Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"
Описание и краткое содержание "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать бесплатно онлайн.
Весьма важный взаимосвязанный комплекс последовательных исторических данных, называемый в просторечии поколениями родовыми, которые нельзя разводить, но нужно прошивать одной нитью, чтобы обретать наиболее полный вид. Возврат наиважнейших исторических фигур: Сигиберта Австразийского, Рюрика Заморского и иных из затемнённости, объяснение главных течений событий не в абстрагированной констатации, но чувственной принадлежности заметно оживит суть происходившего на основе еле сохранённых памяток.
Если при феодализме у производителей отнимали продукты труда, то при капитализме продукт по праву принадлежащий владельцу продуманного и организованного предприятия, отнимается частично уже в сторону помогающих и вообще на общие блага. Во взаимоотношениях правителей древности сквозил психологический фактор. Правитель Вавилона в период упадка просил от египтян любую женщину, главное ему было чтобы он мог выдать её за принцессу царского дома. Пыль в глаза – типичная психика не только потому что юг эмоциональный, хотя и климатический фактор так же распределился. В южной жаре прошел весь древний мир. Сосредоточенность феодального в более северной от крайних югов части, можно сказать в дождливой. Капитализм это вообще строй крайне северных ведущих государств минусовых холодов. Чем более к югу, тем более наблюдается чувственное желание удовлетворяться и психически выражаться в жизни поярче. Первобытный энергетический везде заполнил пустые ниши и зарекомендовал себя что во льдах, что в знойной пустыне. Существует конечно же очень много смежных областей, различных допусков, исключений, рабовладение во второй половине XIX века. Кому-то взглядом со стороны на Азию казалось что там не было с древних времен смены формации на феодальную, прожили как на одном духу, что возьми времена Ибн-Сины и Беруни, что древнего Кира народ как обирали на предмет чувственного удовлетворения и забивали от светлой жизни, так только пока крестоносцы со своими графствами, герцогствами и королевствами не появились ничего не было бы от настоящего феодального. Нет, главный показатель не в этих броских пустых фишках, но то что рабство – высшее удовлетворение психики господства, уступило место эксплуатации по месту применения труда (приложенности к земле) и чистое рабство сохранилось в наложницах – чувственном. О однотипности строя у азиатов рассуждать приходилось недолго на ранних стадиях развития науки, пока на неискушенный взгляд европейца все аборигены казались по началу на одно лицо. Сама Азия – это мощный чувственный генератор сглаживания посредством чувственной расы её населяющей на ближнем востоке от Европы до Индии. Приходиться предположить что феодализм там возник даже ранее как строй не феодов, а руководствования чувственными велениями, не доскональной зависимости эмоционально (строительство величественнейших сооружений), а полузависимости в прилипчивости к требованиям нужд установителя над вассалом или крепостным. Почему чувственная эпоха не видна в размахе, но в стилях: романских, готических, замково-крепостных, церковных сооружений. История той Азии прошла пожалуй бурней, чем эталонная европейская. Её чувственность сотрясали то энергетические арийцы (троекратно) с ассимилированиями в Индии, Персии, то менталисты-монголоиды и прочие натиски. Внутренние вспышки пустынной духовности арабов, давшими учение на родной чувственной основе. Главным же особняком конечно же имеем взрыв христианства в иудаизме и возрощение его там, после чего почти готовым пришло в остальной мир. Посему христианство в материальных основах своих все-таки нечто чувственное, как бы его не пытались преобразить в протестантских странах на мыслительное, в католических на эмоциональное, в славянских странах на силовое, каким и стало русское православие, впрочем ввиду особенности субстанции не изменив, но наэлектризовав, усилив чувственные основы к духу. Время мыслительного капиталистического взаимодействия христианская людская организация встретила неудовлетворенно, вплоть до сетований о вреде образования населения. И было отринуто, пребывает в забвении ввиду прилипчивости к старому наследию, без желания переводимого на современный язык, духовной чувственностью пользуясь старым языком. Уничтоженные монархии должны были занимать нишу сознания и силового удержания.
При различных нюансах в строе общественной формации главным ведущим является то какой ныне вид импульса ведущий. В начале III-го тысячелетия назревает новый такой формационный переход от строя к строю: из менталистического в силовой, или же некий духовный судя по апокалипсису, когда люди станут «как ангелы». Всё же на силовой-энергетический строй указывают пророчества о преображении России – силовой страны как источника преобразования-преображения мира, каковой (источник) не был бы таким ввиду разнородности духа субстанции, а иначе фигурировало бы другое. Или в паре с ней для усиления, как-то мог бы быть Израиль. Среди всего того замечаем что среди духовных людей той страны вызрела большая по субъектности ошибка-подмена что спасение пойдет из России, не значит что ей – Россией, как тем самым. Просто из неё пойдет, как Иисус пошел из Израиля, но не им, а духом Божественного Совершенного.
