» » » » Всеволод Велесов - Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего


Авторские права

Всеволод Велесов - Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего

Здесь можно купить и скачать "Всеволод Велесов - Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент МЦ ЭОР2b3ddec1-0fde-11e7-a862-0cc47a545a1e, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Всеволод Велесов - Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего
Рейтинг:
Название:
Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-7568-0978-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего"

Описание и краткое содержание "Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего" читать бесплатно онлайн.



«Кто я и зачем я здесь? Зачем я лечу на Земле вокруг Солнца из года в год? Почему я живу так? Кто все эти люди куда-то спешащие окрест меня? Зачем все это нужно?» Если ты способен задать себе эти вопросы – эта книга для тебя. Мир выглядит для нас как творческий проект, нет никаких веских причин в этом сомневаться, значит, следует считать, что это так. Смысл нашего существования заключается не только в осознании самих себя как личностей, но и в полном осознании Богом самого себя во всей полноте. Бог размышляет о Себе посредством и наших мыслей и деяний тоже, ибо наши осознания есть Его частички, микроконцентрации Его всеохватывающего сознания. Отсюда вытекает судьба личности и мира. Ты постоянно видишь Всевышнего в Его бытии, и Бог смотрит на тебя.






Единственность и единство Бога как квантовая спутанность

Бог – в жилах дней. Вся жизнь – Его игра.
Из ртути Он – живого серебра.
Блеснет луной, засеребрится рыбкой…
Он – гибкий весь, и смерть – Его игра.

Омар Хайям «Рубаи»


Под этим странным термином физики понимают связь между разделенными частицами, когда-то составлявшими единый ансамбль. Так вот, если две такие спутанные частицы находятся уже сколь угодно далеко друг от друга, то воздействие на одну частицу тут же влияет на параметры другой. В свое время это открытие поставило в тупик Эйнштейна, т. к. скорость передачи информации в этом случае бесконечна и не подчиняется принципу ограничения скорости передачи сигнала величиной скорости света. Но объективное существование этого эффекта влечет за собой некоторые важные выводы. Вселенная, по современным научным представлениям, изначально была единой суперчастицей, развернувшейся в Большой взрыв и породившей каскадные последовательности частиц. Однако с точки зрения квантовой физики эта самая суперчастица должна была подчиняться некоему главному правилу – закону, включающему в себя все известные ныне и неизвестные еще физические законы. Заметим, что такой закон физики пытаются найти давно и прилагают к этому неустанные усилия, для этого строятся дорогие ускорители все большего и большего размера и мощности. Сказанное выше означает, что все последующие поколения частиц, в которые разворачивалась молодая Вселенная и сам физический вакуум (из которых сущее состоит сейчас и из которых будет состоять в будущем) являются не более чем модификациями или аватарами одной первоначальной частицы. Это значит, что на уровне этого первичного закона все наличные во Вселенной частицы и само пространство их содержащее являются спутанными, а это в свою очередь означает, что все сущее в силу изначальной квантовой спутанности автоматически связано между собой, включая материю с ее состояниями, а в конечном счете чувства и мысли животных, включая людей, а также и того, что принято называть душой. Мало того, в этом ключе становятся понятными некоторые другие теории современных физиков, говорящие о голографической природе сущего, ибо и с этой точки зрения информация о сущем как о целом содержится в каждой его точке именно в силу вышеупомянутой спутанности. Для нас же важно, что из всеобщей связанности событий и естественного принципа причинности следует закон кармы (воздаяния при жизни текущей и в следующей жизни) сведения о котором мы можем почерпнуть в буддизме и индуизме. Отсюда легко постигается древняя религиозная идея посмертного взвешивания поступков, рая и ада в религиях египтян, христиан и мусульман, отсюда же следует искать происхождение чувств нравственности и сострадания. Итак, мы имеем обоснование с точки зрения физики идеи единства всего сущего в Боге, его энергиях и обоснование бессмертия души, или, говоря иначе, некоего индивидуального принципа, тоже. Вообще говоря, очень похожую идею Единства легко проследить в религиозной традиции джайнизма. Эта же идея Единства, исходя из Начала, хорошо прослеживается в эзотерической литературе, к примеру, в «Тайной доктрине» Блаватской. Кроме того, много интересного с точки зрения логического обоснования всеобщего единства и единственности всего сущего можно найти в диалогах Платона, а именно в диалоге «Парменид». Кришна (одно из воплощений Бога на Земле в индийской религиозной традиции) сказал своему слушателю по этому поводу так: «Между мной и тобой нет никакого различия, все различие в том, что ты не помнишь своих прошлых жизней, а я знаю их все». Итак, научное знание не противоречит религиозному, оно использует лишь другую систему терминов и в большей степени пользуется образами, которые могли бы быть поняты населением и жрецами на раннем уровне развития цивилизации.

Способ существования и цель бытия

О, Вечный Свет, который лишь собой
Излит и постижим и, постигая,
Постигнутый, лелеет образ свой!

