» » » Алексан Аракелян - Байки от дяди Гриши. Ностальгия


Авторские права

Алексан Аракелян - Байки от дяди Гриши. Ностальгия

Здесь можно купить и скачать "Алексан Аракелян - Байки от дяди Гриши. Ностальгия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие истории, издательство ЭрнстХачатурянcd624ff1-5504-11e7-aec0-0cc47a5453d6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Байки от дяди Гриши. Ностальгия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Байки от дяди Гриши. Ностальгия"

Описание и краткое содержание "Байки от дяди Гриши. Ностальгия" читать бесплатно онлайн.



От автора «Все, что я пишу, я выставляю на оценку на разных площадках. «Байки от дядя Гриши» – это рассказы о нас и о нашем времени. В нашем времени много абсурда, который мы не замечаем и становимся частью это абсурда. Это рассказы и наброски, когда я убрал их и ушёл с площадки «проза.ру» мне написали, что очень жаль, больше не читать «Байки от дяди Гриши». Это хорошая оценка. Я надеюсь, что они понравятся и Вам.






Алексан Аракелян

Байки от дяди Гриши. Ностальгия

Ностальгия

Рассказ № 1

Дядя Гриша о нравственности новых поколений

Уважаемые дамы и господа, которые покинули нашу страну, но которые хотят знать, что происходит здесь у нас, ибо, как бы вы ни чувствовали себя там, но «там» будет родина ваших детей, но не ваша. Если разобраться, мы все покинули одну Родину – СССР, а вторая – это земля, и еще то, что связано с этой землей. Мы хотели, чтобы Вы не забывали о ней.

Сказать, что все изменилось – ну, наверно, нет, или как везде. Постоянными остались электрички, поменялись скамейки в электричках, но остались те же вокзалы, поменялись немного фасады, но народ и очереди в часы пик остались, почти также как и двадцать, тридцать лет назад. Почти те же лица, какие вы покинули… Хотя, пожалуй, они немного изменились, изменилась мораль, раньше ехали в Москву за продуктами, теперь – за работой, количество людей не поменялось, а даже увеличилось, при том, что в Москве нет производств. Поменялись темы, но осталось среда, которая может быть только у нас в России.

Мы расскажем вам об одной из линий Москва – Подмосковье. Эти линии не похожи. Они отличаются лицами, и мы выбрали такую, на какой лица выглядят не так задумчиво, достаточно пристойно, и в там есть еще остатки интеллигенции, той интеллигенции, которая имела все, чтобы стать всем, и сделала все, чтобы все потерять, в этом отличие нашей отечественной интеллигенции от всех остальных. Вы понимаете, о чем мы. Другие линии имеют еще с тех времен пролетарское происхождение. Скажем так, мы выбрали достаточно интеллигентную линию, на которой, после того, как вышел на пенсию, путешествует в Москву и обратно в Подмосковье к себе на дачу дядя Гриша, выбивая из себя в пути тот зуд молчания, который накапливался в нем в советские годы. И еще в связи с тем, что мы рассчитываем, что нас будут читать, слушать наши соотечественники за рубежом, а для «зарубежа» мы также, по странному обычаю стараемся выдать продукцию в красивой обертке, мы и выбрали эту линию, но внутри, поверьте, все наше:

Дядя Гриша, интеллигент советской эпохи, который знает все, и имеет суждение обо всем. Ему около 70 лет.

Сидя в вагоне, он дремлет, но услышав фразу или суждение, бесцеремонно влезает в разговор, не обращает внимание на реакцию собеседников, толкает речь, ведет допрос, приводит доводы, а потом, не обращая внимания на, в основном, недовольную реакцию вынужденных собеседников, садится на место и снова начинает подремывать.

Вагон электрички, скамейка, на одной стороне сидит дядя Гриша, на другой – две женщины. Женщинам за сорок.

Конец разговора, женщина:

– …И идет не струей, а брызгает!

Дядя Гриша:

– Вот правильно брызгают, поколения не те! Мужиков не стало, чтобы струей, а откуда детям, скажите, взяться, если только брызгают. Не то, что в наше время, брал женщину – знал для чего, и не лейкой, а брандспойтом, пожар можно гасить только брандспойтом, чтобы дети получились. А там пожар, будь здоров. Войну погасили, вернулись и начали гасить, поэтому после войны одни мужики рождались. Сейчас все искусственное, поэтому и не могут ничего, поэтому и брызгают. Экологии нет.

Женщина вторая:

– Да как вы смеете, в Ваши годы, – с возмущением. – Мы говорили…

Дядя Гриша:

– Вот-вот, я это могу делать в мои годы, и не брызгать. Вот что значит – наше поколение, правда выборочно, а раньше все гасил, как только чувствовал этот запах.

Женщина (с возмущением):

– Вы что, какой запах?!

