» » » » Сергей Савинов - Царь зверей. Побег с Земли


Авторские права

Сергей Савинов - Царь зверей. Побег с Земли

Здесь можно купить и скачать "Сергей Савинов - Царь зверей. Побег с Земли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Царь зверей. Побег с Земли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Царь зверей. Побег с Земли"

Описание и краткое содержание "Царь зверей. Побег с Земли" читать бесплатно онлайн.



2030 год, на орбите еще летают старые советские спутники связи, а бедные студенты подключаются к ним, чтобы получить незарегистрированный канал в интернет. Но что если при очередном подключении спутник скажет, что поймал новый сигнал и предложит подключиться к новой сети? Что там будет? Целый новый мир, доступ к единой космической сети и самая великая Игра.






Хотя, конечно, без багов даже в такой игре не обошлось. До сих пор не работает основной аукционный NPC. Разработчики пока не могут реализовать совместимость достаточной степени надежности с современными банковскими системами. Как вы все знаете, он просит ввести вас номер карты для авторизации, а потом отказывает в сотрудничестве, так как не может найти вас в базе данных.

К счастью, разработчики поставили во всех крупных городах скупщиков, готовых платить за игровые товары реальными деньгами, и многие считают, что это придает игре особый шарм.

Наше время.

Способ, которым я решил заработать немного денег и опыта, был не столько сложным, сколько нудным и унылым. Собирать 'паровозики' из мобов, убивать их пачками и собирать дроп – в стандартных MMORPG на это могло уходить по несколько часов. Результат же далеко не всегда оправдывал ожидания. А кроме того, можно было не в меру увлечься и не рассчитать свои силы – даже самые простые мобы сильны количеством.

Я сильно рисковал – несмотря на полученный новый уровень, до сих пор я был откровенно слабым. Да, мне обещала помочь симпатичная NPC Ильгара, но как надолго мне хватит её 'четырёх исцелений за раз'? Трёхчасовые перерывы в игре из-за каждого неудачного сражения – пожалуй, это действительно серьёзное наказание.

Начал накрапывать лёгкий дождь – в пылу сражения с гоблинами я и забыл, что погода начала портиться. Водяные капельки были мелкими и прохладными, ощущения ничем не отличались от тех, которые я получал от настоящего дождя. Там, оффлайн… Игра всё меньше отличалась от реальности, это радовало и одновременно пугало.

Отвлёкшись на размышления об игре, я чуть было не столкнулся нос к носу с притаившимся гоблином. Взвизгнув, он нацелил на меня своё зазубренное копьё и угрожающе зарычал. Я резко отпрянул в сторону и побежал, стараясь не пропасть из его поля видимости. Гоблин, периодически взрыкивая и потрясая копьём, нёсся за мной, а я петлял между кустов и камней, выискивая очередного моба. Мимо одного из них я промчался на опасном расстоянии, вновь разглядев его в самый последний момент. То ли гоблины умели хорошо прятаться, то ли дождь с темнотой делали своё дело, значительно снижая возможность их разглядеть. За одним из кустов я напоролся сразу на двух отвратительно завизжавших гоблинов и понял, что перестарался. Продираясь через кустарник и периодически спотыкаясь о камни, я опрометью понёсся в сторону медитирующей Ильгары. 'Паровозик' из четырёх верещащих гоблинов с громким топотом следовал за мной по пятам.

Резко остановившись и развернувшись на 180 градусов, я ударил ножом первого гоблина, хрюкнувшего от неожиданности. Теперь главное – не останавливаться и не зевать…

То, что происходило потом, напоминало позабытую игру в пятнашки, вот только проигрыш был чреват ранением или даже гибелью. Я вертелся волчком, уворачиваясь от ударов гоблинских копий, налетал на врагов сзади, швырялся камнями, пытаясь их оглушить, и старался нанести максимальный урон. Когда инфопанель угрожающе замерцала красным, предупреждая о слишком низком уровне HP, на каменистой равнине остались лежать двое врагов. Оставшиеся в живых продолжали бежать за мной, когда я направился за спасительным исцелением к ученице колдуньи.

Оставив ещё одного гоблина лежать в траве и камнях, я подбежал к Ильгаре с одним-единственным очком здоровья. NPC пришла мне на помощь, добив оставшегося гоблина своим посохом, и тут же принялась кастовать заклинание. Этот процесс в играх обычно рисуют очень красиво, но всё, что я до этого видел, не шло ни в какое сравнение с тем, как это делала Ильгара. От мягкого девичьего голоса, размеренно читающего заклинание, мурашки шли по коже, он обволакивал и одновременно пронизывал, глаза Ильгары стали глубокими и сверкающими, а её посох сиял голубоватым свечением, роняя маленькие искорки при малейшем движении… Яркая вспышка света, шелест и потрескивание – ученица колдуньи резко взмахнула посохом и направила его в мою сторону. Тело начало наливаться жаром, от сердца до самых кончиков пальцев рук и ног. Я чувствовал, будто какая-то раскалённая жидкость течёт по моим венам и артериям, проникая в самые маленькие капилляры. Ногти стало саднить как после лёгкого удара током…

Ваше здоровье полностью восстановлено.

Жар постепенно начал уходить. Я с благодарностью посмотрел на Ильгару и кивнул ей.

– Спасибо, Ильгара! – голос, как мне показалось, окреп и стал примерно на полтона ниже. Неужели такой необычный эффект от заклятия?..

– Рада помочь, воин! – весело ответила ученица колдуньи и хитро прищурилась. – Нам пора идти. Наставница уже, верно, меня хватилась.

