Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Формула всего… Из сборника «Духовное»
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Формула всего… Из сборника «Духовное»"
Описание и краткое содержание "Формула всего… Из сборника «Духовное»" читать бесплатно онлайн.
Такая формула всего не может не быть и в ней всякое сущее: атом и человек – разен, но в разностях строгого набора: 0 – 4 – 7 – 24 – бесконечность, как впрочем уже для женского пола оно: 0 – 24—7—4-х и 0=бесконечности +, – 4,:7, умножается субстанцией пси-24. Наиболее широко психология и чувственность разобрана в продолжающем теоретизирование труде «Астрология по ФСМ» и «Хиромантия по ФСМ», для энергетики – «Алхимия по ФСМ». 4 – книга «Учение ФСМ» и часть «Духовное» – материальные грани – 0-духа.
Формула всего…
Из сборника «Духовное»
Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг
© Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг, 2017
ISBN 978-5-4485-1907-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
© АНДРЕЙ ИОАНН РОМАНОВСКИЙ-КОЛОМИЕЦИНГ, 2016
Такая формула всего не может не существовать и в ней всякое обретающееся: атом и человек – разен, но в разностях строгого набора: 0 – 4 – 7 – 24 – безконечность, как впрочем уже для женского пола оно: 0 – 24—7—4-х и вообще 0=безконечности+, -4,:7, умножается субстанцией пси-24. Наиболее широко психология и чувственность разобрана в продолжающем теоретизирование труде «Астрология по ФСМ» и «Хиромантия по ФСМ», для энергетики – «Алхимия по ФСМ». 4 – эта книга «Учение формулы структуры мира» и часть «Духовное» – материальные грани – 0-духа.
Формула Структуры Мира – структура всего сущего
Оказывается вначале Откровения (Апокалипсиса) эта «структура всего и вся» была представлена в символических фигурах ролевого действования в судах Божиих:
Престол Божий | 0 |
4 зверя | 4 |
7 светильников | 7 |
24 старца на престолах | 24 |
∞ тьмы-темь ангелов | +∞ |
0 – нематериальное духовное вне нашего мира, в коем наш материальный мир находится, управляемый оным через ограничительную способность 0, понятную в этой сущности математически проявляющейся в числах [1 как 1,0; 2,75 как 2,750]
4 зверя – или функции материального, из которых только состоит наш мир. Ниже таблица четверичности всего:
Твердое | мысль + вправо-влево
Жидкое О чувства: вглубь-вовне
Газообразное @ психика: вверх-вниз
Энергетичное • сила: вперед-назад
Эта четверка скрепляет собой в план абсолютно все материальные сущности и явления, как то допустим план правлений вида: завоевательного (силового) – Атилла, Cталин, отличающиеся от племенного (чувственного) вождизма, монархий даже того же предшествовавшего Николая II, засорявшегося (ментальным) немецким и демократического западного (психического) свойства засорения активной энергетической субстанции русского инертным. Любая сущность состоит в плане из четырех подобных ей, где ей есть что-то противоположное, даже если сама она возникла на грани противоположностей: как возникает граница (чувственное) между соприкоснувшимися территориями. А также во всяком плане есть нечто четвертое исключительное всегда, в особенности обратности всем остальным трем инертным, неактивным субстанциям (аксиома).
7 светильников – семь чувств, которые возникают на гранях соприкосновений данных плана между собой, что и есть чувственность возникающая на соприкосновениях:
7. •0? – Высшее Божественное Просветленность6. •@ ощущение любовь5. •O осязание труд, эрос4. •― слух правда3. •O зрение, знание2. ―O нюх, интуиция1. О@ вкус стиль
7 СВЕТИЛЬНИКОВ как субстанция возникает на гранях соприкосновения. Так например, чертеж здания имеет в своем составе линии на плоскости как составляющее и относится к уровню 2. – нюху, который если не учесть, то есть «потерять», то здание развалится в дисгармонии. Не бессмысленно женщины примеряют новые композиции одежды, следуя своему 1. идеалу вкуса: О@ – возникающего неизменно в том числе и в пище. Видеть что-то, даже если картина состоит из точек, видится при усилии воображения соединящего-представящего предмет в линиях. В сущности всякое тело состоит из вихрей точек-частиц, является зрительным восприятием набора линий в объеме 3. Иначе бы рисунки-эскизы не имели место. Слух 4. – звуковое понятно состоящее из электрически-ментального восприятия. 5. – осязание есть импульс опять же электрический точечный в объемном восприятии части тела или в неживой природе просто в каком-то объеме, на датчиках допустим. Шарик или кубик в руках несмотря на то что осязается группами нервных окончаний только частично, но всегда воспринимается в дорисовке объемной, или как потрогав-постучав предмет в воде или темноте, можно получить предположительное представление о предмете в целом именно в объеме. Любовь это конечно хотелось бы соотнести с чем-то высшим, но все-таки это высшая материальная привязанность (плоскостная прилипновенность), представлена высоким 6-небом, но как и каждая впрочем своим, имея проникновение своего духа в интересную связку энергетики с эмоцией на составляющих, точки с объёмом, отчего и градуируется по силам и конкретностям. Но все же как специалисты и любители этого чувства не превозносили бы его, есть выше его 7. – Совершенство, которого достичь в чем-либо, даже в малой толике, стоит пытаться. Оно есть идеал для духовных людей и уже как более низшие чувства не подводит. Что есть оно? Предварительно мы поставили самое лучшее из имеемого материального – силу в соприкосновении с Высшим нематериальным, но раз субстанция 7-ричная чувственная, то возможно там должна присутствовать истинная субстанция присущая сей области. Может так быть что совершенства могут возникать при соприкосновении и полном взаимодействии материи с духом, ведь есть же благообразные тела, а для человеческих чувств восприятия в прехождении материальных заслонов каких-либо чувств-духа в полнейшем соприкосновении с Духом Божественного. То есть в 7. либо нельзя что-либо ставить, либо можно поставить любой значок, тем более что слишком уж разнится понимание и значение европейского мыслительного все более понимания Катарсиса от индийских откровенно чувственных описаний состояний Сидхи. Но и в том существует градация на более низшие Нирваны, Просветленности, Всевидения, Всеобоняния, Всеосязания. Так и есть что это особая область, или 7-ка полуматериальных чувств первовкусия, второнюхия, третьего глаза, четвертого уха, пятой шкуры, шестой фибры и Самого Совершенства 7-неба, которое все умещается в понимании и определяется седьмым чувством.