Дядя Гриша:

– Женщины. Мужики, если мужики не чувствуют, что хочет женщина, и у нее все горит, то это не мужики, поэтому этих развелось, как их, геи… Вот. А кругом пожары, или разврат. Брызгалкой, тьфу, лейкой, попробуй потушить!.. Не потушишь.

Женщина (возмущенно):

– Да Вы…

Дядя Гриша отворачивается и закрывает глаза.

Поезд. Стук колес. Дядя Гриша сидит и делает вид, что подремывает. Из под пальцев виден один глаз, который внимательно смотрит на попутчиков, потом закрывается, начинается беседа между пассажирами, и в удобный момент врывается в беседу дядя Гриша.

Сначала открывается один его глаз, он оценивает попутчиков, потом снова закрывает глаз и ждет подходящего момента, чтобы вступить в разговор.

Рассказ № 2

Влияние женщины на голос. От дяди Гриши

– Добрый день, наши далекие и не очень далекие соотечественники, которых интересуют новости с Родины, потому что, нежась в тепле и слушая чужую речь, улыбаясь без конца на «здравствуйте» и «до свидания» незнакомых людей, вы начинаете тосковать по Родине, потому что, когда все хорошо, остается только тоска по Родине, или по молодости, а лучше всего об этом напоминают наши электрички. Потому что такие, как эти, остались только у нас да, говорят еще в Нигерии и в северных районах Китая. Когда произошли перемены, люди хотели, наверно, ездить как в Европе, в мягких креслах, немного покачиваясь от скорости и пьянея от вида пейзажей за окном – ухоженных городов и полей, и чтобы он можно было сидеть и думать о вечном или о любви.

У нас остались те же пейзажи: ржавые станции, покосившиеся ржавые заборы с дырками, куда устремляется население, недовольное тарифами и своим положением, сойдя с электрички. Раньше их называли зайцами, но при капитализме они, безусловно – представители хаотического протеста. Смотря на задумчивые и мрачные лица, которые никогда с вами не поздороваются просто так, потому что «просто так» как явление исчезло не только с общественных и политических отношений, но и из семейных, определяющих взаимную любовь и уважение между мужем и женой. Это наша страна, куда вы уже не вернетесь. А мы постараемся напомнить вам, почему.

Зайдем в вагон, чтобы вы ощутили неповторимую атмосферу вашего прошлого, потому что наше прошлое было связано с электричками, а также с новыми темами, которые значительно изменились со тех времен, когда мы думали о мире, о зарплате, колбасе, и об очередях…

Дядя Гриша сидит перед двумя женщинами, которые держат перед собой журналы, просматривают картинки и обмениваются мнениями друг с другом… Женщинам лет за сорок, они полные, сильно накрашенные, на лицах покой и довольство. Они сидят напротив дяди Гриши.

Первая женщина говорит второй достаточно громко, потому что дядя Гриша вздрагивает, и вроде просыпается от сладкого сна, и пытается еще, не открыв глаза, сосредоточиться на теме, которую они обсуждают.

– У Градского такой голос, – говорит первая женщина второй, делая ударение на первом слоге фамилии, что должно, видимо, говорить о достаточно высоком общем образовании и просмотров ток шоу первого канала.

Дядя Гриша:

– А какая жена? Чтобы иметь такой голос, надо иметь такую жену. Вот, у вас в журнале, такую жену просто так иметь не будешь, даже за деньги, потому что любая жена – это не только сложности, но и осложнения. Он взял ее, чтобы сохранить голос.

Вторая женщина слушает бурный монолог дяди Гриши с недоверием:

– А Вы откуда знаете, Вы что, певец?

– Нет, – отмахиваясь, отвечает дядя Гриша, – я люблю искусство. Вот ты мне скажи, как такую женщину в его-то годы можно было взять? – Не дожидаясь ответа, продолжает, – Только классикой. Такую женщину просто так не позовешь, а надо классикой, типа, – «О как я жду тебя, ты пришла, с тобой зашла весна, не уходи!» Я думаю, что это он поет каждый вечер. Особенно два романса, – «Приди», и второй «Не уходи, побудь со мною». Ну скажи мне твой муж поет?!

Первая женщина в желтой накидке:

– Он работает, у него нет времени петь.

– А для чего он работает, – чтобы тебя кормить, а за какие ценности? Ты у него не спрашивала? Не спрашивай, как поймет – на второй день повесится.

– Да Вы в себя придите, мужчина, и как Вы смеете оскорблять женщину!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Байки от дяди Гриши. Ностальгия"

Книги похожие на "Байки от дяди Гриши. Ностальгия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексан Аракелян

Алексан Аракелян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексан Аракелян - Байки от дяди Гриши. Ностальгия"

Отзывы читателей о книге "Байки от дяди Гриши. Ностальгия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.