» » » » Сергей Гора - Азбука. Сборник стихотворений


Авторские права

Сергей Гора - Азбука. Сборник стихотворений

Здесь можно купить и скачать "Сергей Гора - Азбука. Сборник стихотворений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство ЛитагентСоюз писателейb6535a5d-4654-11e5-9717-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Гора - Азбука. Сборник стихотворений
Рейтинг:
Название:
Азбука. Сборник стихотворений
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-00073-532-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука. Сборник стихотворений"

Описание и краткое содержание "Азбука. Сборник стихотворений" читать бесплатно онлайн.



Философичность и природные основы произносимых и читаемых знаков соотносятся в книге с отображением примитивных смыслов нашей русской, и весьма грустной, повседневности. Помимо виртуозного владения языком, Сергей Гора демонстрирует глубокое понимание корней наших современных брожений и душевных мытарств. Прекрасные стихи о нашей истинной сути соседствуют с поэтическими ссылками на неадекватную современность, граничащую с мировоззренческой серостью и с необъяснимым нежеланием что-либо познавать. Доброго Вам чтения!






Сергей Гора

Азбука. Сборник стихотворений

Биография


Служит в ранге профессора в одном из ведущих лингвистических центров США. Филолог-русист. Поэт. Публицист. Имеет учëную степень Санкт-Петербургского государственного университета. Был успешным ведущим телевизионных ток-шоу в России 90-х. Возглавлял маркетинговые отделы известных транснациональных корпораций. Многократно публиковался в литературно-художественных и научных журналах США, Австралии, Израиля, Индии, Украины, Беларуси, Молдовы и Российской Федерации.

«Поëт морзянка за окном весëлым дискaнтом…»

Когда где-то в конце шестидесятых, будучи ещë в самом счастливом (в «детском») возрасте, я слушал проникновенную песню Владимира Трошина «Поëт морзянка за окном весëлым дискантом», то невольно задавался вопросом: «А что такое «морзянка» – мороз или азбука Морзе?» С одной стороны, за окно вряд ли кто-то выставит телеграфный аппарат, особенно в диксоновские морозы. Сломается, поди. С другой стороны, как теперь в один голос утверждают словари, википедия и прочие им подобные справочники, морзянка есть не что иное, как русская азбука Морзе – «о 26 буквах, 10 цифрах и семи других – не входящих в латинский алфавит – знаках». Естественно, что тогда, и даже спустя много лет, ни я, ни большинство вольных и невольных слушателей этой песни в исполнении официального советского телепевца со стрижкой, холодным взглядом и вкрадчивым голосом доброго кагэбэшника не задавались вопросом: а почему в букварях – «алфавит», где «Маша упорно моет раму», а у Морзе – «азбука»?; и почему все наши бабушки и дедушки, хоть и притворяясь сочувствующими определяемой алфавитом реальности, всë же с уверенностью и с каким-то искренним блеском в глазах не уставали утверждать: аз-буки-веди-глагол-добро?.. Ясно, впрочем, что и там, и там есть изначально заданная последовательность и значимость компонентов – в одном случае букв, в другом – звуков. Но, в конце концов, почему разные слова: азбука и алфавит? И уж так ли на самом деле важно это сугубо номинативное различие?

…Только лишь спустя многие десятилетия, мне (как одному из немногих счастливчиков) привелось узнать, что алфавит – это выхолощенная азбука, фонетически-примитивно трактующая смыслы букв, точнее буквиц. Хотя, стойте, как говорится, тут есть и хорошая новость: азбука совсем не умерла, а осталась жить – пусть лишь в прерывистых дискантах Морзе, но всë же в жизненно значимой и людям необходимой сфере – сфере общения, где сигналы передают сокровенный призыв к действию, душевную просьбу, искреннее послание…

Удивительно, однако, как подметил бы мой пишущий коллега-чукча, что самые запутанные идеалистически скреплëнные клубки мыслей элементарно распутываются сугубо примитивно-материалистическими инструментами сознания. Вот возьмëм, например, беспощадно пинаемую всеми кому не лень и низведëнную до уровня неуместной псевдонаучной шутки дарвинскую теорию эволюции. Всë взаимосвязано: дождь с тучами, снег с похолоданием, муссон с тропиками, гроза с маем, цветение с летом, бабочка с гусеницей, львы с поедаемыми ими антилопами, динозавры с метеоритным дождём; Единая Россия с воровством и лицемерием, Russia Today с ФСБ… – закончу примеры, ибо не туда понесло, как говорится, – короче, всë, что мы видим вокруг нас, – эволюционно и взаимопроникаемо, иными словами, так или иначе взаимосвязано. Так можно ли после всего этого вести речь о непричастности всеотражающего и всепроникающего Языка ко всем природным, в том числе и эволюционным, взаимосвязям? Разумно ли, например, утверждать, что буква «В» была придумана только для того, чтобы в школьном алфавите назвать нахально каркающую ворону, а «М» была рождена только лишь для озвучивания некоей Маше стратегической задачи драить раму до блеска (не стекло и не дверь, замечу, а именно раму)?.. Ответ понятен.

