» » » » Виктор Еремин - Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов


Авторские права

Виктор Еремин - Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов

Здесь можно купить и скачать "Виктор Еремин - Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство ЛитагентОстеон74fca568-0472-11e5-9ef7-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов"

Описание и краткое содержание "Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов" читать бесплатно онлайн.



Кто они были – великие реформаторы и законоучители? Счастье ли они принесли миру своими идеями или горе? Насколько исторически оправданными были их идеи и реформы? Могут ли стать реформаторами дама нетяжелого поведения, примерная дочь и многодетная мать, совершенно не думающие о политике?






Виктор Ерёмин

Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов

Глава 1. Ветхозаветный парадокс с Иисусом Навином

Моисей и разведчики, вернувшиеся из Ханаана. Художник Дж. Ланфранко.


В Библии (Ветхом Завете) есть свой Иисус – человек Иисус Навин. Он был любимцем Иеговы и непосредственным преемником пророка Моисея, после смерти которого привел евреев в Ханаан[1] и завоевал его.

В Евангелии (Новом Завете) рассказано об Иисусе Христе – о Боге и Сыне Божьем, пришедшим в мир в облике человека и смертью на Голгофе искупившим все грехи человеческие, в т.ч. и первородный грех Адама.

В «Житиях святых» святитель Димитрий Ростовский отметил: «Ап. Павел называет Иисуса Навина прообразом Иисуса Христа (см. Евр 4:8-9)»[2].

Исторические события середины XX в. перевернули образ Иисуса Навина на 180 ° и загнали в ступор все три авраамические религии[3], которые вынужденно продолжают представлять его пророком и праведником. Богословы каждой религии находят свое толкование поступкам Иисуса Навина, но вся их апологетика скорее похожа на отговорки и близка софистике. Ссылки же на историческую отдаленность событий и на нравы тех времен ничего не объясняют и не доказывают, поскольку опровергаются действиями и решениями предшественников и современников Иисуса Навина. Его приверженцам остается только прикрываться именем Бога, по воле которого якобы действовал пророк.

Согласно Ветхому Завету у Нава (или Нона) из колена[4] Эфраимова (Ефремова) в годы египетского рабства родился сын, которому дали имя Осия. Матерью мальчика была старшая сестра пророка Моисея – пророчица Мариам[5] (Мария). Не удивительно, что единственный и любимый племянник стал правой рукой пророка в годы сорокалетнего хождения евреев в пустыне.

Осия был храбрым человеком и доказал это в самом начале исхода израильтян из Египта. Когда на них напали амаликитяне[6], Моисей повелел своему племяннику возглавить еврейских воинов, а сам поднялся на ближайший холм и молился оттуда Богу, выпрашивая избавление. Евреи одержали победу. С этого времени Осия оказался самым близким к Моисею помощником.

Следует отметить, что амаликитяне стали первым в истории народом, кому вымаливал Моисей у Бога полного истребления, т.е. в современном понимании – холокоста (всесожжения). И Бог пообещал ему это: «И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иегошуа[7], что Я совершенно изглажу память амаликитян из поднебесной» (Исх. 17-8).

* * *

Согласно Торе, евреи прямой дорогой пришли в пустыню Паран (Фаран) на границе с Ханааном.

– Идите и овладейте ею, как велел Бог! – сказал Моисей сынам Израилевым, указывая в сторону Земли Обетованной.

Но никто не повиновался ему. Евреи потребовали выслать вперед разведчиков, чтобы те разведали дорогу и места, по которым идти. Тогда Моисей отобрал из каждого колена Израилева по одному самому отважному юноше – всего 11 человек. Только из колена Левия пророк никого не взял, потому что Иегова не дал этим евреями наделы в Земле Обетованной[8].

