Сергей Короп - Русь. Время мечей
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Русь. Время мечей"
Описание и краткое содержание "Русь. Время мечей" читать бесплатно онлайн.
В центре сюжета – история яркой и драматичной любви воина Мечислава и провидицы Вирии, разворачивающаяся на фоне кровавого крещения Киевской Руси, стремительных исторических и государственных перемен того времени. Мечислав, сын жреца Волка, отправляется спасти провидицу Вирию. Мастерски владея мечом, он освобождает девушку, но, на его пути становится каган Владимир Кровавый, влюблённый в Вирию. Рядом идут предательство и доблесть, справедливость и ложь, любовь и ненависть, сражение и месть. Книга расчитана на широкий круг читателей.
Сергей Короп
Русь. Время мечей
Предисловие автора
Идею написания данной книги я вынашивал довольно давно. Меня всегда интересовало, кем были наши предки – арии, чем они жили, их обычаи и обряды. При изучении истории кровавого крещения Руси, стало вырисовываться своеобразное мнение о князьях: Светославе, Ярополке, Святополке, Владимире; о церкви и христианстве. Особенно меня поразил тот факт, сколько было уничтожено мирных славяно-ариев, не пожелавших принять обряд крещения.
Ложь и кровь – вот на чем стоит Русь по сей день, ожидая расплаты от Природы-Матушки. Взять, к примеру, историю кагана Владимира с его «божественным» крещением. Очень много общего (если не списанное в точности) с Библией. История Иакова из Ветхого Завета, очень совпадает с историей Крестителя Киевского. Но пусть читатель рассудит сам. Иаков получает верховенство в племени путем обмана. Владимир Красно Солнышко коварством преодолевает путь к верховенству. Оба, и Иаков, и Владимир, вопреки воле отца и в ущерб старшему брату пролазят к власти. Затем убивают родственника. Иаков путается в женщинах, Владимир во стократ похлеще. Иаков, получив божественное покровительство, обретает новое имя – «Израиль», его двенадцать сыновей от двух жен – это двенадцать колен Израилевых (посмотрите – двенадцать апостолов Иисуса, что за роковая цифра?). Какое совпадение! У Владимира от пяти жен и 800-х наложниц всего 12 сыновей. Надо же? Наверное, низкая рождаемость была. Иаков создает государство нового типа. Владимир, по совпадению, тоже. Иаков больше всех на свете обожает двоих своих сыновей – Иосифа и Вениамина. У Красно Солнышко – Глеб и Борис. И так далее.
Одно я понял наверняка, – нас дурили, дурят и продолжат дурить, коверкая историю так, как того хочет государство и церковники. Еще Михаил Булгаков писал: «любая власть, есть насилие над народом» («Мастер и Маргарита»). Что касается попов, то их обращение к людям: «раб Божий», говорит само за себя. Пасут «святые отцы» стадо человеко-баранов, поставив тех на колени перед плачущими картинками. Церковные офисы растут уже почти в каждом дворе, парке, сквере. А «недоедающие» попы живут в хоромах и разъезжают на дорогих авто-колесницах. Труженики христовы. Непосильно им, видать, нести на толстых спинах грехи тяжкие людские. Любая религия не обходится без манипулирования сознанием людей.
Глядя на окружающий мир своими глазами, и изучив доступные исторические факты, я создал образное видение того времени. Единственное, что придумал, – это сюжет книги. В ней все герои – главные. Каждый идет своим Путем, каждый живет своей жизнью. Я не выдвигаю никакое вероисповедание на первое место, ни славянское, ни христианское. В книге нет ни плохих, ни хороших национальностей. То, что может не понравиться, скажем, еврею слово – «жид», ихвестно, что таково было общение среди народностей в те далекие времена. Так говорили меж собой славяне. Слово «жид» звучало в произведениях великих украинских литераторов: Т. Шевченко, М. Старицкого, Н. Гоголя и др. Таковым было общение на Руси в начале времён. Прошу читателя не отождествлять заведомо негативный образ, именуемый как «жид», с представителями яркого, талантливого, доброжелательного народа – евреев.
Я всегда отрицал такие понятия, где возвеличивают одного героя, а гнетут другого. На мир надо смотреть независимым взглядом и уметь различать Правду и Ложь, Добро и Зло.
Читателю может показаться, что в сюжете книги много крови. Стоит оглянуться назад, чтобы увидеть, сколько ее было пролито за все века и продолжается до сих пор. Ничего не изменилось в мире, кроме одежды и технологий. Все так же люди запросто убивают друг друга ради обогащения и власти. Во все века писатели говорили об этом. Еще раз повторяю, – я просто показал реальную картину Х века, без прикрас и возвеличиваний отдельных образов. Взгляните на тот мир глазами обывателя, со стороны, и поразмыслите о своем предназначении на земле.
