» » » Вадим Слуцкий - «Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»


Авторские права

Вадим Слуцкий - «Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»

Здесь можно купить и скачать "Вадим Слуцкий - «Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»"

Описание и краткое содержание "«Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»" читать бесплатно онлайн.



Книга «„Библия“ для родителей» – это сборник, составленный из статей автора, написанных для журнала «Мой ребёнок». Из более чем 150 статей в сборник вошли 127. Второй том включает в себя 63 статьи.






Животное в доме дает нам – и нашему малышу – шанс. Шанс стать Настоящим Человеком. Но этот шанс можно и упустить.

Чтобы этого не случилось, нужно с самого первого дня, когда у вас в квартире появился новый питомец, вести себя, разговаривать с малышом так, чтобы тот понял: это ЕГО животное, и то, что именно ЕГО – это означает, что заботиться о нем, кормить, лечить и пр. – это именно ЕГО ДЕЛО. Да, мама помогает, объясняет. Но именно ОНА ЕМУ помогает – а не он ей.

При этом усилия ребенка должны вознаграждаться уважением взрослых, повышением статуса малыша в семье. Он уже большой, он уже сам заботится о щенке! Так к нему стоит относиться, если все идет, как надо, и кроха проникся своей ответственностью и по-настоящему привязался к собаке или кошке.

Еще животное может помочь развить наблюдательность. Говорить оно не умеет: надо догадываться о том, что ему нужно, по внешнему виду, по так называемым «выразительным движениям»: мимике, положению хвоста и пр. Это развивает, но опять-таки только в том случае, если малыш понимает КАК СВОЮ ЗАДАЧУ то, хорошо ли собаке, сыта ли она, довольна ли. Если чувствует себя Настоящим Хозяином, то есть тем, кто обязан заботиться и отвечает за результат.

Дополнительная воспитательная возможность – это поначалу и дополнительный труд. Наш, взрослый, труд. Но если все пойдет хорошо, малыш почувствует вкус в том, чтобы что-то делать для другого живого существа, то очень скоро мы поймем, как много приобрели. И как нам помог наш четвероногий друг: помог сделать своего ребенка лучше, добрее, человечнее.

Животные и в самом деле – прекрасные воспитатели. Мы можем воспользоваться их услугами. Но можем и игнорировать их. А можем использовать так, что ребенок станет даже хуже, чем был.

Все зависит от нас самих. Хорошие люди не растут, как бурьян в поле, сами по себе. Но и особой хитрости в том, чтобы воспитать хорошего человека, тоже нет. Надо вовремя начать и не совершать грубых ошибок.

Животные нам помогают. Они добрые. Но они не могут сделать нашу работу за нас.

Летовоспитание

Лерочке недавно исполнилось 5 лет. В качестве подарка дедушка с бабушкой (оба работающие и очень неплохо зарабатывающие) взяли любимую внучку с собой на… Сицилию! Ей-богу, не шучу: именно на этот остров Лерочка и ездила. Загорела она там просто феноменально. Даже я был поражен, когда увидел ее после приезда: мулатка чистой воды, да и только.

Конечно, меня интересовали Лерочкины сицилийские впечатления. И тут я был снова поражен – и даже еще сильнее: оказалось, что больше всего Лерочке запомнилось… что она там кушала! Про салат из ананасов с добавлением еще каких-то неведомых ингредиентов (девочка так перековеркала их названия, что я не понял, о чем идет речь) она рассказывала битых 10 минут. Это повествование настолько утомило путешественницу, что, завершив его, минуты две она молча отдыхала. Потом начала новую историю: про то, какое мясо и какую рыбу она ела на Сицилии.

Я был потрясен, уничтожен, убит. Лерочке очень понравился произведенный ее увлекательным рассказом эффект. Однако когда я в какой-то мере пришел в себя и спросил у нее, с какими людьми она там познакомилась, вообще – как ей понравились сицилийцы, – она ничего не смогла ответить, кроме: «Ничего, понравились чучуть». А чем понравились? Неизвестно. В какие игры ты там играла? В песочек. Купалась? Да, утром и вечером. Что, всего два раза в день?! Ну, иногда больше. Плавать научилась? Нет, бабушка разрешала купаться только «у бережка».

После таких расспросов Лера приуныла и как будто задумалась. Интересно, о чем? Может быть, она пыталась вспомнить еще какое-нибудь сицилийское лакомство, чтобы снова поразить мое воображение и все-таки доказать мне и себе, что ее «летний отдых» был удачным?


Саша (и ей 5 лет) тоже ездила на юг, но не с дедушкой и бабушкой, а с родителями, и не в Италию, а в Крым, точнее – в Анапу. Что она там ела (кроме фруктов), Саша не помнит. Ничего такого особенного: примерно то же, что и дома. Несчастный ребенок!

Правда, Саша помнит, как они с папой и мамой ходили в горы. Там они поднялись на большую-большую (если судить по Сашиному тону, то повыше Эльбруса) гору, и там было видимо-невидимо цветущих маков. «Мне ну прямо так жалко стало!» – сказала Саша. То есть – ей жалко было по ним ходить, наступать на цветы: а иначе там никак не пройдешь. Цветов было столько – прямо до самого неба. Саша в гору лезла сама, папа впереди, а мама позади. По дороге они несколько раз отдыхали.

