» » » Зои Гриффин - Как стать успешным влогером


Авторские права

Зои Гриффин - Как стать успешным влогером

Здесь можно купить и скачать "Зои Гриффин - Как стать успешным влогером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Зои Гриффин - Как стать успешным влогером
Рейтинг:
Название:
Как стать успешным влогером
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-101707-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как стать успешным влогером"

Описание и краткое содержание "Как стать успешным влогером" читать бесплатно онлайн.



Хочешь стать видеоблогером, но не знаешь, с чего начать? У тебя уже есть канал, но ты не понимаешь, что нужно сделать, чтобы он стал популярным, как у Zoella? Твой канал известен и ты хочешь быть как PewDiePie, который зарабатывает на своем блоге более 1 млн долларов в месяц? В этой книге блогер и журналист Зои Гриффин раскрывает все секреты ведения успешного видеоблога.






Приходилось ли вам когда-нибудь писать сценарии? Мне вот, например, легче это делать, если разделить весь процесс на три этапа. Если желаете, чтобы планирование получилось «свободным» и было много места для импровизации, остановитесь на первом этапе. Опытным влогерам обычно достаточно первых двух этапов – у них за плечами уже много роликов, поэтому им точно есть что сказать на выбранную тему. Тем не менее новичку я бы рекомендовал пройти все три этапа: это придаст вам уверенности перед камерой, вы будете чувствовать себя более подготовленными.

Этап первый: исследуем!

О чем вы хотите пообщаться, делая этот ролик? Как донести ваше мнение до зрителей? Обдумайте каждую мысль, которую будете высказывать, каждую вещь, которую будете демонстрировать; исследуйте все как можно подробнее, с разных точек зрения. Например, вы бьюти-влогер и хотите рассказать зрителям, как добиться эффекта «дымчатых» глаз. Чтобы донести до аудитории свое мнение, вам требуется показать тени для век, тушь для ресниц и технику нанесения подводки. А значит, нужно подобрать разные виды продуктов, которые можно использовать, изучить их состав, проверить, какие из них наносятся легче, какие трудны в использовании и, наконец, сравнить их стоимость. И всю эту информацию вы можете дать в ролике. Или вы, например, модный влогер, и вам требуется показать модные тренды этого сезона. А значит, нужна одежда. В какие магазины вы за ней пойдете? Есть ли бюджетные версии одного и того же лука или только сегмента «лакшери»? Носит ли такой же наряд кто-нибудь из знаменитостей?

Можете ничего не записывать, если планируете на этом остановиться и если достаточно уверены в себе, в своих знаниях и в способности донести их до аудитории. Но тем не менее записи и заметки могут вам понадобиться – их можно, например, просмотреть еще раз перед съемкой. Это придаст дополнительной уверенности, что вы не застынете истуканом перед камерой, осознав, что вам нечего больше сказать. А если планируете переходить ко второму и третьему этапу, то записи нужно вести обязательно.

Этап второй: упорядочиваем заметки!

В очередной раз за эту книгу я говорю вам: возьмите чистый лист бумаги. Составьте на нем список тем, которые планируете раскрывать в своем ролике, оставляя под каждым пунктом довольно много пустого пространства. В случае с вышеприведенным примером «дымчатых глаз» это будут подводка, тени и тушь.

Теперь перечитайте свои заметки по каждому предмету и подчеркните в них самые важные данные и факты. Впишите их под каждой «темой» в порядке убывания важности. Например, под пунктом «тушь» можно указать информацию о пользовательских свойствах, цене и брендах.

В каком порядке вы будете освещать каждую из тем? В том, в котором они написаны? Если нет, поставьте рядом с каждой цифру, иллюстрирующую последовательность ваших мыслей. Для роликов о красоте эту последовательность определяет порядок нанесения макияжа. Для видео об играх (например, типа «Пять советов о…») важна полезность упоминаемых фактов, и т. д.

Подумайте о вступлении и завершении. Запишите тезисы для вступления – они должны вкратце сообщать зрителям, о чем будет ваше видео. Для завершения лучше всего черкнуть пару призывов к действию, типа «подписывайтесь на мой канал» или «высказывайте свои предложения в комментариях» – это важно, об этом не стоит забывать.

Наконец, продумайте, где вы будете располагать камеру для разговора о каждой теме. Запишите это под соответствующим пунктом вашего списка, лучше всего ручкой другого цвета, чтобы выделить из потока фактов и цифр. Тем же цветом добавьте необходимый реквизит – если он нужен, конечно. Как бы энергично и весело вы ни говорили на камеру, от по сути не меняющейся картинки зрители быстро начинают уставать, так что обязательно меняйте точки и виды съемки, компоновку кадра и т. д. Хороший способ разнообразить видео – чередовать, например, обзор того или иного средства (крупный план) с демонстрацией его нанесения (общий план). Для иллюстрации какой-нибудь тенденции или статистических данных (ну мало ли!) можете использовать круговые диаграммы или графики. А представление того или иного предмета можно разнообразить, чередуя собственно предмет или способ его использования с тем, как вы о нем говорите.

