А. Гончарук - Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+"
Описание и краткое содержание "Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+" читать бесплатно онлайн.
Результаты многолетнего монографического исследования адресованы преподавателям, докторантам, аспирантам, магистрантам, учащимся бакалавриата, студентам, широкой общественности, интересующимся проблемами использования социокультурно-педагогических, материальных, духовно-нравственных ценностей в любых формах, видах аудиторной, внеаудиторной образовательно-воспитательной деятельности.
Актерское мастерство и основы режиссуры
Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+
А. Ю. Гончарук
© А. Ю. Гончарук, 2017
ISBN 978-5-4485-1497-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Эмотивационные социокультурно-педагогические технологии в системах искусств и художественного творчества
Гончарук А. Ю. – д.п.н., проф
Российский государственный социальный университет – Высшая школа музыки им. А. Г. Шнитке (Институт)
Аннотация. Цель: разносторонне-гармоничное соразвитие эмотивационных взаимодействий государства, социума и каждой отдельной личности молодого человека России. Метод или методология проведения работы: совокупность методов, основанных на методологии авторской системы социокультурно-педагогической эмотивации в контекстах искусств и художественного творчества. Результаты: подготовка специалистов в области педагогики искусств и художественного творчества высшего международного уровня. Область применения результатов: общая педагогика искусств, музыкального образования, народная художественная культура.
Ключевые слова: социокультурно-педагогические технологии, общественные институты художественного образования, разносторонне-гармоничное воспитание юношества, взаимодействие государства, социума и каждой отдельной личности молодого человека.
Innovative social teaching technology in the public education institutions youth
Goncharuk A. Ju. – doctor for the pedagogics, professor
Russian State Social University – High School of music n.a. A.G.Shnitke (Institute)
Abstract. Objective: versatile is a harmonious co-development amotivation interactions of state, society and each individual young person in Russia. Method or methodology of work: a set of methods, based on the methodology of the author’s socio-cultural system pedagogical emotively in the contexts of the arts and artistic creativity. Results: training of specialists in the field of pedagogy, arts and artistic creativity of the highest international level. The scope of the results: General pedagogy of arts, music education, folk art culture.
Key words: socio-cultural educational technologies, public institutions of arts education, diversified, harmonious education of youth, cooperation between the state, society and each individual young person.
Политические, экономические и социально-культурные преобразования, охватившие все сферы нашей жизнедеятельности, закономерно обуславливают возрастающую роль системы общественных институтов художественного воспитания в формировании учащейся молодежи в условиях духовно-нравственного взаимодействия университета как компонента уникального социума демократичного общества в их гармоничных становлении и самосовершенствовании. В данной связи, объективно возрастает насущная значимость государственно-законодательной актуализации необходимости решения проблем благотворного влияния на развитие личности студента-музыканта, спецуалиста по народной художественной культуре общечеловеческих факторов наследственности и собственно воспитания как предмета педагогической науки – в мировоззренческом, духовном единстве со всеми прогрессивными элементами, «слагаемыми» его разнообразных социальных институтов, целостно-диалектично взаимоорганизующих семью, университет и общество через систему множества неадекватных данному неопозитиву, в том числе, информационной, – сред. Социокультурно-педагогические первоосновы институтов художественного воспитания – исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности субъектов материально-духовной жизнедеятельности студентов, их родителей и наставников, профессионально реализующая образовательные функции в социуме, главная из которых – качественное удовлетворение конкретных экономических и – особенно социокультурно-педагогических потребностей личности и общества. В принципе, по крупному счёту, – каждый социальный институт воспитания характеризуется наличием цели духовной жизнедеятельности (гармоничного и разностороннего развития общественно-самоценного Человека) и конкретными образовательными функциями, обеспечивающими её достижение, – прежде всего, – научно-информационными средствами. Наиболее значимыми, фундаментальными являются, «сопряжённые» с художественным воспитанием как-бы опосредованно, другие, – экономические (собственность, обмен, деньги, хозяйственные объединения), политические и правоохранительные (государство, партии, другие общественные организации, органы внутренних дел, суд, армия) социальные институты, – методично взаимодействующие с идеологической, мировоззренческой надстройкой данного культурного континуума в интеллектуальной сфере (наука, собственно образование, искусство, средства массовой информации, моральные нормы, общественное мнение). Важнейшим социальным институтом воспитания в информационной среде, – и объективно, и субъективно, – является семья слушателя, духовно-материальная жизнедеятельность членов которой как ячейки государственного «организма» определяется системой абсолютно всех правовых, социальных норм, т.е. повседневных жизненных принципов, прежде всего, характеризующих уровень качественного развития и самосовершенствования данной страны, происходящих из творческой активности участников мировоззренческого диалога конкретных граждан с обществом, субъектами прогресса (регресса) которого они повседневно выступают. В современных условиях становления и саморазвития планетарно-геополитических систем образования и художественного воспитания, реориентированных на естественно-философичную меритократию (в пер. с лат.: власть достойных, по заслугам), – с точки зрения решения проблем эффективного, гармонично-разностороннего социально-духовного развития учащихся в семье и школе, – в мировых гуманитарных науках ещё только-что получили весьма первоначально-нерешительное теоретическое оформление в робких единицах фундаментальных образовательных исследований гениальных учёных педагогов, представляющих элиту содружества около 7-ми %-в землян ХХI вв. (признающихся, как известно, исторически-цивилизованным, но недостаточно культурным человечеством лишь потом, подчас, – через века и тысячелетия после их смерти). В системном же, комплексно-разноплановом процессе воспитания современной молодёжи первостепенное значение приобретает интенсивно-творческое формирование её нравственно-эстетического отношения к потенциально качественно новой действительности неотвратимо наступающей эпохи информационных технологий постиндустриального общества. В то же время, за последние несколько десятилетий написано и защищено столько диссертаций на художественно-образовательную тематику, сколько за почти пять столетий существования педагогической науки; это – и позитивно (растёт интерес к воспитанию средствами искусств), и настораживает (даст ли количество новое качество?) … Информационное общество – термин, закрепившийся в социологии в нач. 80-х гг. (впервые выдвинут японским учёным Е. Масудой в 1945 г.), обозначает, в нашем аспекте, – общественный институт художественного воспитания юношества, в котором средства массовой коммуникации и уровень образованности (от слова «образ», но не «образина») кардинальным способом влияют на экономическое развитие и общественно-культурные изменения в обществе и каждой конкретной личности. Многие отечественные, зарубежные коллеги Вашего автора, – полагают, что понятия информационной среды художественного образования представляют компендиумы обобщённых концептов, охватывающих все сферы социальных институтов: в технической области – широкое внедрение псевдоценностей массовой молодёжной попсубкультуры в производственную, экономическую, деловую жизнь, в систему образования и быт; в экономической сфере рыночного воспроизводства «ширпотреба» информация превращается в товар; в социальной – она становится главным фактором изменения повседневно-бытового качества жизни; в политической – открыт свободный доступ к разнообразным идеям-символам, призванным обеспечить на этой основе широкий обмен мнениями.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+"
Книги похожие на "Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "А. Гончарук - Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+"
Отзывы читателей о книге "Актерское мастерство и основы режиссуры. Научно-методическое пособие по государственному стандарту 3+", комментарии и мнения людей о произведении.