Потом, когда я спросил у Сашиной мамы, что за гора такая, она, смеясь, объяснила, что это холм: метров двести в высоту. Но там крутой склон, и они именно по этому крутому склону и взобрались: специально, чтобы доставить дочке удовольствие.

Саша там набрала несколько букетов маков и, когда пришла домой, всем подарила. А кому это – всем? А это люди, у которых они жили: дедушка Серго, и его жена, бабушка Такуш, и их дочка Роза, и их внук – тоже Серго. Этому Серго 10 лет, но все равно Саша с ним играла, и Серго даже ее защищал, если Сашу кто-нибудь хотел обидеть. Серго сказал, что так полагается: раз она живет у них в доме, то он должен ее защищать. Правда, на Сашу никто за все время не напал, кроме бродячей собаки: она пробегала мимо, а Саша и Серго в это время во дворе играли в камешки и один камешек упал и покатился в сторону собаки, а она зарычала. Серго закричал на собаку и хотел бросить в нее камешком, но собака успела убежать. Саше очень понравилось, как Серго спас ее от собаки, хоть Саша собак и не боится.

Камешки, в которые они играли, Саша собирала на море. Там их видимо-невидимо, но Саша искала самые-самые красивые, переливчатые, необычного цвета. Мама ей иногда помогала. А потом они с мамой вместе рассматривали камешки и пытались определить, какого они цвета. Поскольку Саша сама все эти камешки нашла, затратив немало сил и времени, ей было очень интересно это узнать. Оказалось, там были и кремовые, и песочного цвета, и золотистые, и кирпичные – и Бог знает какие еще. Саша по многу раз вынимала камни из коробки, где их хранила, и спрашивала маму: «А это какой? А это?»

Некоторым камням Саша с мамой даже придумали имена: Клякса (фиолетовый камень), Шпунтя (что это значит, неизвестно: словечко придумала сама Саша – по ее мнению, это что-то круглое), Рыб (Рыба – неправильно: камень ведь мужского рода).

У Саши составилась целая коллекция камней, килограммов на 6—7, так что их, к сожалению, пришлось оставить: взять с собой мама разрешила только несколько самых маленьких. Из-за этого Саша даже плакала: так ей жалко было расставаться со своими камнями.

Плавать Саша училась, но научилась не совсем. То есть она могла плыть со спасательным кругом. А еще – лежать на воде. Минуту почти могла полежать. Правда, папа ее чуть-чуть держал снизу. Еще Саша научилась нырять. Папа бросал в воду маленькую бутылочку с песком, а Саша должна была ее достать руками. Сделать это можно было, только нырнув в воду. Сначала Саша боялась, но потом как-то научилась не глотать воду и уже не боялась.

Еще Саша научилась нырять рыбкой и проплывать у папы между ногами: он их специально широко расставлял. Этой штуке Сашу научил ее приятель Серго. Он вообще может проплыть под водой «вот как эта комната» (так сказала Саша). А она пока не может. Но потом обязательно научится.

Еще они с папой и с Серго плавали наперегонки: от буйка до буйка. Саша – со спасательным кругом, а Серго и папа без. Побеждал всегда Серго, но Саша несколько раз перегнала папу. Это было очень приятно, а проигрывать не так уж обидно: ведь папа – взрослый и вообще самый сильный человек на свете, а Серго уже целых 10 лет. Когда ей будет 10 лет, она его легко «переплывет».

Еще они играли в крокодила, и в штандер, и в разные другие игры.

Крокодил – это чаще всего папа. Крокодил должен нападать на свои жертвы (маму, Сашу, Серго, а иногда и других детей, случайно оказавшихся поблизости и жаждущих принять участие в игре), хватать их за руки – за ноги, утаскивать на глубину и топить. А жертвы пытаются удрать и одновременно… утопить крокодила! Хотя и совершенно непонятно, как же это можно крокодила! – утопить?! Крокодил большой, зато его добыча многочисленна и пронырлива, поэтому борьба проходит с переменным успехом.

Штандер – это тоже просто. Берется маленький резиновый мячик. Все залезают в воду. Водящий бросает мячик вверх над головой, а все в это время отплывают подальше от него. Как только водящий поймал мяч, надо остановиться и стать прямо. Теперь он бросает мячик в того, кто ближе всего к нему: если попадет – тот станет водящим. Но можно увернуться или нырнуть. Тогда все начинается сначала.

Правда, в середине дня купаться нельзя, хоть мама и натирает Сашу по нескольку раз в день «огурцовым» кремом (так его называет Саша), но говорит, что днем сильное солнце и Саша может сгореть. Саша не может понять, как это она может «сгореть»: ни разу еще ни один человек у нее на глазах не загорелся от солнца – хотя, может, это потому, что мама не разрешает загорать именно тогда, когда люди сгорают? Но Саша так устает от «отдыха» (то есть игр в крокодила и штандер, плаванья наперегонки с папой и пр.), что днем чаще всего спит или просто отдыхает: перебирает свои камни и раскладывает их в коробке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»"

Книги похожие на "«Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Слуцкий

Вадим Слуцкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Слуцкий - «Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»"

Отзывы читателей о книге "«Библия» для родителей. Том 2. Все статьи для журнала «Мой ребёнок»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.