Большинство опытных видеоблогеров на этом и остановятся, оставив себе пространство для маневра и импровизации; ролик они будут снимать частично по сценарию, частично по вдохновению. Если не записывать сам текст «речи», остается большое пространство для того, что именно сказать, каким тоном – так, чтобы создать у зрителя впечатление полной вашей осведомленности в теме, которую вы выбрали.

Этап три: излагаем во всех подробностях!

Если завершите этот этап, знайте: ваш ролик будет лопаться от полезной информации. Тем, кто только-только начинает, осознание этого факта придает колоссальную уверенность – потому что у многих из нас есть дурацкая привычка, нервничая, забывать всё на свете. Полностью расписанный сценарий где-нибудь за кадром позволяет заглянуть в него между фрагментами видео и чувствовать себя в своей тарелке.

Итак, последний сделанный вами список содержит все необходимые факты и цифры, а также нужные положения и углы обзора камеры; всё, что вам нужно, – нарастить на этот «скелет» немного «плоти» и добавить предложения-связки между фрагментами вашей речи. Подумайте, как бы вы рассказывали о том или ином факте или предмете из вашего списка и запишите мысль точь-в-точь как она пришла вам в голову – естественно, в разговорном стиле, а не как цитату из школьного сочинения. Попробуйте придумать пару шуток или интересный способ подать нужную информацию – чтобы показать себя зрителям как веселого, остроумного и жизнерадостного человека.

Подготовив полный сценарий, «прогоните» его несколько раз перед зеркалом и просто так, прежде чем включить камеру. Репетиции помогут вам определить, где сделать паузу для усиления драматизма, какие слова выделить. Карандашом подчеркните эти слова в сценарии, чтобы во время съемки вам легче было ориентироваться в собственных репликах и в том, какие акценты и где нужно расставлять. Если планируете смену ракурса и кадра, то сможете перечитывать сценарий, пока переносите камеру и остальное оборудование.

Подсказка: проверьте, что в ролике есть не только проблема, но и ее решение

Вам будет легче логически излагать свои мысли, от начала к концу, с нужным уровнем драматизма, сосредоточив на себе внимание зрителя, если станете придерживаться описанной ниже структуры.

Вступление: поздоровайтесь, представьтесь и привлеките внимание зрителей, одним предложением изложив суть того, что они сейчас увидят. Пообещайте им что-нибудь такое, от чего они точно не уйдут и досмотрят ролик, например, очень полезный совет или некое специальное предложение, суть которого будет ясна только в конце.

Проблема: обозначьте проблему или задачу, которая может стоять (и наверняка стоит, раз они смотрят этот ролик) перед вашей аудиторией. Будьте честными и открытыми, делясь своими переживаниями, связанными с той проблемой. Обозначив тему, можно упомянуть какое-нибудь общеупотребительное ее решение, а можно и не упоминать: так вы настраиваете зрителя на свою волну, приобщаете его к общей для вас задаче – поиску решения.

Решение: ключевая часть ролика. Оно обязательно должно быть простым и как можно более лаконичным. Ломайте устоявшиеся стереотипы и объясняйте все так, чтобы дошло до всех. Многие влогеры берутся за очень сложные темы, «разбивают» их на несколько кусков и подают их так весело и внимательно, что любой может разобраться, понять и поделиться этим как-нибудь при случае. Особенно это касается бьюти-влогеров: они умеют так разложить сложный макияж на составляющие, что у зрителей пропадает всякий страх перед косметичкой с кучей разных средств.

Резюме: что главное люди должны, как вам кажется, почерпнуть из вашего видео? Обобщите все сказанное в одном предложении или выведите на экран в виде графика или диаграммы, списка или плана действий. При желании дублируйте сказанное субтитрами внизу кадра.

Призыв к действию: позвольте аудитории ощутить свою значимость, призвав ее к сотрудничеству или попросив выразить свое мнение в комментариях под видео (и убедитесь, что возможность комментирования в вашем блоге включена, если планируете вставлять туда это видео). Иногда просьба влогера звучит уж очень умоляюще, и это отталкивает зрителей: кто же захочет подписываться на кого-то, кто явно пребывает в отчаянии? Стимулировать подписку можно, предлагая аудитории какие-то бонусы. Например, можно сказать что-то вроде: «Чтобы получать эксклюзивные советы и быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на канал».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как стать успешным влогером"

Книги похожие на "Как стать успешным влогером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Зои Гриффин

Зои Гриффин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Зои Гриффин - Как стать успешным влогером"

Отзывы читателей о книге "Как стать успешным влогером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.