» » » » Дмитрий Логинов - Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме


Авторские права

Дмитрий Логинов - Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Логинов - Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме"

Описание и краткое содержание "Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме" читать бесплатно онлайн.



История руссов насчитывает более двадцати тысяч лет. Не спешите со скепсисом. Таковы данные, например, палеогеногеографии, а это наука точная. Есть и еще три источника, подтверждающие уникальную древность руссов. Данные археологии. Сведения, которые хранит Велесова книга. И… Библия. Стереотип восприятия Библии мешает почерпнуть многое, реально в ней содержащееся. Источники оказываются взаимоподтверждающими. Они говорят о том же, что и древнерусские народные сказы. О том, что сохранило Предание.






«…Перво ниохто не был, ни людей, никого, бул только дух на небесах, и от этого духа основался человек, и он там жил, на небесах. Он думает, этот человек: должна ведь быть жемля. Он посмотрел вниз – а там моро – и увидел: чего-то чернеет одном мести. Вот он к нему жближился, этому месту, и увидел: гагара на море плавает. Стал он ш ней баять (он тоже, этот гагара, как швятой): «А ты знаешь, агде жемля лежит?» – «Я думаю, внутри есть, очень далеко», – отвечат гагара. – «Как-нибудь не могом ли достат жемли?» – человек шпрашиват…

Старик Шахов обмакнул юколу в соль, глотнул чаю… и просто посмотрел на меня: – Понимаешь хоть о чем я говорю? – Со слуха как-то не очень. Может, на русский перейдете?

Старик рассмеялся. – А я и говорю на русском… по досельному. Потихоньку Иннокентий Иванович все-таки подстроился под мою речь: – Гагара нырнул и долго его не было, наконец выплыл – пустой. «Есть, говорит, земля, но достать сил не хватило». Тогда дух прибавил ему силы – и вынес гагара землю на себе. А дух взял ту землю и дунул по всему свету. Где упало больше, там стали горы, курганы, где меньше – суша, а море морем осталось…».

Очень многозначительный текст. (Например: поморское диалектное произнесение слова Земля: жемля. Протопланетное вещество накапливается в точках Лагранжа и – от его самосжатия гравитацией – формируется планета. Понятно, скептика такое созвучие не убедит ни в чем. Но в русских диалектах немало таких, вот именно – то есть космогоническую суть хранящих – созвучий.) Многое указывает, что сохраненное старообрядцами – не вариация на начало библейской книги Бытия, а ПРООБРАЗ ее начала. Однако сейчас нас особо интересует одно значение из всей этой многозначительности. Гагара. Это утка (морская). Уткой прекращен потоп, утка создает баланс между стихиями водной и земной. А ведь это слово звучит практически неотличимо от старорусского УТОКА: омут, водоворот. Но не просто водоворот, а – отмечающий место сообщения с подземными водами, с бездной…

Знал о Водовороте, ведущем в бездну, и, между прочим, архиепископ новгородский Василий Калика. Он именовал его Ямой в знаменитом своем «Послании о рае» (Новгород, 1347). Причем замечал святитель: «Много детей моих, новогородцев, видоки тому на Дышучем море (так называли на Руси в те времена Ледовитый океан и Белое море в совокупности): вода уходит там в преисподнюю и вновь выходит наверх… от нее ключи горячие воды выходят по местам»6…

Но возвратимся к теме допотопных библейских пращуров.

Библейские допотопные пращуры

Им полностью посвящена пятая глава книги Бытия. Цитирую ее полностью же. Не бойтесь, она короткая :)

«1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,

2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя – человек – в день сотворения их.

3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему и по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.

5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.

6 Сиф жил сто пять лет и родил Еноса.

7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей. 8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.

9 Енос жил девяносто лет и родил Каинана.

10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей.

11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.

12 Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила.

13 По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей.

14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.

15 Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда.

16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей.

17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.

18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.

19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.

20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.

21 Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала.

22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей.

23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.

24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

25 Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.

26 По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей.

27 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер.

28 Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына,

29 и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли.

30 И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей.

31 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер.

32 Ною было пятьсот лет и родил Ной трех сынов: Сима, Хама и Иафета.

