» » » » Сигурд Йоханссон - Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование


Авторские права

Сигурд Йоханссон - Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование

Здесь можно купить и скачать "Сигурд Йоханссон - Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование"

Описание и краткое содержание "Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование" читать бесплатно онлайн.



Убийство в Киеве опального российского политика Дениса Вороненкова 23 марта 2017 года разделило общество на два противоборствующих лагеря: одни обвиняют в случившемся Кремль, другие – оппонирующий Москве Киев. Версия норвежского историка значительно отличается от всех высказанных официальных предположений. Будучи основанной на закрытых источниках и глубоком знании материала, она поразит читателя своей новизной и непредсказуемостью!..






Суть его в следующем. Статьей 3 Федерального закона «О ветеранах» предусмотрено 6 категорий ветеранов боевых действий. В соответствии со статьей 16 этого же Федерального закона указанные категории имеют различный объем мер социальной поддержки: первые четыре (подпункты 1—4 пункта 1) – более-менее значительный, пятая (подпункт 5 пункта 1) – гораздо меньший объем этих мер, а шестая категория – лица, направленные на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам, среди которых было много женщин, – имеют чисто символические меры социальной поддержки, такие как:

– преимущественное обеспечение путевками в санатории при наличии медицинских показаний;

– преимущество при приеме в садоводческие некоммерческие объединения);

– преимущество при установке квартирных телефонов;

– использование ежегодного отпуска в удобное время.

Сегодня большинство лиц, работавших в воющем Афганистане, достигли возраста 55 лет и старше и получают трудовые пенсии. Указанные предлагаемые преимущества при обеспечении путевками в санатории (которые выделяются крайне мало и теоретически можно получить 1 раз в 4—5 лет, т.к. в первую очередь путевки выделяются для участников и инвалидов войны, участников боевых действий), при приеме в садоводческие товарищества и кооперативы, при установке квартирных телефонов (сегодня при наличии мобильных телефонов они не актуальны) носят формальный несущественный характер.

Представители общественной организации Союза женщин-ветеранов, работавших в период боевых действий в Афганистане, ставят вопрос об устранении сложившейся несправедливости и предоставлении им реальных мер социальной поддержки.

Действительно, вольнонаемные служащие Советской Армии направлялись в Афганистан военными комиссариатами по линии Министерства обороны СССР для работы на должностях по штатному расписанию в конкретных воинских частях, находившихся в Афганистане. После прибытия туда их зачисляли приказами командиров воинских частей, они давали Присягу, что отражено в их трудовых книжках. Хотя официально они не должны были участвовать в боевых действиях, многим приходилось передвигаться по обстреливаемым дорогам в составе автоколонн, перевозивших снаряды и военную технику. Нет необходимости напоминать о роли медсестер и фельдшеров, о парикмахерах, которые ездили по гарнизонам и стригли солдат и офицеров, о бухгалтерах, выезжавших на проведение инвентаризации имущества боевых подразделений воинских частей, сверку расчетов в подразделениях, о продавцах торговых пунктов Военторга, развозивших в воинские части товары массового спроса. Они также, как и солдаты и офицеры в советских гарнизонах обстреливались с гор: в июле 1986 года в Баграме был расстрелян артиллерийский склад, то же самое произошло в Пули-Хамри в августе того же года – в результате погибло множество лиц из числа вольнонаемного персонала воинских частей. После возвращения из Афганистана большинство оставшихся в живых вольнонаемных служащих Советской Армии – специалистов оказались серьезно больны из-за последствий после перенесенных заболеваний вирусным гепатитом, брюшным тифом, малярией и других болезней.

Такая же ситуация сложилась у летчиков и членов экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в период ведения боевых действий в Афганистан, у лиц, обслуживавших воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации в период ведения боевых действий, находившихся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получивших ранения, контузии или увечья либо награжденных орденами или медалями за участие в обеспечении указанных боевых действий, а также лиц, направлявшихся на работу в Афганистан в период с 1979 года по декабрь 1989 года, отработавших установленный при направлении срок либо откомандированных досрочно по уважительным причинам.

При таких обстоятельствах и с учетом прошедшего времени после выезда из Афганистана (от 25 до 34 лет) эти граждане, выполнявшие свою работу в воющей стране, нуждаются в реальной поддержке со стороны государства (поскольку Россия является правопреемницей СССР). Установленные меры социальной поддержки этих ветеранов боевых действий, зачастую одинаково рисковавших в воющем Афганистане вместе со всеми своими жизнями и здоровьем, в настоящее время практически не действуют и недостаточны для их лечения и материальной поддержки, так как у них, кроме трудовой пенсии, других источников существования нет.