&362 Коротко о сути всех социальных противоречий, или революций, можно сказать следующее. В последние времена (века) они зачастили в связи с переходом отношений из одной формации в другую. Из феодальной в капиталистическую, что есть из чувственных отношений в менталистические. Все восстания, прежде всего средневековья или даже античности успеха конечного не имели, и не могли иметь по несозвучию во времени. То были всполохи силовые, восстания на безрассудное уничтожение гнета, разрядки накопившегося негатива, в самом осмысленном виде – за независимость. Но с дальнейшим развитием начали проявляться идеи ментально-силовые или разумно-действенные… утопии, коммунистические учения научного (даже) социализма, сионизм, гандизм, сухарновский мархаэнизм, маоизм, идеи чучхе и т. д. Ввиду того, что засилье инертного ментализма в капитализме толкает искателей нового жизненного к следующей силовой субстанции, тем и прогрессивней что более живительной. Это все проблески нового идущего строя, и социализм в том числе, несмотря на все его убийственные кошмары. Но каждый новый строй своим становлением влечет собой уничтожение предыдущего, и большие жертвы. Что феодализм устанавливался в череде бесконечных нашествий, войн, распрей, что капитализм помимо гражданских войн, начинался с тягчайшей и зачастую уничтожающей целые народы эксплуатацией. Так и социализм, еще более и интенсивнее того был, ввиду большего количества населения, и самых коренных потрясений. Отмирание системы социализма – есть результат неверного с самого начала действия, ввиду захода в угол обыкновенного монополизма, только объединившего собою вообще все стороны и хозяйственной деятельности, и даже духовной жизни. Если при антифеодальных революциях и процессах буржуазия была прогрессивна, ввиду необходимого ей нового, против чувственных препон, то на взгляд всех новых просиловых учений, на каком-то этапе эта же буржуазия останавливается, и становится контр-революционна (слова классиков коммунизма). Помимо контр. революций (тяги назад), убит Ганди, нивелирован махаэрнизм, и так же типичной владетельной властью прослойкой начальства сруйнована вся соц. система в приватизации общественной (монопольной) промышленности на себя, на отдельные мыслительные процессы своей личной деятельности. Особенно наглядно это было видно в середине XX века в развивающихся странах, там, где буржуазия еще недостаточно окрепла и участвовала в уничтожении пережитков феодализма (чувственных плоскостных препон) и колониальной зависимости (психологической невыпускаемости). Но противилась ходу далее и даже останавливала социалистическое направление развития страны (Египет, Чили, Индонезия, Конго и т.д.).
Главная суть заключается не в том, что прогрессивней – значит лучше, как оптимисты лучше пессимистов, но в том, что есть добро для народа в духовном плане. Несмотря на всю очевидность прогрессивности нового силового строя для русского народа, он имел завязь очень болезненную, за века до его становления опророчествованную как иго, бесы (бешенство), психологический взрыв с большим духовным вредом на небожественные, богопротивные, нововыдуманные независимые идеалы низкого духовного уровня, вплоть до откровенно злых. Как то является физическое уничтожение объявленных ненужными прослоек населения, или межполового равенства.
Гармония и верность в становлении нового идущего строя заключается в приоритете поставления энергетических принципов правления, то есть добро-силовых, навроде референдумно-вечевого изъявления основных направлений деятельности и становления необходимых вещей. Второе же – это забирание всего хорошего, а возможно взятие и вообще теоретически всего того, что было в предыдущих строях (доброго старого), станущего новым, заиграющего по-новой силе. То есть и знатность (даже если только предков), и нажитые состояния, и сферы влияния (даже если только умозрительные) – не пустое конечно явление, но вот как казнь с отрубанием головы показательна полезна даже преступнику, если дается за преступления присущие потерявшим голову деятелям, с прелюдным показом отнятия дурной головы не дававшей ни ногам, ни рукам покоя.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"
Книги похожие на "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями"
Отзывы читателей о книге "Всеисторическая Эсхатологическая теория, или Дополнения Франкской. Эфраимская версия. Настоящее былое под снятыми наваждениями", комментарии и мнения людей о произведении.