От колена Иегуды был отобран Халев, от колена Эфраима – Осия. Предварительно пророк по воле Господа дал Осии новое имя – Иегошуа («Иег» – первые три буквы имени Бога Иегова, «ошеа» на иврите – «спасение», т.е. имя переводится как «Спаситель, посланный Иеговой». Первые буквы имени Бога означают, что Всевышний признает носителя такого имени своим сыном. И еще это имя означает, что спасение идет от Бога-Отца, но через Бога-Сына. В переводе с иврита на русскую транскрипцию Иегошуа звучит как Иисус).

Разведчики вернулись через 40 дней. Они принесли с собою на шестах огромную кисть винограда и другие плоды, однако стали рассказывать, что хотя земля в Ханаане и обильная, но живут там огромные злобные великаны, которых людям не одолеть. Только Иегошуа и Халев пытались убеждать евреев, что все это неправда. За это их чуть не побили камнями. Моисея евреи решили переизбрать и с новым главой вернуться в Египет…

Разгневался Иегова такому непослушанию, хотел истребить весь еврейский народ! Моисей усердной молитвой выпросил у Бога снисхождение. Повелел Иегова евреям 40 лет блуждать по пустыне, пока не умрут все, кто вздумал бунтовать против Его воли. Войти же в Землю Обетованную Господь разрешил только предстоявшим пред Ним левитам, Иегошуа и Халеву да молодым евреям, кому до возвращения разведчиков из Ханаана не исполнилось еще 20-ти лет или кто народится уже после вынесения приговора. Срок же блужданиям был определен Всевышним по году за каждый день, что провели разведчики в Ханаане. Так все и совершилось.

Кто и когда сочинил байку о том, что будто Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, дабы умерли все, кто познал рабство египетское – не известно. В любом случае, это пошлая выдумка, рассчитанная на необразованность и наивность человеческую.

Моисею Господь тоже не позволил войти в Землю Обетованную[9]. Он должен был умереть на границе Ханаана и пустыни – на вершине горы Нево[10], откуда была видна вся Земля Обетованная. Преемником пророка стал Иисус Навин. Он вывел народ израильский из пустыни, перевел его через Иордан и завоевал Ханаан.

Однако это было не простое завоевание: Иисус Навин должен был без тени смущения и жалости подвергнуть хананеев холокосту – истребить их всех до единого, от древних старцев до младенцев во чреве матерей, а имущество их и жилища их забрать своему народу. Причина такой жестокости была проста – хананеи не верили в Иегову и были закоренелыми идолопоклонниками, т.е. жили так, как их предки тысячу лет до прихода евреев.

Вот как описывает первый в истории холокост Книга Иисуса Навина.

Началось все с падения могучей крепости Иерихон. «Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.

И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом» (Ис.Нав. 6:19—20).

Далее последовал город Гай.

«Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча.

Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.

Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая (Ис.Нав. 8:24—26).

«В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел [и избежал]; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским.

И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны;

и предал Господь и ее в руки Израиля, [и взяли ее] и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел [и избежал], и поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским.

Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и воевал против него;

и предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, [и истребил его] так, как поступил с Ливною.

Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его [мечом] так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел [и избежал].

И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Лахиса к Еглону и расположились подле него станом и воевали против него;

[и предал его Господь в руки Израиля,] и взяли его в тот же день и поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем в тот день, предал он заклятию, как поступил с Лахисом.

И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Еглона к Хеврону и воевали против него;

и взяли его и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы, как поступил он и с Еглоном: предал заклятию его и все дышащее, что находилось в нем.

Потом обратился Иисус и весь Израиль с ним к Давиру и воевал против него;

и взял его и царя его и все города его, и поразили их мечом, и предали заклятию [их и] все дышащее, что находилось в нем: никого не осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном и царем его, так поступил с Давиром и царем его, и как поступил с Ливною и царем ее.

И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев;

поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;

и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов"

Книги похожие на "Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Еремин

Виктор Еремин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Еремин - Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов"

Отзывы читателей о книге "Стеснительная гетера и другие истории из мира интриг и интриганов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.