» » » » Игорь Сотников - Мой друг – Тишина


Авторские права

Игорь Сотников - Мой друг – Тишина

Здесь можно купить и скачать "Игорь Сотников - Мой друг – Тишина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мой друг – Тишина
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мой друг – Тишина"

Описание и краткое содержание "Мой друг – Тишина" читать бесплатно онлайн.



Он появился в жизни Ростика очень странно, из ниоткуда. И всё, что о нём было известно, так это только имя – Тишина. Правда, и обстоятельства жизни, в которых оказался Ростик были не из понятных. В чём он попытается разобраться вместе с Тишиной, ищущего таинственного праведника.






– Я..я..я. – Ухватив замешкавшегося Точа за локти, лицо нервного и очень всполошенного типа, принялось трясти Точа и своеобразной азбукой Морзе, где вместо точек применялась буква «я», пытаясь объяснить ему – что случилось, повергло его в ужас, и в багажник машины.

– Да успокойся ты. – Придержав руки нервного таксиста, попытался его успокоить Точь, явно не знакомый с таким способом коммуникации. Но видимо в таксисте скрывалось столько незадействованной энергетики, что он всё не мог успокоиться и задёргал Точа так, что пришлось вмешаться Тишине, хлопнувшего в свои успокоительные ладоши. Ну а любой отличительный от внешнего фона звук, всегда обращает на себя своё внимание, с которым все и посмотрели в сторону Тишины. И хотя все находящиеся здесь увидели одно и тоже – стоящего Тишину и рядом с ним Ростика, то почему-то не все спокойно восприняли этот их вид. И к неожиданности всех, кроме разве что таксиста, который, в общем-то, и выказал эту неожиданность, таксист, вдруг во всю глотку завопил и проявив чудеса ловкости, оттолкнув от себя Точа, схватил крышку багажника и собственноручно, с грохотом закрыл крышку за собой.

– Что это сейчас было? – С недоумением посмотрел на окружающих Точь.

– Что-что. Меня увидел. – Ухмыльнулся Дежавю, вызвав новый кризис в их отношениях с Точем, готовым уже засунуть этого остряка не в багажник, а под капот машины.

– Я вижу, что застой в действиях приводит к застою в отношениях. Так что, из всего этого делаю вывод, что нам пора ехать. – Перебил все эти разглагольствования Тишина, затем посмотрел на всю компанию, перевёл свой взгляд на машину и видимо сопоставив количество мест с количеством пассажиров, пришёл к неутешительному выводу для кого-то из них. Что опять же не укрылось ни от чьих глаз и если одни уверенные за себя, решили не высказывать своё беспокойство за других, то самые неуверенные за себя, как раз полезли на рожон.

– Я пешком, не пойду. – Громогласно заявил Точь, чувствуя огромную предвзятость на счёт себя со стороны Тишины, который, как он уже не раз проходил, конечно, сейчас будет давить на его сознательность. «Да и вообще Точь, если не на тебя, то на кого я ещё могу положиться». – Перед глазами Точа уже стоял этот, не раз происходивший с Тишиной разговор. Правда сейчас, перед глазами Точа возник Дежавю, который со своей проницательной ухмылкой, глядя ему прямо в мысль, до своей невыносимости ответно иронизировал: «Что, меня вспоминаешь».

– Ладно Точь, я на тебя надеюсь… («Начинается», – Точь уже начал мысленно готовить свой словесный отпор) – глядя на Точа завёл разговор Тишина. – Доставишь всех обратно. А там пересядешь на нашу машину и заберёшь меня. – Неожиданность заявления Тишины, вызвало у Точа непроизвольное ротовое похлопывание, через которое у него тут же вылетели все мысли. Сам же Тишина, таким образом, отправив Точа в машину, повернулся к Дежавю и теперь обратился к нему:

– У тебя, я знаю, есть на всё про всё своё видение на мир, так что приглядись к нашему другу. Может, заметишь то, что мы не заметили.

– Не беспокойся. Что не увижу, то домыслю. – Слишком уж, до нервного тика обнадёжил Тишину весь такой улыбчивый Дежавю, который не дожидаясь пояснительных слов от Тишины, быстро юркнул в машину и уже сидя впереди на пассажирском месте, принялся выносить мозг у Точа.

«Ну а вам, что либо говорить, бесполезно. Всё равно будете делать по-своему». – Тишина только и покачал головой, глядя на этих тихонь Комашу и Мару, которые воодушевившись бесконтрольностью, уже ревностно взирали на Ростика и друг на друга. Ну и напоследок, Тишина обратился к Ростику:

– Ну что сказать. Смотри вперёд, под ноги, на Дежавю, ну и не забывай, внимательно слушать. А уж там, всё приложится.

После чего Тишина, похлопав Ростика по плечам, отправил его в салон машины, где он в тот же миг оказался на своей ручной привязи у Комаши и Мары.

– Всё, давайте. Я жду. – Махнув на прощание, крикнул вслед отъезжающей машине Тишина. После чего, дождался, когда машина исчезнет из поля своей видимости и повернувшись обратно в сторону этих задворок жизни и улиц, пошёл по направлению своей приметливости, которая валялась в небольшой выбоине на дороге. Где спустя совсем недолгое время, он присев у этой ужимистой поверхности земли, которой всегда есть что скрывать и, приподняв очередную находку – женский туфель, принялся разглядывать его.

