Александр Малинкин - Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела"
Описание и краткое содержание "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела" читать бесплатно онлайн.
Награда – такой же древний феномен человеческого социума, как и дар. Но если о дарении и подарке как социальном феномене написаны уже горы книг, то этого не скажешь о награде. Автор книги, кандидат философских наук, доцент кафедры наук о культуре философского факультета НИУ ВШЭ, в отличие от специалистов по фалеристике, рассматривает награду не в её прикладном историческом аспекте, но совсем в другом свете – как социальную символическую форму. Путём феноменологически-социологического исследования он пытается выяснить, в чём заключается сущность награды, что именно символизируют награды и их наградные знаки. Автор выдвигает идею нового направления социального и гуманитарно-научного поиска – «социологию наградного дела», рассматривая эту работу в качестве её концептуального введения.
В книге затрагиваются культурные, политические, экономические, государственно-правовые и социально-этические реалии жизни, которые являются предметами таких дисциплин, как философия, социология, политология, юриспруденция, история, семиология, этика, а также политическая, социальная и культурная антропология. Книга предназначена для широкого круга образованной публики, интересующейся социальной и политической философией и не безразличной к проблемам этологии человека. Книга может быть полезна для философов, социологов, политологов, культурологов, а также для юристов, специализирующихся в области наградного права и теории государственного управления.
32
Гончаров А. И. Указ. соч. С. 6.
33
Гончаров А. И. Указ. соч. С. 7.
34
К этим источникам относятся: 1) вещественные, 2) письменные (норматив но-правовые акты, делопроизводственные документы, инженерно-техническая документация), 3) изобразительные, 4) фотодокументы, 5) кино-и видеодокументы, 6) фонодокументы (Там же. С. 8–9).
35
Гончаров А. И. Указ. соч. С. 9.
36
Гончаров А. И. Указ. соч. С. 31.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела"
Книги похожие на "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Малинкин - Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела"
Отзывы читателей о книге "Награда как социальный феномен. Введение в социологию наградного дела", комментарии и мнения людей о произведении.