Валерий Мельников - ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)"
Описание и краткое содержание "ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)" читать бесплатно онлайн.
ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ – НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ, СПОСОБНЫХ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПО-НОВОМУ ОСМЫСЛИТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, И ИХ ПРАВИЛА…
Текст
Тема – это то, о чём говорится в тексте.
Тема объединяет предложения в текст.
Основная мысль текста -это то главное, о чём хотел сказать автор.
Тема и основная мысль связаны между собой.
Озаглавить текст – это значит кратко назвать его тему или основную мысль.
Чтобы составить план текста, нужно:
Разделить текст на законченные по смыслу части.
Определить основную мысль каждой части.
Озаглавить каждую часть текста.
Словознание
Хочудесные звучки бывают громкие и тихие: «парные» громкие бб'вв'гг'дд'жж» зз» «парные» тихие пп'фф'кк'тт'сс» «не парные» громкие лл'мм'нн'рр» «не парные» тихие хх'цц» чч» щщ».
Хочудесные звучки бывают кратко звучащие и долго звучащие.
Долгость звучания хочудесного звучка обозначается на бумаге чудесными буковками е, ё, и, ю, я, а также мязнь (ь).
Текст
Тема – это то, о чём говорится в тексте.
Тема объединяет Связывания в текст.
Остовная мысль текста – это то сведущее, о чём хотел сказать автор.
Тема и остовная мысль связаны между собой.
Осведущить текст – это значит кратко назвать его тему или остовную мысль.
Чтобы составить план текста, нужно:
Проявить текстовые смысловые знания.
Определить остовную мысль каждого смыслового знания.
Осведущить каждое смыловое знание.
Русский язык
Имя существительное
Имя существительное в винительном падеже бывает в предложении второстепенным членом:
Ребята любят своё дело. Положил (на что?) на стол. У существительных женского рода винительный падеж распознаётся по окончанию у: (вижу) кого? белку, иду) куда? во что? в библиотеку.
Существительные в предложном падеже всегда употребляются с предлогами (о, об, в, во, на, при).
Существительные в именительном падеже являются в предложении главным членом и никогда не употребляется с предлогом.
Существительное в винительном падеже является в предложении второстепенным членом. Оно употребляется как с предлогом, так и без предлога.
Посёлок находится на берегу озера. В посёлок ведёт широкая дорога. Молодёжь построила красивый посёлок.
Словознание
Словечко существитие
Словечко существитие в поиске №4 бывает в Связующем сведомым словечком.
Ребята любят деяния. Положил (на чте?) на стол. У существитий реда ЕНА поиск №4 распознаётся по разумию у: (Вижу) кеге? белку, (Иду) куда? во чте? в библиотеку.
Существития в поиске №6 употребляются с предсловечками (о, об, в, во, на, при).
Существития в поиске №1 являются в Связующем сведущим словечкомом и не проявляются с предсловечком.
Существитие в поиске №4 является в Связующем сведомым словечком. Ене проявляется как с предсловечком, так и без предсловечка.
Посёлок находится на берегу озера. В посёлок ведёт широкая дорога. Молодёжь построила красивый посёлок.
Русский язык
Безударные окончания -е, -и в родительном, дательном и предложном падежах нужно проверять. Безударные окончания в творительном падеже нужно запомнить: 1-е склонение: -ой (-ей) – - тропинкой, деревней; 2-е склонение: -ом (-ем) – - городом, полем.
Чтобы проверить окончание существительного, можно вместо существительного с безударным окончанием вставить существительное того же склонения в том же падеже с ударным окончанием: отдыхали (где?) в селе, в лагере.
Существительные 2-го склонения в родительном падеже имеют окончание -и, в дательном падеже – окончание -е.
Существительные 3-го склонения и в родительном, и в дательном падежах имеют окончание -и.
Словознание
Без обращённые разумия -е, -и в поисках №№2, 3, 6 нужно проверять. Без обращённые разумия в поиске №5 нужно запомнить: разумение №1: -ой (-ей) – - тропинкой, деревней; разумение №2: -ом (-ем) – - городом, полем.
Чтобы проверить разумие существития, можно вместо существития с без обращённым разумием вставить существитие подобного разумения в подобном поиске с обращённым разумием: отдыхали (где?) в селе, в лагере.
Существития разумения №1 в поиске №2 имеют разумие -и, в поиске №3 – разумие -е.
Существитие разумения №3 и в поисках №№2, 3 имеют разумие -и.
Русский язык
Для того, чтобы отличить родительный падеж от винительного у существительных второго склонения, можно заменить это существительное существительным первого склонения:
Чижа захлопнула злодейка- западня (И. Крылов).
захлопнула (кого?) птицу (В.п, 1-е скл.) кого? чижа (В. п., 2-е скл.).
