» » » » Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться


Авторские права

Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться"

Описание и краткое содержание "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться" читать бесплатно онлайн.



В 2008 году был проведён вебинар «Боишься людей в милицейской форме? Узнай свои права и научись ими пользоваться!». Вашему вниманию предлагается текст аудиозаписей этого вебинара и диалогов с милиционерами. Дан подробный психологический и юридический разбор способов эффективного общения с сотрудниками милиции. Статистика говорит, что в 80% случаев проверка документов – это повод для вымогательства взятки. Поэтому каждый должен уметь защитить себя и свои права.






– То есть внешний вид играет большую роль в этой связи.

– Конечно, конечно. Соответствующий имидж – имидж успешного человека, сильного, свободного, уверенного в себе. Уверенного в себе – а это значит, трудно будет спорить с таким.

– Так, хорошо. Итак, мы оделись насколько можно хорошо. Итак, мы себя настроили, не знаю, сделали причёску хорошую, макияж хороший женщина сделала. Если мужчина – то, соответственно, не знаю, маникюр, может быть, сделали.

– Это добавляет уверенности в себе, в том, что я в порядке, и, по крайне мере, избавляет от возможных нападок на внешний вид, если будет использовано такое.

– Дальше.

– Важно выражение лица, когда вы говорите и ведёте конфликт.

– Вот это очень важно – каким должно быть выражение лица?

– На разных стадиях, я думаю, разное выражение лица.

– До агрессии не стоит доходить.

– Когда идёт отпор, первоначальный этап, на вас нападают, условно говоря, а вы даёте отпор, то наиболее правильным будет пустое выражение лица, т.е. без эмоций.

– Игнорировать.

– Игнорировать возможные колкости в свой адрес. Лицо при этом должно быть пустое, не выражающее каких-либо эмоций – ни положительных, ни негативных, ни отрицательных. И этим вы даёте понять оппоненту, противнику, что вы собой владеете, что вас вывести из себя трудно, зацепить вас не за что. А если вы будете дёргаться и выдавать реакции, то другой человек просто поймёт, на что вы ведётесь, на что вы реагируете, будет ещё дальше на эту…

– То есть он прощупывает слабые места, на которые можно воздействовать.

– Да, да, да. Он прощупывает, на что вы провоцируетесь, на что вы дёргаетесь. А раз вы дёргаетесь, вы теряете контроль. Человек, который потерял над собой контроль, он потерял контроль над всей ситуацией.

– Да, я поняла. Надо ли реагировать словесно на его слова? То есть, скажем, Вы выражаете свою точку зрения, он говорит, что это неправильно, предположим, и каким-то образом пытается Вам помешать. Вы при этом делаете каменное лицо. Мы говорим, что мы на это не реагируем…

– На первоначальной стадии, когда вам важно остановить нападение. Когда идёт нападение – идёт отпор. Отпор произведён, потом уже идёт как наступление выдача своих аргументов, озвучивание своей позиции…

– То есть смотрите, когда мы готовимся, мы ещё плюс к этому готовим веские аргументы?

– В состоянии отпора уже можно начинать готовить, да. То есть спокойно слушать и вместе с этим готовиться…

– И когда человек переспрашивает вас, это не значит, что он чего-то не понял – в это время он просто додумывает те аргументы, которые он хочет сказать сейчас.

– Да, время ценное…

– Время нужно просто выиграть.

– Подумать о своих аргументах, и что можно противопоставить. Потому что другая сторона не просто так, она имеет какие-то основания…

– Контраргументы.

– Да, она не просто так всё начала…

– Итак, допустим, мы делаем каменное выражение лица, нам что-то такое говорят, мы пытаемся не реагировать на это психологически – нужно ли отвечать на слова либо отстаивать свою точку зрения с нашим каменным лицом? То есть мы просто говорим о своей точке зрения. На контраргументы нужно ли реагировать словесно? Или всё-таки нужно до конца довести свою точку зрения? Или нужно заметить человеку: «Можно ли я сейчас скажу своё, потом я выслушаю Вас?»

– Когда нападение уже остановлено, так скажем, человек уже понимает, что здесь и сейчас будет происходить обмен мнениями, а не просто он будет закидывать своими аргументами, то здесь важно, наверное, всё-таки включить доброжелательность, настроиться на образ человека, который не будет дальше продолжать конфликт, а просто выдаст свою точку зрения, и две стороны просто…

– Попытаются прийти к какому-то общему знаменателю.

– Да, к общему компромиссу, взаимовыгодному. Потому что есть вариант, что оба откажутся от своих первоначальных интересов – это не совсем хорошо, никто ничего не получил. Если же пойдут переговоры, переговорный процесс, так скажем, и стороны удовлетворят хотя бы часть своих интересов – это уже хорошо. Но высший пилотаж будет, если стороны придут к сотрудничеству. И поэтому я назову профессионалом в конфликтах, в спорах того человека, который из врага сделает друга, который из конфликта сделает сотрудничество.

