» » » » Олег Урюпин - Антология греха


Авторские права

Олег Урюпин - Антология греха

Здесь можно купить и скачать "Олег Урюпин - Антология греха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Антология греха
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология греха"

Описание и краткое содержание "Антология греха" читать бесплатно онлайн.



Эта книга возвращает нас к нашему началу – в рай, чтобы исследовать то, что случилось там с первыми людьми и как это случившееся, именуемое грехопадением людей, повлияло на человеческую природу, на жизнь, бытие, взаимоотношения и быт людей, которые были изгнаны из рая и уже более 7 тысяч лет живут на земле. Богословское исследование текста книги "Бытия" помогает читателю узнать о происхождении греха среди людей, о страшных переменах в человеческой природе и жутких последствиях в человеческой жизни, принесенных грехопадением первых людей. Это знание важно для каждого человека, который хочет познать себя, исправить себя и свою жизнь, подготовиться ко всему тому, что принесет всему человечеству ближайшее будущее, а также поможет понять книгу о конце – "АПОКАЛИПСИС".






АНТОЛОГИЯ ГРЕХА


ПРЕДИСЛОВИЕ


Мы, с Божьей помощью, касаемся важнейшей для нас темы – темы грехопадения людей и человеческого греха. Каждый из нас слышал и читал о грехе и грехах, но что такое грех и почему нас неудержимо влечет на него, остается для нас непонятным и неизвестным. Мы все грешим, но не ведаем, что такое есть грех. Печальная для нас истина состоит в том, что каждый из нас рождается во грехе, грешным, грехолюбивым, легко склоняемым на грех, находящимся во власти у греха и демонов, которые держат нас в плену через наш грех. По этой причине мы все рождаемся обреченными на посмертное пребывание в аду, если не изменимся по предложенным нам нашим Богом и Спасителем условиям и требованиям, которые сводятся к следующему:

1.      Вступить в Новый Завет с Богом, приняв все Его условия.

2.      Войти в Церковь Христову через таинство крещения и неисходно пребывать в ней, дорожа своим христианским званием и избранием в число верных.

3.      От всего сердца, усердно и смиренно исполнять все заповеди Господа Бога, все Его советы и повеления, также все повеления Святой Церкви Христовой.

4.      Посредством покаянного делания и прочих духовных деланий расторгнуть всякое общение с духами злобы и принести Богу удовлетворяющее Его покаяние и плод покаяния – чистое от греха сердце, и на этом основании примириться с Богом, став для Него послушным и смиренным рабом, затем любящим сыном и, наконец, любимым другом Его.

В данном труде автор сознательно употребляет приставку «без» соответственно дореволюционной орфографии, а не «бес» согласно советской. В приводимых цитатах сохранены устаревшие выражения и слова.

Усвоение темы грехопадения людей важно как для практической борьбы с грехом для спасения своей души, так и для понимания книги Откровения Иоанна Богослова, толкование на которую автор будет излагать в своих книгах.


О ГРЕХОПАДЕНИИ АНГЕЛОВ


Всему этому нашему деланию, которое называется деланием спасения, противостоят злые духи, или падшие ангелы. Вот почему наше спасение добывается в непрестанной борьбе с ними, в которой мы не сможем их одолеть, если Бог не будет нам помогать на нашей стороне. Препятствует же снисхождению к нам Божией помощи, силы и благодати наш пагубный грех. Нам надо грех наш возненавидеть, всячески от него охраняться и каяться за все случаи уступки ему. Но прежде нам надо познать, что такое действующий в нас и против нас наш грех, как он у нас появился, как нас пленил и заразил собой. Для этого нам надо вернуться к самому началу – сотворению первого человека и его жены и к их грехопадению, которое перешло на каждого из нас через семя первого человека Адама.

Грех пришел к людям от падших ангелов, которые по своей природе безплотные умы и духи. Первым грешником, как нам известно из откровения Бога, был херувим Сатан (Сатаниил), или Люцифер (Люцифериил), еще именуемый Денницей, а по его падению – диаволом, Сатаной и древним змием. Бог не создавал греха, не хотел его появления и ничего не делал для этого, но попустил возможность его появления тем, что сотворил Ангелов разумными и вечно пребывающими существами, наделенными свободой воли и выбора. А это свобода возможна лишь тогда, когда есть возможность выбрать что-то неугодное Богу или что-то противное Ему, а также выступить против Него и Его бытия. Это попущение разумным и вечным творениям быть противленцами Богу и всему Божьему породило существование зла как оппозиции Богу и Божьему мирозданию. Любое уклонение разумных, вечных и наделенных свободой существ ко злу именуется и является грехом. Основным мотивом падения Сатаниила было его возгордение от любования самим собой, или иначе грех гордости в его высшей степени – гордыни. По гордости Сатан превознес себя выше сотворившего его Бога, возжелал стать равным Ему, затем высшим и большим Его. Увидев и осознав несогласие Бога на это его греховное движение, Сатан восстал против Бога как «помехи» для его похоти – быть самому «Богом» и больше Бога. Так гордость восставшего творения породила зависть, богоненавистничество, богопротивленчество, богоборчество, ложь, лукавство, саморазрушение и разрушение Божьего мироздания, которое в мире людей проявилось как убийство человека, а также все прочие грехи. В конечном счете все грехи возводятся к гордости, а гордость – к безумному и самочинному желанию быть по меньшей мере Богом, а по большей – больше Его, что никак невозможно! Совершая любой грех, мы проявляем гордость и движемся ею к тому, чтобы быть «Богом».