Издревле славные люди (ДНК внеземного происхождения)

Тихон Арконов однажды спросил меня по поводу начала главы пятой книги Бытия:

– Как думаешь, почему написано: «родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя – человек – в день сотворения их»?

И сам же тогда ответил:

– А потому так написано, что книга Бытия перекликается тут с преданием гиперборейским. С одним из наиболее древних, именно, гиперборейских преданий. Согласно ему современное человечество Земли зародилось не без участия расы вселенских скифов (а может – не без участия их рождались и некоторые человечества прошлые).

О них, о вселенских скифах, мы с тобой уже говорили много, – продолжил Тихон. – Их разные источники называют по-разному. Странники по мировому Древу. Белые боги. Светлые альвы. Сыны Божьи (Бытие, 6:2). Матерые. Древние. Издревле славные люди (Бытие, 6:4).

Издревле СЛАВНЫЕ ЛЮДИ, – улыбнулся еще тогда, помню, Тихон Арконов. – Вот они тебе: самые древние-то СЛАВЯНЕ!


Многими годами позднее этой нашей беседы, когда уже был полностью секвенирован (прочитан) геном человека, я узнал, что в нем обнаружили 18 генов, которые никаким образом не могли возникнуть в процессе земной эволюции. То есть это есть со всей несомненностью ВНЕЗЕМНЫЕ гены.

На самом деле в геноме современного человека таких даже 223 (или 222, т.к. часть нуклеотидной последовательности одного из них все же может – хоть и с натяжкой – быть объяснена земной эволюцией ДНК). Однако шок в ученой среде был настолько сильным, что высоколобые пытались любыми средствами доказать, будто эти гены – все же земные.

Воображали самые немыслимые повороты эволюции. Притягивали, что называется, за уши. Но даже и при таком тенденциозном подходе выяснилось: для 18 генов нет НИКАКОЙ возможности объяснить их возникновение земной – на планете Земля протекающей – эволюцией. То есть палеоконтакты (о которых упомянул в предисловии) – реальность. Ибо во внеземном происхождении человеческих – наших с вами – генов есть у мирового научного сообщества стопроцентная убежденность.

Про эти 223 человеческих гена, взявшиеся «из ниоткуда», т. е. НЕ ИМЕЮЩИЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ у других организмов Земли, внятно и подробно писали ведущие научные журналы мира: The report of the Public Consortium – Nature (Feb 15, 2001), а также и Science (The report of Celera Genomics, Feb 16, 2001). Тема ДНК внеземного происхождения представлена мной более основательно в книге «Арий Гиперборейский праотец русских родов» (Она написана мной в соавторстве с Виктором Медиковым (М., Амрита-Русь, 2016. http://books.svainstitute.ru/books/arij-giperborejskij-praotec-russkih-rodov/).

Вера и Воля

– Итак «исполины7… сильные, издревле славные люди» (Быт 6:4), – продолжил тогда ту беседу Тихон Арконов. – Так их называет книга Бытия. Она же и там же называет их еще «сыны Божии», но были среди них не только сыны, конечно. Дочери тоже были. Поэтому-то и сказано: «когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их». Причем это синодальный перевод. И в данном случае он весьма неточен. Ибо по-церковнославянски начало пятой главы книги Бытия звучит вот как: «Сия книга бытия человеча, в оньже день сотвори бог адама, по образу божию сотвори его, мужа и жену сотвори их и благослови их: и нарече имя ему адам, в оньже день сотвори их». Есть разница? Почувствовал ее ты? А у старообрядцев поморов довелось мне прочесть и вот как даже еще: «Сия книга бытия человеча зде, в оньже день сотвори бог адама зде быти, по образу божию мужа и жену и благослови их и нарече имя адам». То есть: сотворил Адама здесь быть = привел Адама сюда, на Землю – женщину и мужчину образа Божия.

Адам – назывались вместе эти мужчина и женщина. Но назывались так и не только двое они: так именовался и род, что пошел от них. Адам-Ева – точней адама-ява – сочетание двух этих слов на протосанскрите значит: здесь первыми появившиеся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме"

Книги похожие на "Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Логинов

Дмитрий Логинов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Логинов - Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме"

Отзывы читателей о книге "Глубины русской истории. Некоторые возможные подступы к этой великой теме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.