– Ну что, как я погляжу, без сказочных персонажей не обошлось. – Проговорил Тишина, рассматривая туфлю. Затем вздохнул и, посмотрев на выход из подворотни, задался вопросом:

– И где же тебя искать, Золушка?

Глава 7

Лестничные и другие сознательные переходы в несознательность.

«Странный всё-таки этот её новый знакомый, с кем свела её на той лестнице судьба», – размышляла Вера, исподлобья поглядывая на то, как этот новый знакомый, косясь на неё, таким независимым или лучше сказать, неприметным способом, соответствовал ей в своём пригляде за ней. – «Хотя, наверное, он и не мог быть другим. Ведь всех тех, с кем нас судьба сводит на таких переходных, как та же лестница местах, не должны быть законченными… Ха-ха. (новый знакомый, как оказывается, очень наблюдательный тип, раз заметил эту её улыбку) Лучше будет назвать – ещё не утвердившихся в себе, где они ещё ищут. И нашёл…». – Вера внимательно посмотрела на отвлекшегося от неё нового знакомого, который, заметив на стеллаже супермаркета, где они сейчас находились, своё сегодняшнее поисковое предпочтение, протянул к нему свои руки.

– Ты нашёл? – Спросила Вера своего нового знакомого, который, вытянув зонт, с великодушием первооткрывателя (коим он и будет, если первым откроет этот зонт), положил его в тележку.

– Зонт? – Удивилась Вера, забыв, что записала своего нового знакомого в странные субъекты.

– Будет прикрывать тебя от завистливых взглядов. – Улыбнулся в ответ, слишком самоуверенный насчёт себя знакомец.

– А может тебя. – Вера решила поправить своего нового знакомого, который иногда путает местоимения.

– Нас. – Поправил всех новый знакомый.

«А ты всё же умеешь подбирать точные местоимения», – улыбнулась Вера.

«А ты разве сомневалась во мне». – Проскочившая улыбка на лице нового знакомого, явно говорила о его некоторой самоуверенности насчёт себя. И, конечно, Вере, хотелось снова повториться, назвав его большим оригиналом, но она, вспомнив, что он ответил ей в прошлый раз на это её умозаключение, ещё больше захотела повториться, и ещё сильнее прыснуть от смеха. Ну а так как наши эмоции, нам всё же ближе или лучше сказать, что они менее закрепощены в нас, то Вера остановилась или вернее сказать, не удержалась, и ещё раз смехнула с полки пачку семечек.

– Когда человек вызывает удивление, о нём говорят, что он большой оригинал. – Вера, глядя сейчас на удивлённое лицо нового знакомого, так и представляла ту его серьёзность, с которой он, явно дразня её на смех, произнёс ту свою, одну из серьёзнейших речей, которая наоборот, несла в себе обратную цель – подавить всякую его серьёзность. «Я смешливее, чем ты человека, которому так идёт улыбка не видел и буду настолько серьёзным, что ты без улыбки от меня не уйдёшь». – Одно из первых его замечаний на её счёт, давало точную расшифровку его завуалированных под серьёзность слов, на которые нужно было смотреть через призму приметливых и ещё кое-каких глаз.

– Что, в свою очередь, уже у меня вызывает вопросы. – Новый знакомый Веры, набрал побольше воздуха в лёгкие и в щёки, и благодаря этому, приобретя большего веса, уже со всей своей воздушной значительностью, заявил:

– А так ли плохо быть оригиналом? Или же лучше быть копией? – Новый знакомый сделал паузу, не для того чтобы дать возможность Вере ответить на этот риторический вопрос, а скорей для того, чтобы самому выбрать для него наиболее подходящий ответ. И вот его глаза озарились светом, и новый знакомый, должно, без подсказок, со знанием ответа отвечает сам себе:

– Впрочем, между копией и оригиналом, разница лишь в одном, а в том, при каком свете ты смотришь на них. Ну а чтобы это легче понять, надо просто вспомнить, по какому принципу работает «ксерокс», который просвечивая бумагу, на основе всех её затемнений и создаёт свою копию. Так и в случае с человеком. Где ты, просветив его светом, в качестве которого выступает человеческий взгляд, можешь определить его оригинальность или же беспросветную не оригинальность.

– Тогда может быть ты, не отходя от меня, просветишь меня такую, мало что понявшую из всего тобою сказанного. – Ответная Вера, когда ей очень отчаянно хочется смеяться, то она нарывается на остроту, ну и плюс к этому, на прямой взгляд и ещё на чего-нибудь более существенное. Что, конечно же, приводит к смятению этого её нового знакомого, который, как оказывается, не такой уж и большой оригинал. И стоило только Вере, с близкого расстояния, очень внимательно посмотреть ему в глаза, то он, как и следовало… Хотя нет, не следовало, а как ожидалось Верой, ответно осветился блеском её глаз. «А вот моё мнение на этот счёт таково. Что только источник света, сможет увидеть какой ты на самом деле оригинал. А ты ориги…», – не оригинальность поступка нового знакомого, который оказался не столь воздержан, ещё раз доказал правоту правила, гласящего, что, стоя вот так заглядуще прямо друг против друга, нельзя задумываться и что это тебе грозит, не только возможностью не додумать, но и тем, что ты обязательно пропустишь мимо глаз неоригинальный поцелуй.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мой друг – Тишина"

Книги похожие на "Мой друг – Тишина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Сотников

Игорь Сотников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Сотников - Мой друг – Тишина"

Отзывы читателей о книге "Мой друг – Тишина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.