Алексей Номейн - Пример идеальной Landing Page
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Пример идеальной Landing Page"
Описание и краткое содержание "Пример идеальной Landing Page" читать бесплатно онлайн.
Структура высоко-конверсионной страницы приземления. Создание блоков, позволяющих захватить внимание, пробудить желание к покупке, вызывающих доверие и повышающих конверсию.
Пример идеальной Landing Page
Алексей Номейн
© Алексей Номейн, 2017
ISBN 978-5-4485-1449-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Архитектура идеальной страницы приземления
К сожалению, посетители не приходят на вашу страницу приземления сразу с желанием купить. Вы сами должны взять их за руку и провести по всем стадиям вашего сценария убеждения. Обобщенный процесс принятия решения всегда выглядит одинаково:
– Внимание
– Интерес
– Желание
– Доверие
– Действие
– Удовлетворение
Чтобы провести посетителя этим путем на нашей странице приземления должны быть определенные смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов покупательского поведения.
Итак, первое, что вам нужно сделать – захватить внимание пользователя.
Захват внимания
Современный пользователь не терпелив. Он готов уйти от вас в любую минуту. Задача страницы сразу приковать его внимание и заставить вникнуть в ваше предложение. Обычно захват внимания осуществляется при помощи элементов:
– Главного заголовка страницы
– Раскрывающего подзаголовка
– Изображение товара или услуги
Для того, чтобы привлечь внимание посетителя в заголовке мы размещаем самую главную выгоду, которую пользователь получит, воспользовавшись вашим предложением. Именно выгода, реальная польза приковывает его внимание и заставляет вникнуть в суть вашего предложения более детально.
Подзаголовок используют, чтобы раскрыть некоторые интересные детали предложения и усилить интерес и желание читать дальше.
Добавляем первый призыв к действию.
Итак, вы сумели привлечь внимание. Посетителю стало интересно. И уже здесь вы можете разместить главный призыв к действию: купить, подписаться, зарегистрироваться и т. д. Понятно, что на этом этапе пользователь еще не готов совершить это действие – он только начинает знакомиться со страницей. Делаем мы это для того, чтобы сообщить человеку, что на этой странице можно что-то сделать. И когда он будет готов – он вспомнит об этом.
Следующая задача:
удержать и усилить интерес
Удержать интерес посетителя можно двумя элементами: интересным продающим текстом и видео. Хороший продающий текст подчеркивает выгоды продукта и говорит о той пользе, которую человек может получить, если воспользуется вашим товаром или услугой. В этом блоке посетитель должен получить четкий ответ на вопрос почему он должен купить этот товар или услугу. Если у вас есть возможность сделать видео – обязательно сделайте.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пример идеальной Landing Page"
Книги похожие на "Пример идеальной Landing Page" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Номейн - Пример идеальной Landing Page"
Отзывы читателей о книге "Пример идеальной Landing Page", комментарии и мнения людей о произведении.