» » » » Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)


Авторские права

Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Описание и краткое содержание "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать бесплатно онлайн.



Размышления о политике, власти, ценности власти, а также о современном язычестве, преимущественно философского характера, перекочевавшие из некогда существовавшего интернет-блога под псевдонимом «Сварга Холес» на страницы данной книги. Книга включает в себя два больших раздела – «Новый-старый вечестрой» и «Мир как ценность», различные по тематике, но объединенные общим для них воззрением на мир.






Как правило, «уличная» (стихийная, насильственная), борьба с фашизмом для антифашистов является маскировкой, идеологическим оправданием их природной ненависти к национальному большинству, прямым выражением их желания отъема у большинства населения страны права на политическую субъектность. Требования антифашизма были бы законными, если бы они опирались на практику политического равноправия и в одинаковой мере распространялись на всех субъектов политического процесса. Однако антифашизм в России всегда выступает только против русских, никак не касаясь других, особенно тех, кто обладает политическими привилегиями именно по национальному признаку, чем и доказывает свою крайне бесчеловечную, антигуманную сущность.

Верха цинизма антифашизм достигает у откровенных противников демократии, прячущих свою нетерпимость и желание расправ за стремлением отождествить любое проявление прирожденности с «фашизмом». Борясь с любыми проявлениями природного сознания и самобытности как проявлениями «фашизма», антифашизм ставит себя вообще за пределы человеческой морали и человечности. Очевидно, что в свободном, демократическом обществе все виды русофобии (систематической ненависти к русским), в том числе «антифашизм», должны стать абсолютно неприемлемыми.

Обращаясь к метафизическим корням последнего, нетрудно видеть их противоположность человечеству вообще. С древнейших времен и самых первых цивилизаций Древнего Востока в человеческом обществе существовали движения, направленные на его самоистребление. Всегда религиозные. Их объединяющим началом было стремление искоренить (1) пол, (2) прирожденность и (3) семью как коренные, фундирующие элементы человеческой природы, и вытекающая отсюда практика «общности имущества и жен» (этот вечный «маздаизм») на протяжении многих столетий постоянно обнаруживала себя иссушающей пустыней смерти и безумного отчаяния. Поэтому разоблачение зловещих интенций «антифашизма», кроме всего прочего, находит отклик в самой человеческой природе и служит интересам выживания человеческого вида.

14.07.2013

Великая иллюзия А

Принуждены отрицать и ненавидеть А. Но разве А имеет значение само по себе? И не благодаря ли А открывается то, что открывается не в А?.. Вот вопрос для отрицателей А… Все-таки с А лучше, чем без него… Ведь невозмжное возможно лишь для А… Видеть невозможное и значит быть в А… Закрыть глаза, чтобы не видеть А, не волновать себя невозможным без А!.. (старая кинохроника). Но говорить об А – верх глупости! (ностальгия). Поднимая тонус силы – от пронзительной нежности до ярости, видеть невозможное – оставаться в А! Пес, белый снег, она держит его на руках, он мчится в поезде, она, озаренная чистым солнцем, голубые горы, дети и беззаветная вера в лучшее, подсмотренная частным хронографом – ракетой, падающей вниз.

14.07.2013

О двух тенденциях

Что оставлять «несогласные» комментарии на идеологически выдержанных ресурсах – дело, заведомо неблагодарное (как минимум, подверженное цензуре), мы вновь убедились на примере «Спутник и Погром» (СиП). Разумеется, право любой редакции – ограничивать собственный контент рамками редакционной политики. Любая партия жаждет лидерства на основе разделения – с этой целью она и создается. Но если тема политического равноправия, мирного, ненасильственного отстаивания гражданских прав, как и тема поиска конкретных путей реализации программы демократического патриотизма, в равной мере противоречат идеологии «Новой силы», «Спутник и Погром» и иже с ними, то что же ей не противоречит, хотелось бы спросить?

В противоположность двум темам, озвученным выше, сегодня явно просматриваются две прямо противоположные тенденции, отчетливо характеризующие собой, так сказать, общеполитический тренд в «оппозиции» всех видов и оттенков, как если бы он был задан из одного парткома и вполне соответствовал внутренним задачам сложившейся политической системы, а проще говоря, ею же и проводился. А именно, почти все сколько-нибудь активные, медийно раскрученные и заметные политические партии, движения, лидеры и ресурсы, странным образом, совпадают в продвижении (а) темы конфронтации и (б) темы апологии господина Навального.

