» » » » Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том


Авторские права

Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том

Здесь можно купить и скачать "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархическое (учение). I том
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархическое (учение). I том"

Описание и краткое содержание "Монархическое (учение). I том" читать бесплатно онлайн.



Политическая наука, которую следует знать для ориентации в социальном устройстве, понимании, что есть что и как оно на самом деле за завесой пыли в глаза напущенной. Вместе приводится малая толика оставленного духовного наследия. Частные исторические сведения самозарождающейся монархичности в пример.






Княжествие в правлении, пусть хоть и республиканском, так же отмечается на человеке и на роде. Люди добившиеся такого, что его именем называются целые времена, также являются своего вида принцепсами-принцами времени, пусть это только театральный мир, или же писательство. Вот в сущности вся феодальная лестница, у каждой государственности с невеликим государем например (VI) своя. Попробуем интернационализировать:

VII ЦАРЬ, ИМПЕРАТОР, ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ

VI ЦАРЬ, КОРОЛЬ, ВЕЛИКИЙ ГЕРЦОГ

V Великий Князь, Принц (Князь) Крови,

светлейший князь, герцог, князь,

маркграф, граф, магнат


IV виконт, княжич,

барон, боярин, пан.


III дворянин, рыцарь, кавалер, шляхтич


II свободный, воин, витязь

I невольничий, зависимый.


Знатность это такая совершенная течея в чем-то, и во многом. Восстановление уровневого понятия знатности будет наглядным невольным даже процессом против того, как прикрыто оно темным образом противниками светлого освещения положения дел, давивших при уничтожении на неверные, низменные чувства общества в прельщении несвоевременной идеальностью равенства.

Смысл бедного слоя, являющегося низовым основанием заключается в его отрешенности от материализма достояния, но силовой направленности в его созидании, что значит синхронизации с духовностью. Это нарочная социальная данность свыше, держащая в себе определенного вида, а вернее вообще всех по остаточному явлению неподходимости ни к чему другому более. План бедного социума или простолюдинства, лучше всего описать так как бы его определил мыслитель того же XVIII века, ничего не изменилось с того что нынешний бедный живет как богач тех времен. В том чтобы безвыходно остаться с малым, тем самым в аскезе большой как бы, на роскошных примерах оставаясь скромным, ввиду неспособности основной массы населения пребывать в изобилии, как и ввиду необходимости нести наказание потери райского состояния, тем более усложняющегося при виде исключений. ј – плана трудового населения соответствует знаку силы, когда как остальные слои трудятся более в остальных знаках. Несмотря на реакционность утверждения правящих слоев, что бедные сами виноваты… – это имеет место быть, так же как и утверждение высших каст в индуизме, что низшие в наказание. Облегченное, привычное с детства наказание социальным статусом, доходом, прочими трудностями на фоне того, что у других легко. Во всем существующем – плохо оно кажется или хорошо, стоит закон необходимости, раз оно существует и жизнедействует; оно же: все в руках Божьих; и это же закон: не может не быть.


&303 Православие все-таки посильнее католичества будет, несмотря на размеры. То количество, а вот качество (%) в том даже серьёзном смысловом проявляется, что обвиняет католиков в каноническом изменении, а те не воспринимают оппонента за то, что оно не хочет им подчиниться, не принадлежат предметно. А это для больших материалистов все и бесповоротно. Отсутствие вещи.


&304 Замысел Америки, как нации и страны может состоять как и повсюду только в борьбе со злом, и он такой: являясь эмоциональным образованием при умалении остальных видов силы, ментала, чувств даже, она с одной стороны не дает злу проявляться в тех более тяжелых уровнях, с другой стороны, и это главное определяющее, развивает нечто на особом белом и прочих смешанном базисе нечто эмоциональное, то самое демократическое, на конька коего она с самого начала села, или была посажена и до сих пор едет. При этом ей это не мешает пребывать самой империей зла в глазах у противной себе половины мира. Принимаемое эмоциональное определение. Но таков её противоречивый путь, прохождение выбранного психологического угнетения, самый кому-то покажущийся щадящий, наиболее отстраненный и сбрасываемый с себя вид, подготовленный провидением к контрольному времени коренного переворота.


&305 Почему-то в нынешнее время характерность: не очень-то молится, как встарь. Заменено неким коротким обращением помыслов к Богу, скорее мысленным, соответственным быстрой современной жизни. В феодальный строй процветала молитвенная чувственность, и развилась она в христианстве не сразу, но в конце античного времени. Что было в эмоциональном строе? Мистерии, прославления, торжества. Психологичные проявления религий богов. При ментальном капитализме ведут мыслительные труды религиозного духа. Что в силовом первобытнообщинном строе? Язычество духов, верования, в крайнем случае ведизм.


