Ирина Федотова - 32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя"
Описание и краткое содержание "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя" читать бесплатно онлайн.
В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе. Для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе.
И.К. Федотова
32 ошибки в рекламных объявлениях или почему ваша реклама неэффективна!
Книга написана на основе анализа свыше 350 рекламных модулей более двух десятков газет, журналов и обилия наружной рекламы. В данном практическом руководстве содержится более 100 наглядных примеров, поясняющих распространенные ошибки рекламодателей. Доказано на практике – изменение всего лишь одного слова в рекламном объявлении может существенно увеличить эффективность! А если Вы примените все инструменты по созданию рекламного объявления, которые описаны в книге, то увеличите отдачу в несколько раз!
В конце книги имеется чек-лист, который позволяет легко проверить вашу рекламу на эффективность и не допустить ошибок!
Все используемые в книге рекламные объявления и сообщения взяты из открытых источников средств массовой информации, в которых указанные материалы были размещены для всеобщего сведения. Указанные рекламные материалы приводятся лишь с целью иллюстрирования тех или иных аспектов рекламной деятельности, и их размещение в книге носит исключительно информационно-познавательный характер. Я признаю наличие авторских прав в отношении указанных рекламных материалов и не ставлю целью присвоение этих прав.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя"
Книги похожие на "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Федотова - 32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя"
Отзывы читателей о книге "32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя", комментарии и мнения людей о произведении.