Э, нет, подруга – сначала я соберу дроп с гоблинов и попробую собрать ещё несколько 'паровозиков'.

– Дорога ещё может быть опасной, – сказал я вслух. – Мне нужно проверить, нет ли поблизости ещё засады.

Ильгара вздёрнула носик и посмотрела на меня с недоверием:

– Хорошо, воин, я подожду, – голос её стал подозрительно тяжёлым и задумчивым.

Пожалуй, не стоит сильно увлекаться. NPC в этой игре были гораздо умнее, чем предполагалось, и сильно напоминали настоящих живых людей. Боюсь, долго водить за нос Ильгару у меня не получится. Но попробовать надо.

На этот раз при обыске убитых гоблинов меня ждал сюрприз:

Обсидиановый кинжал гоблинской работы.

Урон 1-2

Критический множитель х4

Вы можете драться с оружием в обеих руках, это значительно повысит урон, наносимый противнику, и облегчит выполнение некоторых квестов.

Я невольно усмехнулся – видимо, у меня ещё есть возможность подзаработать на геноциде несчастных гоблинов. Один, второй, третий – и вот уже новый 'паровоз' из мобов с копьями наперевес несётся за мной, тяжело дыша и изрыгая свои гоблинские проклятья. Четвёртый, пятый, шестой – легко уворачиваюсь от их неумелых ударов и даже умудряюсь пару раз пырнуть своими ножами одного зазевавшегося копейщика. Седьмой, восьмой, девятый, десятый!.. Не слишком ли я увлёкся? Уворачиваться от мобов стало сложнее, они напирали со всех сторон, стараясь проткнуть меня копьями. Несмотря на оружие в обеих руках, я очевидно проигрывал – противников было слишком много. Едва одолев одного из них, я тут же напоролся ещё на целых трёх. Огромная толпа гоблинов уже не просто бегала за мной, а пыталась окружить, действуя осознанно и, я готов был поклясться, продуманно.

Получено задание 'Вожак гоблинов'.

Только сейчас я обратил внимание, что один из гоблинов был явно крупнее других и двигался быстрее. Он же, как выяснилось, и наносил мне большинство ударов.

Ситуация с головокружительной скоростью перешла из опасной в критическую – очков здоровья у меня уже оставалось меньше половины, а убил я пока что только двоих гоблинов… Трёх – нанеся критический урон, я свалил с ног ещё одного врага.

Вот только смысла в этом уже практически не было – и без того огромная толпа гоблинов пополнялась их сородичами, мимо которых я пробегал, пытаясь спастись от многочисленных атак.

С огромным трудом, получив сразу несколько критических ранений, я убил ещё одного гоблина и понял, что единственный шанс спастись – это снова помощь Ильгары. Я зигзагами побежал в её сторону, стараясь нанести максимальный урон попадающим под удары моих ножей гоблинам. Завидев меня, Ильгара начала нараспев читать исцеляющее заклятье. И она бы успела это сделать…

Если бы… Какой я дурак…

Вожак гоблинов вырвался из толпы, подбежал к девушке и с размаху ударил её копьём прямо в живот. Чтение заклинание прервалось криком отчаяния и боли. К своему вожаку присоединились ещё несколько гоблинов, нанося удары по ученице колдуньи. Погибая, Ильгара кричала как человек – никто бы не смог сказать сейчас, что она NPC. Пронзительный крик, резко оборвавшийся хриплым кашлем… Ильгара медленно, как в кино, осела на землю, раскинув руки. Коса развязалась, рассыпав яркие волосы, в сторону откатился посох…

Задание провалено. Репутация снижена: -1.

Резкий удар копьём в спину выбросил меня из игры.

Вы погибли. Вы сможете вернуться в игру через 180 минут.

Моя самонадеянность стоила мне очень многого – несобранного дропа, потери времени, двух невыполненных квестов и… отрицательной репутации. Чем мне это может грозить, я смогу выяснить через три долгих часа.

На этот раз сразу удалось вскочить на ноги, подушки немного помогли. Хотя тело и повело в сторону, так что я не удержался и обрушил на пол стол с остатками обеда. Зато полегчало, тем более, к счастью, ничего особо пачкающегося там не было.

Собрав с пола остатки былой роскоши и выкинув в мусорный пакет, я понял, что пора спать. Столько глупостей за такой короткий промежуток времени, это с усталости и непривычки.

И пока руки качали насос, надувая матрас, оставшийся с какой-то поездки на юг, в голове прокручивались последние моменты игры. Где я ступил? Конечно, с паровозами, для них нужно было бы массовое оружие, что-то вроде пики, так было бы и бить проще и на Ильгару бы не сорвались. А так на душе тяжело и мутно, как будто не программу, а живого человека из-за тебя убили. Вспомнились и ее улыбки и последнее 'ну ладно, я подожду'. А ведь надо было просто по одному гоблинов вырезать, ненамного медленнее получилось бы, и без всякого риска. А ведь еще в первый заход, оставшись с одним очком жизней, можно было понять, что что-то надо менять. Дальше. То, что вожак сагрился на хила и быстро убил его, тут нет ничего странного. Я его не бил, и увидев лечащее заклинание, тот ударил по самому опасному и слабому противнику. Игровая механика становится чуть-чуть более понятной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Царь зверей. Побег с Земли"

Книги похожие на "Царь зверей. Побег с Земли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Савинов

Сергей Савинов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Савинов - Царь зверей. Побег с Земли"

Отзывы читателей о книге "Царь зверей. Побег с Земли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.