Вот почему гордость – это самый ненавистный и мерзкий пред Господом Богом грех. Вот почему Бог гордым противится и лишь смиренным пред Ним дает Свою благодать, жизнь, свет, силу, защиту и помощь.

Однако на этом оставим рассматривать историю греха падших ангелов, ибо мы узнали самое важное для нас. К этому стоит добавить лишь то, что грех к людям пришел через ложь и лукавство Сатаниила, который по попущению Бога искусил и соблазнил первых людей на грех, что привело к их грехопадению и грехопадению всей человеческой природы.

Есть различие между природой Ангела и природой человека, что сказалось на напечатлении греха на каждой из этих природ. Природа Ангелов Божьих единовидна и единоосновна для каждого сотворенного Богом Ангела, но каждый из них был создан отдельно в своем чину и отдельной личностью как уникальный мир. Несмотря на схожесть природы у каждого Ангела, они не связаны общей природой, как люди. Вот почему согласие на грех должен был дать от себя каждый из падших ангелов. Они были увлечены призывом Сатаниила в грех богопротивленчества, но каждый из них сделал свой выбор осознанно и сам за себя. Людей на грех тоже соблазнил падший херувим Сатаниил, но это соблазнение, приведенное в действие, сказалось не только на первых согрешивших людях – Адаме и его жене, но на всей человеческой природе, которая общая и единая для всех людей.

Есть также разница в происхождении греха у отпавших от Бога ангелов и у падших людей. Если у Сатаниила грех произошел самочинно и у увлекшихся его призывом ангелов – тоже самочинно, ибо каждый падал сам за себя, то все прочие люди, произошедшие от Адама, втянуты в грех греховностью самой человеческой природы, которая передается каждому рожденному от человеческого семени человеку. Любой родившийся после Адама человек (кроме безсеменно зачатого от Духа Святого Христа) рождается падшим и грешным, со всеми последствиями грехопадения, проявляемыми на его общей всем людям природе.

Нам важно верно увидеть всю историю грехопадения первых людей, которая передана нам через Божественное откровение, записанное святым пророком Моисеем в повествовании книги Бытия. Без познания начала нашего грехопадения мы не сможем улучить благой для себя конец – выход из порочного круга греха и погибели. Погрузимся же в это удивительное, таинственное и крайне важное для нас исследование человеческого грехопадения.


СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА


Вот начальная точка отсчета тварного бытия:

Быт.1: «1 В начале сотворил Бог небо и землю».

До этого пребывал только один безначальный блаженный Бог в трех своих Лицах (Ипостасях). Не было твари – не было и отношений Творец – тварь, не было и осознания разумной тварью себя и своего Творца Бога, не было и вопроса: а Кто и что было до нас и нашего создания? До создания тварного мира Бог не был в своем проявлении (кроме потенциального) Творца. Вот почему именовать Его Творцом до создания твари в точном смысле этого слова для нас неприемлемо и ошибочно, как и Господом – до создания людей. Ибо Творцом и Господом Он называется по отношению к твари, а воспринимается Господом – разумно-вечными творениями, то есть Ангелами и людьми.

Итак, до создания тварного мира безначальный (всегда пребывающий) Бог находился Сам в Себе, в совершеннейшей любви и неизреченной гармонии между Лицами Святой Троицы и в немыслимом для нас вечном Своем блаженстве (покое). Вот почему применять к Нему какие-либо определения, возникшие после создания твари, есть ошибочно и по сути невозможно. Например, не имеет смысла говорить: «Что Бог что-то делал» или «А что Бог тогда делал». Говоря так, мы выражаемся человечески, сравнивая Его с человеками и человеческими понятиями.

Находясь во времени, мы никак не можем постигнуть и представить себе вневременное и абсолютно «вечное» пребывание Бога. Поэтому определения «был», «будет», «сейчас», «сегодня», «делал» и тому подобное не приложимы к Нему.

Таким образом, мы подходим к святоотеческому отрицательному богословию (так называемое богословие «Божественного мрака», «мрак» же этот или «тайна непостижимая» происходит от неприступного Света Божества), которое, показывая немощь человеческой мысли и определений, применяет по отношению к Богу только определения того, кто-что Он не есть, а не того кто-что Он есть. Последнее (то есть то, кто-что Он есть по самой своей сути) определить и выразить никак невозможно по причине сущностной непостижимости, непознаваемости и невыразимости Бога, Его природы, качеств и свойств. По этому богословию все, что мы только можем помыслить и сказать о Боге, не есть на самом деле Бог, а кто и что Он есть – мы сказать и помыслить не можем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология греха"

Книги похожие на "Антология греха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Урюпин

Олег Урюпин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Урюпин - Антология греха"

Отзывы читателей о книге "Антология греха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.