Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Рабочая программа первой младшей группы"
Описание и краткое содержание "Рабочая программа первой младшей группы" читать бесплатно онлайн.
Рабочая программа составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. При создании Программы также использовались разработки авторской примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
Решением Педагогического совета Государственного бюджетного Заведующий ГБДОУ№
дошкольного образовательного учреждения ________________ ФИО
детского сада № (какой вид Приказ от «02» сентября 2016 г.
Район, город) № 64-А
Протокол № 1 о т «31» августа 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Первой младшей группы
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №
(какого вида)
( Района, город)
Составлена на основе Образовательной программы дошкольного
образования ГБДОУ № (района, город)
Срок реализации программы
2017 – 2018учебный год
Воспитатели:
ФИО
2018 г.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1
РАЗДЕЛ ЦЕЛЕВОЙ
1.1
Пояснительная записка
1.2
Цель и задачи деятельности первой младшей группы по реализации основной образовательной программы
1.3
Принципы и подходы к формированию программы
1.4
Характеристики особенностей развития детей раннего возрастные и индивидуальные особенности детей группы
1.5
Планируемые результаты усвоения программы
2
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ_
2.1
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития детей
2.2
Особенности организации образовательной деятельности в соответствии с образовательными областями
2.2.1
социально – коммуникативное направление развития и образования
2.2.2
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками взрослыми
2.2.3
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками взрослыми
2.2.4
Игровая деятельность
3
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1
Информациооно-методическо обеспечение
3.1.1
психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
3.1.2
Организация развивающей предметно-пространственной среды
3.1.3
Обеспечение методическими средствами воспитания и обучения
3.1.4
Примерный список литературы
3.2
организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
3.3
ПРИЛОЖЕНИЕ
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ № ( район, город), с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15). При создании Программы также использовались разработки авторской примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А..
Программа составлена на основе нормативно-правовых документов:
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273 –ФЗ
2, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 « Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384).
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2014 г.№32220, вступил в силу 27 мая 2014г)
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования».
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
8. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от 28.02.2014 г № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».
9. Устав ГБДОУ№17
1. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель:
Создать условия для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его
позитивной социализации, радостного и содержательного проживания детьми периода
дошкольного детства.
Задачи:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение их эмоционального благополучия; формирование ценностей здорового образа жизни.
2. Создание благоприятных условий развития воспитанников возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
3. Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
4. Воспитание общей культуры, приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям и принятых в обществе правилам и нормам поведения.
5. Развитие у ребенка-дошкольника активной жизненной позиции; инициативности, самостоятельности, ответственности.
6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа обеспечивает развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учётом их
возрастных и индивидуальных особенностей.
1.3. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ
Программа разработана в соответствии с основными принципами и ценностями личностно-ориентированного образования, заложенными в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, которые позволяют эффективно реализовать поставленные цели и задачи:
Принцип развивающего образования
Ориентация на зону ближайшего развития ребенка, на развитие ключевых компетенций дошкольника;
отбор образовательного материала с учетом возможности применения полученной информации в практической деятельности детей;
систематическая и целенаправленная поддержка педагогами различных форм детской активности и инициативы;
ориентация в образовательном содержании на актуальные интересы ребенка, склонности и способности;
специальный отбор взрослыми развивающих объектов для самостоятельной детской деятельности.
Сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости
Детям представляется научно выверенный материал, который можно применить в практической деятельности (опытно-экспериментальной, исследовательской и познавательной)
Принцип позитивной социализации
Создание условий для освоения ребенком культурных норм, средств и способов деятельности, культурных образцов поведения и общения с другими людьми.
Принцип активности и самостоятельности
Использование таких методов и приемов, которые ставят ребенка в активную позицию, позволяют самостоятельно «открывать» новые знания и способы действий.
Степень самостоятельности ребенка обеспечивается поддержкой со стороны взрослого, использованием занимательных и игровых ситуаций, ярких и красочных материалов.
Принцип индивидуализации образования
Помощь и поддержка ребенка в сложной ситуации.
Предоставление ребенку возможности выбора в разных видах деятельности, акцент на инициативность, самостоятельность и личностную активность.
Принцип личностно-ориентированного взаимодействия
Построение образовательного процесса в соответствии с инди-видуальными особенностями каждого воспитанника.
Предложение ребёнку осмысленной для него деятельности.
Становление ребёнка субъектом образования.
Принцип интеграции образовательных областей
Комплексно-тематический подход, базирующийся на идее объединения содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рабочая программа первой младшей группы"
Книги похожие на "Рабочая программа первой младшей группы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы"
Отзывы читателей о книге "Рабочая программа первой младшей группы", комментарии и мнения людей о произведении.