» » » » Михаил Лашков - Кодекс морально-усидчивого чиновника


Авторские права

Михаил Лашков - Кодекс морально-усидчивого чиновника

Здесь можно купить и скачать "Михаил Лашков - Кодекс морально-усидчивого чиновника" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ЛитагентАлгоритм1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Лашков - Кодекс морально-усидчивого чиновника
Рейтинг:
Название:
Кодекс морально-усидчивого чиновника
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-9265-0748-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кодекс морально-усидчивого чиновника"

Описание и краткое содержание "Кодекс морально-усидчивого чиновника" читать бесплатно онлайн.



«Кодекс морально-усидчивого чиновника» представляет собой своеобразный свод основополагающих принципов государственной службы. Написан он в жанре литературно-политического коллажа, составленного по мотивам произведений Алена Алды, Ярослава Гашека, Энтони Джея и Джонатана Линна в свете изучения проблем, с которыми приходится сталкиваться нашим гражданам при соприкосновении с «Суверенной Российской Бюрократией».






Примечание: Перечень можно продолжать до бесконечности.

3.6. Привлекательность государственной службы в России состоит из следующих признаков:

а) уровень жизни российских чиновников не соответствует зарплате, которую они получают;

б) они пользуются связями из других сфер, несопоставимыми с их собственным статусом (например, рядовой клерк из контролирующего органа «дружит» с директором крупной фирмы);

в) в личных отношениях они считают ценным отраженное от других проявление собственной значимости, проявляемое в эмоциях окружающих (например: ненависть, унижение, подобострастие).

Примечание: Целостный («законченный») российский бюрократ отличается наличием всех трех составляющих определений. Если одна из составляющих у чиновника «западает», наблюдаются личностно окрашенные морально-нравственные терзания.

3.7. Вся государственная служба – сплошная комедия. Верховодят в ней мужчины!

3.8. С точки зрения государственной службы, женщины – прекрасные существа, но они во многом уступают мужчинам. В частности:

а) они плохо приспособлены для работы в коллективе: их неадекватная реакция вносит постоянный элемент напряженности;

б) они слишком эмоциональны, в них мало рационального;

в) им нельзя сделать замечание: они либо огрызаются и позволяют себе оскорбительные выражения, что делает их малопривлекательными, либо начинают истерично рыдать;

г) они полны предрассудков;

д) обожают делать глупые обобщения;

е) у них стереотипное мышление;

ж) у многих из них есть дети, которые в любой момент могут заболеть свинкой.

Примечание: Некоторых наших чиновников необходимо научить не иметь иррациональных предубеждений в пользу гетеросексуальности. Предрассудки нам не нужны.

3.9. Государственная служба являет собой наглядный пример того, что и ограниченные люди могут иметь неограниченные возможности.

3.10. Многие государственные чиновники искренне полагают, что, прежде чем повышать доверие граждан к Власти, необходимо сначала его понизить.

3.11. Одна из главных задач бюрократии: если уж не улучшить свой имидж, то хотя бы не дать ему упасть еще ниже!

3.12. Главная цель бюрократии – спокойно дожить до следующего столетия.

3.13. Основополагающее правило надежного и безопасного существования бюрократии заключается, прежде всего, в том, чтобы не позволять политикам и обществу влезать в ее дела. Это очень и очень опасно. Ведь если главная цель бюрократии – спокойно дожить до следующего столетия, то главная цель депутатов – дожить до ближайших выборов.

3.14. Мы живем в демократической стране. Поэтому решать, считаться или не считаться с волей народа, – прерогатива государственной службы. Тем более, если народ против планов бюрократии. Народ несведущ, его легко сбить с толку.

Примечание: Вовремя брошенная в толпу «бочка вина» превращает народные волнения в народные гулянья. Через неделю буря в стакане воды утихнет. И хотя в политике неделя – срок немалый, в государственной службе пара лет – срок небольшой.

3.15. Государственная служба видит свою главную задачу в защите ее интересов от любых посягательств со стороны гражданского общества.

4

Бюрократия и государство

4.1. В сегодняшней России сама жизнь(!) общества являет собой именно то, что «в свое время» запланировала наша государственная служба.

4.2. Патерналистское отношение бюрократии к обществу, возможно, не является таким уж циничным. Судя по всему, государственные чиновники искренне верят в то, что максимальная централизация власти может стать ключом к решению всех проблем страны.

4.3. Вполне возможно, что российские чиновники рассматривают «вертикаль Власти» и единомыслие, прежде всего, как достаточно эффективный способ уберечь граждан от нежелательного воздействия «загнивающих» демократий более развитых, чем Россия, стран.

4.4. Российские чиновники твердо убеждены: Государству лучше знать, чего нужно людям! Ибо в основе этого страстного и бесконечного спора о сути и формах государственного управления лежит вековая клановая вражда между «теми», кто управляет, и «теми», кто вынужден подчиняться.

