» » » » Алексей Тюрин - 25 важнейших факторов продвижения сайта


Авторские права

Алексей Тюрин - 25 важнейших факторов продвижения сайта

Здесь можно купить и скачать "Алексей Тюрин - 25 важнейших факторов продвижения сайта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
25 важнейших факторов продвижения сайта
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "25 важнейших факторов продвижения сайта"

Описание и краткое содержание "25 важнейших факторов продвижения сайта" читать бесплатно онлайн.



У Вас есть свой бизнес в интернете? Хотите чтобы Ваш сайт привлекал максимум клиентов? Узнайте 25 важнейших современных SEO тенденций! Устраните ошибки своего интернет-магазина, прибавьте ему конкурентного преимущество, используйте новшества для манипулирования поисковиками, и Вы будете лидером своей ниши!






Метатег description для Яндекс

Именно эта поисковая система не принимает мета тег, если он используется еще где-то. В таком случае программа фильтрует его и он становится недоступным для пользователя. Для Яндекса в начале описания должно быть ключевое слово. Сколько бы ни было ключей, все они должны быть в мета тег description Чем уникальней диспришн, тем быстрее сайт появится в списке топовой 10.

Метатег для Google

В этом поисковике диспришн и является сниппетом. Это существенно упрощает задачу, так как можно прописать желаемый сниппет, и он и станет мета тег description.

Использование специальных символов при составлении description

Добавление специальных символов в description привлекает дополнительное внимание пользователей. Разрешается использовать амперсанды и надстрочные знаки. Но стоит обращать внимание на то, для какого именно поисковика готовится текст. Для многих такие символы как ! @ % ^ * () = {} ; ~ ` <> ? \ | являются запрещенными.

Профессиональные разработчики не рекомендуют использование дополнительных символов, так как сработают они в единичных случаях, а вот то, что поисковая система скинет сайт на самый низ практически 100%.


Основные ошибки при составлении тега

1.      Длина описания.

2.      Употребление бессмысленных слов.

3.      Несоответствие тега содержимому страницы.

4.      Использование общих слов.

5.      Отсутствие ключевых фраз.

6.      Вставка в тег полного текста.

7.      Использования одного описания для всех страниц.

8.      Использование второстепенной информации.

9.      Повторение текста title.

10.      Составление текста сложного восприятия.

11.      Переспам текста.

12.      Неуникальность тега.

13.      Внесение в description абзаца из текста.


Стоп-слова для description

К стоп-словам в поисковых системах относятся:

• 

числа;

• 

символы;

• 

частицы;

• 

междометия;

• 

предлоги;

• 

причастия.


Главное, ознакомится со списком этих слов в той системе, которой планируется раскрутка сайта. Связанно это с тем, что некоторые из них к запрещенным словам могут отнести и всем известные символы «WWW», «СOM» и другие.


Советы для тех, кто хочет составить description правильно и иметь последующий результат:

1.      Максимальная уникальность для каждой страницы.

2.      Рекомендуемый объем – 150 символов.

3.      Не копировать текст с основной статьи.

4.      Желательно использовать ключевую фразу не более двух раз.

5.      Можно использовать синонимы ключевой фразы.


Теги h1-h6 и микроразметка страницы


Заголовки сайта формируются с помощью тегов h1-h6. Данный заголовок используется для отделения частей текста на сайте.


В HTML5 различают шесть уровней. Теги используются в блочной системе. При формировании структуры сайта теги заголовка содержат внутри строчные элементы.


В браузере теги h1-h6 отображаются, разними размерами шрифта. С помощью таблицы стилей CSS можно задать любой размер и формат шрифта.


Тег Н1 используется как заголовок сайта. Верстальщики часто используют его один раз на странице. В редких случаях два раза на странице. Заголовок Н1 применяется только верхней части страницы.


Для выделения информации и ее структуризации после тега Н1 лучше использовать Н2 или заголовок нижнего уровня. На каждой странице тег Н1 должен быть уникальным, запоминающимся.


При формировании заголовков страницы необходимо учитывать:


– заголовок должен охарактеризовать название раздела или страницы;


– заголовок должен формироваться из слогана, названия или словосочетания;


– заголовок формируется из всего предложения, а не из ее части;


– если на странице формируются вопросы и ответы, то каждый вид записей должен быть разного размера.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "25 важнейших факторов продвижения сайта"

Книги похожие на "25 важнейших факторов продвижения сайта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Тюрин

Алексей Тюрин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Тюрин - 25 важнейших факторов продвижения сайта"

Отзывы читателей о книге "25 важнейших факторов продвижения сайта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.