Существительные 1-го и 2-го склонения имеют в предложном падеже окончание -е, а существительное 3-го склонения – и.
По вопросу где? родительный, дательный и предложный падежи различать нельзя. Добавляйте падежный вопрос: где? у чего?
– у речки; где? почему? —
– по речке., где? на чём? —
– на речке.
На вопрос откуда? отвечают существительные только в родительном падеже: откуда? – - из столицы, с Камчатки.
В именительном падеже множественного числа существительные имеют окончания -а, -я, -ы, -и: города, края, листы, деревни.
Словознание
Для того, чтобы отличить поиск №2 от поиска №4 у существитий разумения №2, можно заменить это существитие существитием разумения №1:
Чижа захлопнула злодейка – западня (И Крылов).
захлопнула (кеге?) птицу (поиск №4, разумение №1) кеге? чижа (П. №4, разум. №2).
Существития разумений №№1, 2 имеют в поиске №6 разумие -е, а существитие разумения №3 – -и.
По вопросу где? поиски №2, 3, 6 различать нельзя. Добавляйте поисковый вопрос: где? у чего?
– у речки; где? почему? —
– по речке, где? на чём? —
– на речке.
На вопрос откуда? отвечают существития только в поиске №2: откуда? – - из столицы, с Камчатки.
В поиске №1 формы роения существития имеют разумия -а, -я, -ы, -и: города, края, листы, деревни.
Русский язык
Падеж имён существительных во множественном числе определяется так же, как и у существительных в единственном числе: по вопросу, по предлогу, по роли в предложении.
Существительные в винительном падеже всегда бывают второстепенными членами:
Школьники берегут книги (В.п.)
Словознание
Поиск словечек существитий в форме роения определяется подобно существитиям в форме названия: по вопросу, по предсловечку, по роли в Связывании.
Существития в поиске №4 проявляются сведомыми словечками:
Школьники берегут книги (П. №4).
Русский язык
Существительные мужского и среднего рода в родительном падеже множественного числа имеют окончания -ов (-ев), -ей или нулевое окончание: помидоров, огурцов, овощей, яблок.
Существительные женского рода окончание -ей или нулевое окончание: площадей, улиц, вишен, деревень.
Словознание
Существития редев ЕН и общего реда ЕНЕ в поиске №2 формы роения имеют разумия -ов (-ев), -ей или нулевое разумие: помидоров, огурцов, овощей, яблок,
Существития реда ЕНА разумие -ей или нулевое разумие: площадей, улиц, вишен, деревень.
6-е сентября 2007-го (2014-го) года
Русский язык
Имена прилагательные изменяются по падежам, или склоняются.
Прилагательное всегда стоит в том же роде, числе и падеже, в каком стоит существительное, к которому оно относится.
Прилагательные мужского рода в именительном и винительном падежах в безударном положении имеют окончания -ый, -ий: какой? известный, великий.
Имена прилагательные женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах имеют окончание -ой (-ей).
В творительном падеже может быть также окончание -ою (-ею).
В винительном падеже прилагательные женского рода имеют окончание -ую (-юю).
Имена прилагательные мужского рода, отвечающие на вопрос какой?, имеют безударные окончания -ый (-ий).
Имена прилагательные женс¬кого рода, отвечающие на вопрос какой?, имеют окончания -ой (-ей).
Словознание
Слова помогатии изменяются по поискам, или раэумеются.
Слово помогатие проявляется в подобных реде, форме и поиске, в каком проявляется существитие, к которому ене относится.
Слова помогатии реда ЕН в поисках №1 и №4 в без обращённом положении имеют разумии -ый, -ий: какой? известный, великий.
Слова помогатии реда ЕНА в поисках №№2,3,5 и 6 имеют разумие -ой (-ей).
В поиске №5 может быть также разумие -ою (-ею).
В поиске №4 помогающие реда ЕНА имеют разумие -ую (-юю).
Слова помогатии реда ЕН, отвечающие на вопрос какой?, имеют без обращённые -ый (-ий).
Слова помогатии реда ЕНА, отвечающие на вопрос какой?, имеют разумии -ой (-ей).
Русский язык
Винительный и творительный падежи прилагательных женского рода различаются по вопросу и окончанию.
Словознание
Поиски №№4,5 помогатий реда ЕНА различаются по вопросу и разумию.
Русский язык
Прилагательные во множественном числе изменяются только по падежам, по родам они не изменяются.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)"
Книги похожие на "ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Мельников - ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)"
Отзывы читателей о книге "ЗНАНИЯ (НОВЫЕ ПРАВИЛА ИЗ СТАРЫХ) ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ. (НОВЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СЛОВОЗНАНИЙ)", комментарии и мнения людей о произведении.