– Но каким образом можно из конфликта сделать сотрудничество? Мне это плохо представляется, потому что я женщина, потому что я эмоциональна. Я поняла, что нужно от эмоций просто отключиться и просто подумать о том, что у меня есть своя точка зрения, у человека есть своя точка зрения. Я просто сейчас её выслушаю и посмотрю, может быть, каким-то образом я свою точку зрения поменяю.

– Конечно, готовность изменять свою точку зрения – это тоже важный момент. То есть не настаивать как на единственно верной позиции, единственно верном видении. И допускать, что после получения информации от другой стороны вы измените свою точку зрения. Общение же происходит, новая информация поступает. Поэтому, если человек так думает… А он вполне разумный человек – Вы же общаетесь на работе, в семье с разумными людьми, которые не просто так придумали что-то…

– Ну, хотелось бы в это верить…

– Вы выбрали их как людей, с которыми можно общаться, можно договариваться, поэтому всеми силами пытайтесь это сделать.

– Значит, я поняла, что должна быть готовность изменить свою точку зрения в конфликте.

– Да, то есть, если идёт обмен уступками…

– Позициями.

– Да, позициями, уступками, то эти уступки должны быть.

– Хорошо. Человек, который ни в какую не хочет менять свою точку зрения. То есть он настаивает, чтобы я её поменяла, а сам менять её не хочет.

– А Вы заинтересованы, чтобы он её поменял?

– Ну, конечно, потому что конфликт не разрешится. Я же не могу постоянно на уступки идти, правильно? У меня же своя точка зрения, я её тоже буду отстаивать.

– Наверное, самый лучший подход будет, если исключить пересечение ваших интересов. Если, например, привести ситуацию с дорожным движением – есть автомобилисты, есть пешеходы. Они могут конфликтовать на перекрёстках – кто первый переходит. Используют светофоры как компромиссное решение. А сделать так, чтобы их интересы не пересекались – это построить подземный переход. Если вы напоролись на человека, который никогда не меняет свою точку зрения, хотя я неуверен, что такие люди встречаются…

– То есть всё-таки люди меняют свои точки зрения?

– Конечно, с течением времени человек думал одно, потом – другое. Главное, установить с помощью чего он это сделал, как на него другие люди влияли. Если не получилось у Вас изменить точку зрения его, это не значит, что он никогда не меняет точку зрения. Другие люди почему-то находят с ним общий язык. А почему? Выясните это.

– С другими людьми нужно поговорить, которые на него повлияли.

– Пообщайтесь с теми, кто смог с ним договориться, чтобы перенять их стратегии и способы подхода, способы аргументации. Возможно, для него авторитет важен. То есть Вы подошли – Вы для него не авторитет, а если подойдёт Ваш знакомый с авторитетом, и выскажет то же самое, что Вы хотите донести – то это будет воспринято совсем по-другому.

– Но мне кажется, здесь уже идёт разговор совсем о другом – о личных приоритетах: важно ли мне сейчас доказать, что я прав, либо мне всё-таки важно, чтобы конфликт был исчерпан. Тогда я уже пойду на всякие уступки, буду своих знакомых к этому привлекать. Мне важно, чтобы этого конфликта просто не было.

– Я думаю, если Вам важно, Вы этого не допустите. Всё просто.

Окончание диалога – в следующем выпуске.

А на следующей неделе, вторник 30 октября 2007 г., состоится мой тренинг из серии «Психология в кино» на тему «Уверенность в конфликтах». Занятие пройдёт в тренинговом центре «Сити Класс» (ст. м. «Краснопресненская»). Вы сможете наглядно увидеть различные способы поведения в конфликтах и разобраться со своими стратегиями поведения.

Рассылка №27 «Заключительная часть телепередачи с моим участием на тему „Как вести себя в конфликтных ситуациях“»

30 ноября 2007 г.37

В сегодняшней рассылке – заключительная часть телепередачи с моим участием на тему «Как вести себя в конфликтных ситуациях». Для отстаивания своих прав это безусловно важная и полезная тема. Она вышла в программе телеведущей Елены Кирсановой «Спрашивали? Отвечаем…» на канале «Столица-Плюс»38 в марте этого года. Начало диалога – в предыдущих выпусках. Просмотреть полную видеозапись можно по адресу [битая ссылка] video.mail.ru/mail/bach/nbsm/42.html.


Кадр телепередачи канала «Столица-Плюс»


– И Вы ведёте тренинговые программы, которые рассчитаны на то, чтобы научить людей общаться с представителями силовых структур власти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться"

Книги похожие на "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Верчинский

Анатолий Верчинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Верчинский - Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться"

Отзывы читателей о книге "Не бойся спорить с милиционерами! Узнай свои права и научись ими пользоваться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.