Энергетика Чувственности
(вырезка из Алхимии по ФСМ)
…Отсюда следует что всякое известное нам вещ-во, стремящееся к Нейтральности, еще раз подтверждается в Жидкостных своих Свойствах и стремлении к нему. Нейтральность – это по крайней мере Жидкостное проявление к уравновешиванию. Нейтральность в уравновешивании Антиматериального с Материальным, стремящаяся, есть изначальна и выделяющая из себя в Материальном проявлении ограниченную Нейтральность – Чувственностью уже называющуюся. Итак, мы закинули сейчас эту Аналогию за Энергетический порог.
Это Пути возможно лётного свойства, но только для Материальной Инертной части, а затем уходящей за Грань Энерго-барьера и становящаяся иной. Как эта энергетическая лётность или поступательность уровневых переходов происходит в Чувственно-слоистом? От 7 к 1 или 1 к 7? Это именно вопрос, потому что это важное векторное направление, идущее поступательно Свыше от 4\1 по крайней мере к Низу 4\3, но нет как кажется системности от него к следующему 2\3, если возвращать обратно, и от того почему к Зрительному переход совершается опять Элементом иной стороны: 2\4? Но чёткая поступательная последовательность переходов видна когда сверху, по крайней мере с точно известной 6. Любви 1\4 на 5. Осязания 1\3, на 1\2 Слухового и значит Звукового, а от него за исчерпанием разновидностей и невозможия перейти на идентичное, скорее более по этому поводу надёжно в Материи работающего на сливании-несливании аль – химической? … Очень удачное арабское словесно-смысловое подошло к русскому высказывательному, наверное по происхождению бывшее ранее единым и потом разошедшееся по Смыслам и Ментальностям народным. То что у Энергетического русского – аль не…!? У Чувственного арабского прослойка-отделение, замершая в считающемся на восприятии ничего не значащемся у Белой расы артиклем, да и самой используемой также. Не так должно быть у Чувственников старающихся Живостно отделить Твёрдопредметное существительное от прочего Энергетически-глагольного и Воздушно-прилагательного Жидкостными прослойками.
Теперь посмотрим на следующий переход того: как изменилась Объёмная часть элементов на 3-Чувственного и Зрение претворилось в Обаняние-II-го уровня. Просто и понятно нужно понимать о Чувственности на восприятие Ментальное, откуда Нюхательные ощущения и Интуиция. Такое же и Вкусовое Объёмностей на Чувства, с чем можно понедоумевать в Отношении 4, не 3, но ничего другого просто не остается на Вкус, как 3-чувства базисного и могло бы вполне быть 2-мыслительного понимания того что ешь. То, что ты ешь и есть такое же 2, а вот запахи действительно относятся к 4-объёмного. Так что тогда, меняем местами Вкус и Нюх? Потому что от самой энергетической последовательности по регрессивным последовательностям свёрток теперь уже в той Инертной Субстанции не стоит и не нужно совсем отказываться. Наоборот по ней определять Искомое. Раз по ней там так происходит распределение-скат, что ли с Высшего 7-го на Первое, оказавшееся совсем не тем что мы прежде считали, просмотрев повнимательней только сейчас в энергетической Алхимии, получающейся у нас выходящей на такое. Что с тем и Духовный опыт Человечества летит к верх тормашкой: того считания некоего «Второго дыхания», если оно к тому имеет Отношение? … И Первовкусия – Второго нюха? А были ли эти выражения ввиду начальности ближайшего отсчёта, не могущие не быть попадающиеся под подсчёт? Ведь существует же выражение: «на второй взгляд»… интуитивного надо сказать свойства. Ясно – это мы сами напутали с ходившем на Слуху и языке. Первовкусие хорошо по Отношению к свежему продукту, а вот даже то, чтобы приготовить-сварить – это как раз для второго Вкуса стремление идеальное. У Вкуса и наблюдается такое стремление к изменности и разнообразию, совсем не как для того чтобы унюхать что-то, нужно как раз то самое первичное среди множества обманчивого. Это и есть суть Интуиции, которая получается мало чем отличается от Вкуса-испробывания. А что с ним Второе связанное? Второвкусие получающееся. Получение второго понимания и есть, буквально кушать к тому остаётся. А Интуиция-обаняние – это действительно нахождение того самого 3-Плоскости в самом необъятном… Получилось таким Чувство это, из-за этого в сути интуитивной выразившееся в необъятности неведомого найти-прилипнуть к необходимому.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Формула всего… Из сборника «Духовное»"
Книги похожие на "Формула всего… Из сборника «Духовное»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Иоанн Романовский-Коломиецинг - Формула всего… Из сборника «Духовное»"
Отзывы читателей о книге "Формула всего… Из сборника «Духовное»", комментарии и мнения людей о произведении.