Турция (с Крымским ханством), Иран и Московская Русь (Рюриковичи, Иван IV Грозный), – появляются на чеченских землях русские крепости и казачьи городки, геополитика царской Руси – экспансия, экспроприация чеченских богатств – вызвала сопротивление, народно-освободительное, против завоевателей… (началу войн России на Кавказе, в Чечне более 400 лет, запомните, бредовые фальсификаторы-манкурты Чечни). Из нескольких западнонахских обществ складывалась ингушская народность (XVIII (18) век), близкая к чеченской (см. «Записки» Ермолова А. П.). Ингуши тогда запросили подданство России (март, 1770 год) и служили в царских регулярных войсках преданно, поэтому: «Значительно развернулся масштаб внутренней колонизации на чеченских землях!», – отобрали их более 85 %, более 1 миллиона овец и всё нажитое богатство, как ельцинисты в прошедших двух войнах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кредо жизни"
Книги похожие на "Кредо жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни"
Отзывы читателей о книге "Кредо жизни", комментарии и мнения людей о произведении.