Сюжет, диалоги я старался преподнести доступным современным языком, правда, иногда разбавляя древнеславянским колоритом. Каждый читающий эту книгу найдет для себя образного героя.
Хочется надеяться, что произведение «Русь. Время мечей», найдет отклик в душах читателей и заставит задуматься: кто мы? Куда идем? Зачем живем?
Желаю Великому Народу Славяно-Арийскому, всем людям, живущим по Правде, Совести и Справедливости – Здравствовать и быть Счастливыми и Добрыми!
С уважением Сергей Короп«… В далекие годы минувших времен,
Сердца руських воинов пылали огнем.
Безудержной волей и острым копьем
Арийская сила разила как гром.
Могучее племя, безстрашный народ,
Великая слава венчала наш РОД.
Мы – гордые Арии, за нас Белый Бог,
Здесь наши просторы и наш небосвод…»
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«ВЛАДИМИР КРОВАВО СОЛНЫШКО»
ПРОЛОГ
«Да не отречется дщерь Божия от долга пред Родом и не отречется от рождения чад сверх Долга пред Родом.
Заповеди Лады-Богородицы6480 год от сотворения мира.
972 год от рождения христова.
Двор Киевского боярина Ратмира.
Блеск молнии был настолько ярким и устрашающим, что последовавшие за ней мощные раскаты грома повергли всех находящихся на подворье людей в неописуемый ужас. Женщины, с криками, тут же укрылись в доме, прихватив по дороге малолетних детей.
Только хозяин Ратмир, мирно беседовавший со жрецом Волком, даже бровью не повел на это устрашающее природное явление. И когда разряды молнии приблизились вплотную к дому, он только вопросительно посмотрел на волхва.
– Перун знак подал, – ровным голосом проговорил Волк. – Знак начала конца.
– Что сие значит?
– Боги взяли одну жизнь и вдохнули другую, прислав нам провидицу Великую.
Молния внезапно прекратила свое действо вместе с оглушительными громовыми раскатами. Прямо на глазах рассеялись темные тучи, и выглянуло солнце, осветив своими ласковыми лучами Мидгард-Землю.
Жрец двинулся по направлению к бане, где находилась роженица, жена Ратмира – Любава.
– Пойдем, Ратмир. Согласно древнему обряду, отец должен принять родившегося ребенка.
– Как-то мне не по себе, – неуверенно молвил Ратмир, следуя за волхвом.
– Смелее, воин, – подбодрил Волк. – Тебе выпала великая честь, стать отцом избранницы.
– Избранницы? Почему избранницы? Я думаю, сын будет у меня.
Они подошли к хорошо истопленной бане. Жрец толкнул дверь и оба вошли в предбанник. В купели лежала Любава, возле которой суетилась ведунья, принимавшая роды.
– Священный Огонь и Благодатный Банник! Придите к Любавушке, и ее ребенку, на помощь! Окажите ей поддержку и защиту! – приговаривала ведунья. – Давай, Любавушка, еще немного. Тужься, милая.
Любава, облаченная в белую рубаху, послушно выполняла команды, стараясь следовать точным указаниям бабки— ведуньи.
Даже в таком положении жена Ратмира оставалась привлекательной. Расплетенные волосы делали лицо Любавы еще красивей, а ее вздымающаяся грудь подчеркивала всё женское великолепие. Любящий муж не мог оторвать взор от предмета своего обожания – родной Любавушки.
Ведунья бережно сняла рубаху и долила теплой воды в дубовую купель.
– Ничего, родимая, отдохни немного… скоро уж ребеночек выйдет, – ворковала бабка, ощупывая живот роженице. – Сейчас.
Рожать в дубовой или березовой купели, наполненной водой, было не только древним обрядом, но и жизненной необходимостью для ребенка. Ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствовало себя более спокойно и комфортно.
По углам бани стояли, согласно поверью, раскрытые сундуки, но самое главное было то, что родившееся дитя принимал его родной отец.
Этот обряд был заключительным актом сотворения нового человека – от его зачатия в Любви и до его рождения.
Ратмир переживал вместе с Любавой рождение своего первенца. Он видел, как приходилось тяжело его жене во время родов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русь. Время мечей"
Книги похожие на "Русь. Время мечей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Короп - Русь. Время мечей"
Отзывы читателей о книге "Русь. Время мечей", комментарии и мнения людей о произведении.