4.5. Дело совсем не в том, что государственная бюрократия возражает против предоставления гражданам так называемого «права голоса в управлении страной». Нет-нет, все эти вездесущие общественные активисты и даже чересчур настырные оппозиционеры совершенно не волнуют бюрократию, поскольку до тех пор, пока они в принципе «не могут не голосовать» за предложенную им партию, даже если она им сильно не нравится, их можно было просто-напросто игнорировать.

4.6. Если какой-нибудь недовольный властью гражданин по тем или иным причинам «слишком призывно» высказывает свое недовольство, к нему тут же являются «люди в белых халатах с погонами на плечах» и практически моментально «улаживают» проблему, угрожая привлечь такого горе-народовольца к судебной ответственности за экстремизм.

4.7. Думская оппозиция упрямо продолжает настаивать, что в государственной службе нужны перемены. А вот чиновникам перемены не нужны. И в то время как с любыми оппозиционерами в Государственной думе бюрократии приходится мириться, в крайнем случае, пять лет, бюрократы в государственной службе существуют вечно.

4.8. Основная задача государственной службы – это:

а) гармония,

б) последовательность,

в) примирение,

г) преемственность.

Примечание: Цели, достойные похвалы! И вряд ли кому придет в голову усомниться в этом.

4.9. Поскольку политики постоянно меняют свою политику, а бюрократия – никогда, здравый смысл подсказывает: именно политиков необходимо подстраивать под политику бюрократии, а не наоборот. Для этого в Думе и существуют профильные комитеты – делать так, чтобы депутаты принимали решения в соответствии с решениями бюрократии.

4.10. Бюрократия всегда проводила политику «ненавязчивого» руководства страной и именно поэтому была в состоянии сохранять и упрочивать свое лидирующее положение.

4.11. Государственная служба хорошо знает, что «правильно» для нашей страны. По ее консолидированному убеждению, главное – это:

а) во-первых, чтобы управлением занималась небольшая группа подготовленных для этого людей, которая позволяла бы остальным каждые несколько лет проводить общие выборы;

б) во-вторых, чтобы избиратели как можно меньше знали тех, за кого голосуют, и значит, меньше набирались бы от них глупых, а иногда и весьма опасных идей.

4.12. Именно бюрократия сделала нашу страну тем, чем она стала сейчас.

4.13. В области управления государством российская бюрократия исповедует принцип Суверенной Меритократии.

Примечание: Меритократия – буквально: «власть достойных», от латинского «meritus» – «достойный» и греческого «κρατος» – «власть, правление».

4.14. Отличительные принципы российской Суверенной Меритократии:

а) руководящие посты в государстве должны занимать наиболее «достойные» граждане, независимо от их социального и экономического происхождения;

б) кто из граждан «достоин» управлять страной, решает бюрократия;

в) руководители государственной службы назначаются из числа «опекаемых» бюрократией граждан;

г) бюрократия предполагает создание «особых» начальных условий для «объективно достойных» граждан.

Примечание: В условиях «российской суверенной меритократии» важную роль играют наследство, социальные и культурные преимущества, «объективные» финансовые возможности граждан, удача, доступ к качественному образованию и близость к Власти. По мнению некоторых критиков «российской суверенной меритократии», эта концепция призвана оправдать привилегии властной элиты страны.

4.15. В конечном итоге, больше всего от сложившейся системы выигрывает, конечно же, процветающий бюрократический класс, тот самый класс, который получил львиную долю всех выгод от «государства всеобщего благосостояния» не только в области материального благополучия, но также жилья, медицинского обслуживания, различных социальных выплат и так далее, и тому подобное.

4.16. Все «социальные преференции» и «материальные выгоды» неизбежно достаются, прежде всего, более приближенным к Власти людям, которые умеют грамотно просить и получать «положенное», которые имеют возможность селиться в более благоустроенных районах, где есть квалифицированные врачи, лучшие школы и дорогие дома, которые умеют добиваться налоговых льгот и которые предпочитают получать наибольшее эстетическое удовольствие от субсидированных видов искусства.

4.17. С поразительной ясностью понятно то, что даже если гражданам удается одержать ту или иную «частную» ничтожно-малую победу над бюрократией, или добиться каких-либо реформ в государственной службе, или даже хотя бы выразить искреннюю признательность за несколько крошек, любезно брошенных им с барского стола чиновников, к сколь-либо фундаментальным переменам это все равно не приведет!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кодекс морально-усидчивого чиновника"

Книги похожие на "Кодекс морально-усидчивого чиновника" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Лашков

Михаил Лашков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Лашков - Кодекс морально-усидчивого чиновника"

Отзывы читателей о книге "Кодекс морально-усидчивого чиновника", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.