Буквы-буквицы, которые помимо звуков соответствовали определëнным цветам, числам, математическим кодам, геометрическим закономерностям, энергетическим вихрям и прочим вселенским вибрациям, влияющим на ДНК, представляли собой некую систему общения землян между собой, а также их непрерывное и свыше обозначенное взаимодействие с другими мирами. И всë это звалось азбукой, подразумевающей послание жителям Мидга́рда (нашей Земли) от высших цивилизаций Вселенной (см. стр. 12; а таковых только в нашей галактике – как минимум тысячи, по самым скромным предположениям ученых)…

Ну да ладно, бог с ним (или боги с ним), как говорится, с досужими рассуждениями о вечном-млечном-бесконечном. Вернëмся на Землю с банальным примером. Вы переехали в новую для себя климатическую зону и, как водится, принялись делать намëтки будущего жития-бытия: дескать, здесь четыре времени года, значит, мне потребуется как минимум восемь комплектов одежды – по два на каждое время года. «Xотя бы “два”» – потому что необходим свежий прикид, пока стирается и сушится ношеное прежде…Вдруг некто автократичный (из оруэлловских начальников) скажет: «Забудь восемь. Тебе и двух будет достаточно, дебил…» Ваша реакция?.. По аналогии с данным примером создавалась и реформировалась, то бишь сокращалась, азбука – тут без ссылки на высшие силы никак не обойтись, так что уж не обессудьте по поводу вынужденного возвращения к прежней теме. Представьте, некие наши вселенские сотворители[1] однажды прикинули-поразмыслили насчëт того, сколько и каких кислородов-углеродов, вод, трав, «итд» нужно для жизни на Земле и какая буквенно-звуковая система (руническая ли, иероглифическая ли и т. д.) необходима для производства достаточного количества осмысленных ДНК-обусловливающих вихревых энергетических потоков общения, – как между землянами, так и между земной и другими цивилизациями. В результате на Мидга́рде появилось то, что появилось, в том числе и сбалансированная взаимосвязанная система истотного (пра[2]) языка. Спустя какое-то время, на планете – в зависимости от местоположения нашего свастического рукава – стали чередоваться эпохи света и тьмы; и во времена пекельного доминирования, как говорят, начали случаться революционные преобразования, и буквы-буквицы стали отменять, сокращать и даже запрещать. Зачем?! – спросит иной. Прежде чем ответить, не без любопытства подметим, что реформы языка случались, как правило, с подачи отъявленных человеконенавистников, старавшихся посредством таковых укрепить своë политическое влияние. Вспомним, например, реформу А. Луначарского с отменой буквы «ять» из-за креста. Тут с человеконенавистническим оскалом чекизма-большевизма всë ясно, и комментарии излишни, как говорится. А вот возьмëм реформу более умеренного Петра I (…первого большевика или, как говорят многие, его засланного европейского двойника). Вряд ли в этой связи приходится вести речь о любви к человечеству того, кто заставлял курить на приëмах, отменил истинный календарь… откровенно отправляя в забытье древнюю культуру человеческой цивилизации. Помянем недобрым словом и Кирилла с Мефодием, кто реформировал намного более развитый русский язык (вспомним отражëнную в берестяных грамотах поголовную грамотность Великого Новгорода и т. п.) с целью привить… христианскую ограниченность. Правда, названным монахам следует отдать должное, ибо они сохранили само понятие «азбуки», которое просуществовало аж до 1918 года… А после 1918-го осталась лишь одна «азбука» – Морзянка… которая по-прежнему поëт… И не только в Диксоне – прерывистыми точками и тире, – но и в значимых фонемах и морфемах языка, вдруг обнаружившихся в умах просыпающихся к светлой эпохе землян.

Сказанное относится к теме послания, точнее, к еë выбору и обоснованию, – что, собственно, полдела для любого автора, а тем более публициста. Содержание же книги построено достаточно просто: стихи, посвящëнные древним – патетически-философским – описаниям буквиц сочетаются с нарочито банальными поэтическими зарисовками современных явлений, выраженными звуками нынешнего алфавита. При этом зачастую речь идëт о фонетической игре соответствующими звуками. Плюс к этому добавлены стихотворения, посвященные геометрическим и прочим графико-значимым закономерностям буквиц.

Большинство ссылок и комментариев базируется на материалах «Проекта Авега» Древнерусский язык. Забытые глубинные образы древних буквиц» сайта http://avega.net.ua. При этом подразумеваются свидетельства и из других теорий происхождения и эволюции русского языка: имеются в виду работы и выступления П. Лукашевича, Ю. Миролюбова, С. Жарниковой, Г. Гриневича, С. Данилова, Н. Левашова, А. Асова, В. Чудинова, В. Сундакова, А. Хиневича, С. Стрижака и других авторов, а также материалы сайтов slavculture.ru, slavianskaya kultura.ru, pandoraopen.ru и других источников. В этой связи данные имена рассматриваются как те, кто опровергает абсолютно примитивную – если не сказать «глупую» – трактовку бытия (не скажу истории, ибо это слово уже настолько грязно – даже грязнее, чем деньги новых русских властных воров, – что вряд ли отмоешь…). Подчёркиваю: речь идëт не о том, что кем-то предлагается единственно верная и на 100 % проверенная железно удостоверенная интерпретация, а лишь о тех, кто призывает открыть, наконец, глаза на прошлое и существующее; о тех, кто волей-неволей и несмотря на все, порой отчётливо видимые психические отклонения, предстаëт Человеком – жителем Мидга́рда, а не винтиком-рабом той или иной мировой религии или того или иного (точнее, такого-сякого и разэдакого) правительства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука. Сборник стихотворений"

Книги похожие на "Азбука. Сборник стихотворений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Гора

Сергей Гора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Гора - Азбука. Сборник стихотворений"

Отзывы читателей о книге "Азбука. Сборник стихотворений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.