Причем таким персоналиям и ресурсам удивительным образом удается, несмотря на действующую политику ограничений, почти в открытую и не стесняясь раскручивать маховик взаимной ненависти между различными индивидами, социальными группами, «стратами», народами и даже странами, натравливая их друг на друга и утверждая всяческое неравенство между ними. Иногда это делается даже не в форме распространения ненависти к конкретным личностям или группам, а просто из чистой «любви к насилию» и всяческому принуждению, т.е. почти дословно калькируя установившуюся систему в целом, в части ее произвола и бесконтрольности. Нельзя не видеть, что общество постоянно провоцируется по схеме «проблема – реакция – решение». Отсюда нарастающая антиамериканская, антизападная истерия в СМИ, террористы, гомофобы и меньшинства, мигранты, кавказцы, скинхеды, оранжевые, Болотная и Манежка. Складывается впечатление, что если бы никаких проблем не существовало, их следовало бы выдумать – иначе исчезнет смысл существования самой политики и всех тех, кто подвизался на ее поле. Да и, разумеется, у тех, кто профессионально занят раздуванием различных конфликтов, ни за что не найти конкретных решений, детально разработанных путей, пошаговых инструкций, четких целей, с указанием последовательности действий, решений и сроков их реализации! Отсутствие плана (разработанной тактики и стратегии, обращенной к конкретному человеку, как субъекту политики) – не просто следствие конфронтационной демагогии, но и почти не прикрытая цель этой демагогии, рассчитанной на взрывной, эмоциональный отклик, но насколько лживой по форме, настолько же бесплодной и пустой по содержанию.

Апеллируя к определенным теориям XIX века, СиПу, несомненно, удается как бы с интеллектуальных и как бы «академических» позиций отрицать современную реальность национальных отношений, исторический опыт страны и таким образом, почти «по науке» (опираясь на явно устаревшие ее достижения, относимые к канувшим в безвозвратное прошлое реалиям) вести дело все к той же конфронтации – затяжным межнациональным конфликтам, на этот раз уже по всей русской ойкумене, со всеми национальными республиками, поистине чтобы земля горела под ногами у каждого русского и не было никакой возможности обрести свой Дом уже никогда и в принципе.

Что же до А. Навального и выдающейся концентрации на его личности, то даже если бы можно было хоть на секунду предположить его в качестве будущего лидера страны, то – в отсутствие каких-либо публичных договоренностей с ним или хотя бы обещаний с его стороны – не было бы никаких причин связывать с ним какое-либо положительное решение «исторически назревшего» вопроса о русской политической субъектности. Скорее наоборот, просто глядя на его окружение, можно предположить окончательное дезавуирование данного вопроса в случае гипотетической победы. Впрочем, с такой «экономической» статьей, как у А. Навального, человек не может стать крупным руководителем по определению, а это значит, что те, кто ведет его в политику, заведомо отводят ему гораздо менее «профетическую» роль – в лучшем случае быть лидером подконтрольной оппозиции, а главное – в меру харизмы и перманентной раскрутки помочь электоральному возбуждению, способному обеспечить минимальную явку на заранее предрешенных выборах, тем самым придав им необходимую легитимность.

Двигаться в теме конфронтации, насилия, отрицания демократии, как и в теме любви к Навальному значит попросту воспроизводить общий тренд современной политики, так или иначе актуализировать сложившуюся политическую систему, помогая продлить ее существование, продолжая играть в ее игры. При этом нетрудно видеть, что похожая схема, с одной стороны, принуждающего страха, а с другой – бесплодной надежды, разыгрывается как «справа», так и «слева». И «левых» ведут и обыгрывают точно так же, как «правых», заранее встраивая в необходимый политический контекст. Вот такие невеселые выводы приходится делать относительно цензуры и апологии на «Спутник и Погром».

05.08.2013

Панрусизм?

Смысл статьи В. Карабанова «Прощание с „националистами“ и „национализмом“»14 понятен – отделить себя идеологически и мировоззренчески как от тех, кто загадил слово «национализм» (глупостью, религией, насилием, аморализмом, отсутствием культуры и т.п.), так и от собственно тех негативных смыслов, с которыми он стал ассоциироваться благодаря их усилиям (нацизма, ксенофобии, расизма и т.д.). Есть хороший термин – панрусизм, который мог бы отчасти заменить собой ставшее неприятным понятие. Не лишенный академизма и даже способный придать русскому патриотическому движению некоторые новые (в первую очередь, гуманитарные, этно-культурные) позитивные коннотации, панрусизм (или просто – русизм, наподобие – тюркизм, германизм и т.д.) означает идеологию, в своем точном значении провозглашающую этнокультурное единство русского народа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Книги похожие на "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Герасимов

Дмитрий Герасимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Герасимов - Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)"

Отзывы читателей о книге "Поворот к язычеству. Собрание философских сочинений (2012—2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.