Данте Алигьери «Божественная комедия»


Любое новоявленное самосознание привычного нам мира, а мы видим такие сознания в живой природе как объекты, наделенные нервной деятельностью, прежде всего, стремится осознать само себя, хотя бы на уровне рефлексов, поскольку в известной нам живой природе задача высокоэффективного управления организмом самим собою это вопрос выживания. Следовательно, стремление к осознанию самого себя – это фундаментальный принцип присущий высокоорганизованным объектам, а значит и Божественному, ибо более сложную систему представить невозможно просто по оговоренному выше факту отсутствия чего бы ни было еще, кроме Бога. А это означает, что смысл нашего существования не только в осознании самих себя как личностей, но и коллективное осознание собственной сущности в Божественном единстве, и самое главное – смысл нашего существования в полном осознании Богом самого себя во всей полноте. В этом ключе следует уяснить и принять – Бог размышляет о Себе посредством и наших мыслей и деяний тоже, ибо наши осознания есть Его частички, микроконцентрации Его всеохватывающего сознания.

Итак, Всевышний стремится осознать самого себя во всей полноте, следовательно, в осознании Богом самого себя и состоит цель нашего существования. Это смысл нашей жизни и вообще всякой жизни во Вселенной. В этом же состоит истинная цель науки, исследующей энергии Бога с их протяженностью и прочими характеристиками. И это же цель всех религий, скрытая или явная, мистически исследующих личное и безличное во Всевышнем. Индивидуальное спасение, проповедуемое во многих традиционных религиях, или выход души за круг воплощений – сами по себе побочные цели. Индусы знают, Кришна говорил, ему приятны любознательные.

Одиночество и сострадание

О наш Отец, на небесах царящий,
Не замкнутый, но первенцам своим
Благоволенье прежде всех дарящий.

Данте Алигьери «Божественная комедия»


Чаще всего лейтмотив большинства молитв людей, считающих себя верующими, выглядит так: Боже, прости и Боже, дай! Приверженцы традиционных религий часто воспринимают Бога как хозяина, в лучшем случае как отца, и часто претендуют на его милости, а по сути – энергии. Однако, мало кто задумывался о том, что Всевышний – это осознание в высшем смысле этого слова. Даже основатели религий не говорят о невероятном, поистине космическом одиночестве Бога. Впрочем, в то время когда эти религии возникли, такое знание и ощущение бытия Бога было бы, пожалуй, преждевременным и даже вредным. Но сейчас, будучи вооруженными смыслами существования, нужно и можно представить себе каково это, еще до начала времен осознать себя личностью, носящейся в беспредельной бездне, в которой никого и ничего кроме тебя самого нет и границы которой тебе неизвестны. Итак, достоин ли Всевышний сочувствия в своем абсолютном, непередаваемом немыслимом с обыденной точки зрения одиночестве? Всякий мыслящий даст ответ, что достоин, точно так же, как достоин мыслящий сочувствия к самому себе в своем собственном одиночестве. Потому в индуистской – ведической традиции высшая цель бхакты (поклоняющегося Богу) стать не рабом Бога, а его истинным чистосердечным другом, как другом самому себе. А поскольку все сущее и есть проявления Бога и его энергий, т. е. сам Бог, то и все сущее достойно сочувствия и сострадания.

Традиционные религии, как к ним относиться?

Иисус говорил своим ученикам: «Многое имею сказать вам, но вы не поймете». Такого же рода высказывания есть и в Коране. Итак, традиционные религии были даны для людей своего времени, так чтобы они могли их хотя бы принять, даже если не могли понять, ибо как сказано много раз в Коране: «Аллах ведь всепрощающ, милосерд», а значит, мудр и снисходителен и не дает человеку сверх того, что он смог бы вынести. А потому, родившись в среде той или иной религии, можете придерживаться основополагающих ее традиций и заповедей, проверенных временем, помня только о том, что это знание о Боге и руководство для разума древних людей.

Кроме того, традиционные религии – это своего рода подушка безопасности, тот самый груз, который не тянет карман, ибо в силу своей традиционалистской устойчивости они обеспечивают сохранение религиозной традиции в случае, если человечество войдет по какой-либо причине в серьезную деградацию, а такая опасность существует. Цель сейчас состоит не в том, чтобы исправить какую-то отдельную религию или исправить все религии. Цель состоит в осознании того, что все древние религии это корректировки разумной жизни на нашей планете со стороны Высшего разума, корректировки своевременные, применительно к людям тех эпох совершенные. Итак, человек воспринявший текст этой книги, не имеет причин поощрять гонения на традиционные религии как таковые, и обязан относиться к ним с должным почтением, хотя бы из уважения к истории шагов человечества навстречу Богу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего"

Книги похожие на "Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Всеволод Велесов

Всеволод Велесов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Всеволод Велесов - Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего"

Отзывы читателей о книге "Аз есмь. Смысл прошлого, настоящего и будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.