В законопроекте предлагается устранить сложившийся дисбаланс в предоставлении реальных мер социальной поддержки вышеуказанным категориям ветеранов боевых действий и восстановить справедливость в отношении лиц, командированных на работу в различных частях и организациях в период боевых действий в Республике Афганистан с декабря 1979 года по декабрь 1989 года.

Расчетная численность лиц из числа указанных категорий ветеранов боевых действий в Афганистане, на которых предлагается распространить действие новой редакции статей 16 и 23.1 Федерального закона «О ветеранах» не превышает 13 тысяч человек. Расходы из федерального бюджета на реализацию устанавливаемых мер социальной поддержки этим категориям лиц – ветеранов, работавших в период ведения боевых действий в Афганистане, могут составить в 2015 году около 461,0 млн.рублей.

И, несмотря на очевидную значимость и важность данного законопроекта, он до сих пор не прошел даже первого чтения! Государственной Думе это не так уж важно!

19.09.2014 депутат Вороненков вносит в Думу законопроект №605979—6 «О надбавках за классное руководство (в части установления в Российской Федерации надбавки к заработной плате педагогам, осуществляющим классное руководство в общеобразовательных организациях)».

Настоящий законопроект направлен на установление в Российской Федерации надбавок за классное руководство в размере 3000 рублей.

Классное руководство является важнейшим элементом образовательного процесса, прежде всего его воспитательной составляющей, в том числе посредством осуществления индивидуального подхода к обучающимся. На классного руководителя ложится основная нагрузка по организации внеклассной работы с обучающимися.

Выплачивать надбавки за классное руководство предлагается за счет средств федерального бюджета, включаемых в субсидии субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и финансового обеспечения получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.11

Плохое это дело? Видимо, да, поскольку Госдума в первом чтении 15.09.2015 приняла решение его отклонить. Не нужно педагогам дополнительного заработка, еще чего!

Сразу после этого – 07.10.2014 все тот же Вороненков вносит в Думу законопроект №616254—6 «О внесении изменения в статью 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в части исключения возможности взимания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях платы за пребывание учащихся в группах продленного дня)» – предлагает бесплатно организовывать в школах группы продленного дня, тем самым значительно облегчить жизнь родителей. Однако, Дума непоследовательно отклоняет 16.09.2015 и его. Здесь логику законодателя понять достаточно сложно – по их мнению, с одной стороны, педагогам дополнительные деньги нужны как козе баян. С другой, все те же законодатели предлагают их взимать за «продленку». Странно, воля ваша…

21.08.2014 Денис Вороненков вносит в Думу законопроект №575962—6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в части ограничения доступа к информации, нарушающей личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага». В Пояснительной записке к нему он пишет: «В последнее время в связи с широким распространением доступа к сети «Интернет» участились случаи мошенничества c поддельными аккаунтами граждан РФ в социальных сетях и форумах, недостоверными сведениями, распространяемыми от имени добропорядочных граждан и т. п. В своих многочисленных обращениях к депутатам ГД и в другие органы власти, граждане жалуются на мошенников, создающих лже-аккаунты или «зеркальные» аккаунты, копирующие персональные данные на сайтах, форумах и социальных сетях. Эти поддельные аккаунты используются как для распространения лживой информации, так для шантажа граждан с целью получения материальной выгоды за ликвидирование такого аккаунта. При этом гражданин оказался в правовом вакууме, на данный момент не существует ясного правового механизма, позволяющего защитить личные неимущественные права гражданина либо посягающей на принадлежащие гражданину нематериальные блага. Как правило письма и заявления граждан, с информацией о нарушениях личных неимущественных прав граждан, даже при условии предоставления копий документов удостоверяющих личность, администрациями сайтов и социальных сетей игнорируются. И если от сайтов, находящихся в российской доменной зоне гражданам иногда удается получить ответ, то сайты в иностранных доменных зонах полностью игнорируют обращения граждан.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование"

Книги похожие на "Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сигурд Йоханссон

Сигурд Йоханссон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сигурд Йоханссон - Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование"

Отзывы читателей о книге "Денис Вороненков: Смерть героя. Независимое юридическое расследование", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.