» » » » Алексей Номейн - Типы визуального контента, повышающие продажи


Авторские права

Алексей Номейн - Типы визуального контента, повышающие продажи

Здесь можно купить и скачать "Алексей Номейн - Типы визуального контента, повышающие продажи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Типы визуального контента, повышающие продажи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Типы визуального контента, повышающие продажи"

Описание и краткое содержание "Типы визуального контента, повышающие продажи" читать бесплатно онлайн.



В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.






Типы визуального контента, повышающие продажи


Алексей Номейн

© Алексей Номейн, 2017


ISBN 978-5-4485-2888-0

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.

Издание собрало в себя десять типов визуального контента, способствующего удержанию клиента, вызову интереса и повышению продаж, организованных через интернет.

Для положительного результата вам придется попытаться внедрить максимум из того, что вы сейчас узнаете.

Используйте эти инструменты и станьте счастливым и успешным продавцом в интернете!

1 тип. Цепляющие фотографиии

Сюда подходит:

– Демонстрация продукта в действии;

– Покажите вашу жизнь компании в таком виде, в каком она недоступна каждому;

– Познакомьте посетителя с главными лицами вашей компании;

Статистика: 93% людей считают, что картинки являются решающим фактором в покупке товара!

2 тип. Вдохновение

– Использование цитат, которые поддерживают вашу фирменную идею;

– Внедрите эти цитаты в социальные сети, например, в паблик, организованный честь вашей компании;

– Используйте облегчающие жизнь фразы такого типа: «Выучить английский можно быстро и очень просто!»;

– Использование фирменных цветов и форм для адаптации цитаты в постах, публикуемых на вашем ресурсе, как на сайте, так и в пабликах социальных сетей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Типы визуального контента, повышающие продажи"

Книги похожие на "Типы визуального контента, повышающие продажи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Номейн

Алексей Номейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Номейн - Типы визуального контента, повышающие продажи"

Отзывы читателей о книге "Типы визуального контента, повышающие продажи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.