&306 В Библии говорится: отчего у мужчин руки на животе как у беременных? Говорится про последние дни – отсутствие мужественности, опутанность пассивными рамками и путами, основой которому является западное подучение женоугодному, или толерантная политкорректная демократия с миротворцами вместо солдат, и всем прочим подобного же рода, вплоть до агрессии. Кстати и известный русский писатель Солженицын говорил в ином контексте об отсутствии на западе мужественности. И тут даже на этом продолжение наступления женского в виде аргумента о идущем наступлении Эпохи Женщин. Она, эта пресловутая эпоха женщин сейчас и яснует на упадке мужского, почему все так и плохо, и Кали-юга почему – потому что нездорово с главным, и с главным народом в том числе. Вместе с ожидаемой Эпохой Женщин, обычно идеологини всегда не забывают упомянуть о тонких возвышенных энергиях, исходящих от их пола, когда как от противоположного – низких, грубых. Все порочно в женском поле по отношению к мужскому, и неверно. И растляемость их позывов к слабине. Это вредно воспринимать, так как является ядом для должного быть сильным мужским духом. Там где он сдался всемерно – пиши-пропало. Женщинам только пассив сплошной, лишь в узких областях отношений семейных, родственных, прочих разных узкоспециальных действиях и спектрах. Это гармония. Чуть же женское оказывается хоть в дальнем научении, в политике, сразу включается деструкция, генная. Например депутат Лахова взялась заботиться о семье и причем в частности, и также денежным образом. Такой всем известный духовник как либеральный политик Жириновский навскид сразу стал отбрехиваться от женских забот-растлений по духу верно говоря, что мужчина сам должен быть попечителем. А иначе женская роль губительна, на что её обрекают такие депутаты как депутат Эпохи Женщин. Таким представительницам, ровно как и всем остальным, лезущим в мужское, надо обязательно знать о постоянном женском правиле: чем слабее – тем лучше, чем менее… и т. д. Женский коллапсивный вектор к ничему. Всё за них само будет обдумано на дальнее расстояние, самой ей гармонично остается воспользоваться рядом. Старый, добрый, верный взгляд, даже несмотря на разнузданность западной цивилизации в идеологии демократии.


&307 Все-таки очень похоже что у России не водный астрознак Водолея, а соответственный огненный. Хочется определить что и не Лев, ввиду того маленького нюанса что Львы давящи, а русское светлое, как Стрелец, упоминаемый о колене Ефрема. Но если судить по тому как вся западная политика трясется в опасках от влияния с востока, как от чего-то давящего, то может быть.


&308 Свобода слова – вот тупиковый (материалистический) идеал, который считается душой всему психологическому прогрессу в демократии. Идеал свободы в духе – это сбросить с себя оковы рабства погрешности в темноте, неведении, лени и прочих немочах, а так же излишностях-отвлечениях, и многая-многая прочая побочная. Духовный идеал – совершенство, делящийся на верность, правду, точность, неизменность, но не та свобода выражаться как угодно, в том числе и злом.

Кошмарнейшая идеологическая ошибка Запада состоит в том что он идеалы духа перетащил сугубо только в психологию, то есть материальность, которая занимая все собой и выглядит идеалистически естественно. Получилась кособочность западного добра, духовная материализация.


&310 Как слабы женщины даже в своей учености. В книге о Индо-Ариях одна писала: что Индо-Иранцы и Индо-Арийцы жили друг с другом рядом чуть ли не по долготе, и затем разошлись кто куда, согласно своему определению. Небольшой нюанс: вместо одной единой, получилось две именные фишки, наводящие тень на плетень в угоду того куда сносит ментализм официальных дяденек, которые давали добро на опубликацию подобного вида изложения сей тёти. Женщины в остроте своей выявляют погрешности лучше чего бы то ни было. Как можно быть Ариями и уже при этом делиться на разных в чисто умозрительно-смысловом обозначении прохождения той грани по понятиям будущим только современным? И понятно даже зачем так извращённо делается. При этом подгоняется фишка имени славян, которые стали таковыми в другое время и другом месте, и дело в шляпе! Всё как учат своим ментальным особенностям понимания дипломированные официальные специалисты от Академии Наук. Так и смогли единое продолжающееся во времени живое энергетически арийское, расчленить, закоснив по определениям, и не давая связывать воедино. От себя добавим что должна тогда быть и третья единосущная фишка Тохарского языка, осевшего в Афганистане переселения, что уже воочию указывает на волновой процесс отселения от некоего одного полюса – Арийского степного ареала. Не по долготам происходило деление, и не широтам, а комообразно. Те Арии что отрывались от единого и уходили в Индию, Иран, Афганистан, Хеттею, Этрускию, Междуречье, Китай, смешиваясь с местным населением, растворялись в них всемерно, и даже в религию вынуждены были добавлять иных местных богов (как черный бог Шива) – сильнейшее коренное воздействие, хоть и правили покоренными. Ассимиляционные территории составляют облагороженные энергетические 1/7 части например Индии северной (Сила/Чувства), с привнесенным ведизмом и прочими эпосами, на сохраненном частично (очищенно) санскритском языке. Еще более придали Ирану, заменив второстепенный междуреченский придаток – Элам, на мощную Персию, Мидию, Парфию, сыгравшие ключевую роль в истории Азии и Древнего мира. При этом нужно подумать неуж-то из величайших степей Азии, даже из-за засухи можно было целиком вселиться в небольшие южные степи? Нет разве что откочевки на зимовку. А узкие долины нагорья могли ли привлечь и вместить весь народ? Только малую ту часть, что оставалась как покорители, как знать, неся свою культуру, сохранившуюся в самом знаменитом национальном эпосе Авеста. Опять же дав и религию. Но это все по остаточному принципу. Даже если на юга отселилась большая часть и одновременно, то все равно оставшаяся кочевать прежняя, остались несмешанными ариями, продолжившись в Сако-Массагетах, Белых Гуннах, Усунях, Скифах, Сарматах, Аланах, Славянах. Особенное свойство энергии наэлектризовывать, национально выразилось в таких вселениях-усилениях, с пропаданием в пользу облагораживаемого. Отсюда возникающие в далеком последствии интуитивно развившиеся ощущения истинной арийскости в немецко-фашистской идеологии и даже совочное – за границей не был.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархическое (учение). I том"

Книги похожие на "Монархическое (учение). I том" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Романовский-Коломиецинг

Андрей Романовский-Коломиецинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Романовский-Коломиецинг - Монархическое (учение). I том"

Отзывы читателей о книге "Монархическое (учение). I том", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.