» » » Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни


Авторские права

Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни

Здесь можно купить и скачать "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Описание и краткое содержание "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать бесплатно онлайн.



В бесконечной житейской суете, в гигантском противоречивом информационном потоке подчас очень непросто найти духовный ориентир, сохранить дружбу, обрести настоящую любовь и истинное счастье. Книга «Человек рождён для…» (Письмо друзьям о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни), построенная в форме бесед-диалогов, является попыткой ответа на вечные вопросы человеческого бытия.






И мальчики становятся полу-девочками, а девочки становятся полу-мальчиками. Происходит деградация и «размывание» полов: и мужчины и женщины превращаются в существа среднего пола.

Происходит вторичная, более глубинная системная деградация генофонда России, которая продолжается и по сей день!

Всё началось в 1918 г., когда выходит постановление большевиков «О введении обязательного совместного обучения мальчиков и девочек». Большевики выступили за всеобщее равенство мужчин и женщин, в том числе и за биологическое равенство полов: «Хватит женщине быть детородной „курицей“!»

Мальчиков и девочек поместили в общие классы и смешали по календарному возрасту, без учёта их физиологии и психологии, хотя девочки на 2—3 года опережают мальчиков в своём биологическом и психологическом развитии. В первую очередь это касается сроков формирования различных отделов центральной нервной системы, которые у мальчиков по сравнению с девочками замедленны приблизительно на два года. Именно поэтому в младших классах девочки в среднем учатся успешней мальчиков, быстрее овладевают речью и лучше решают логические задачи.

Мальчики и девочки по-разному мыслят и по-разному реагируют на ситуации. Пики и спады работоспособности у мальчиков и девочек не совпадают.

Нейрофизиологи уже давно объяснили, что важнейшие различия между детьми разного пола кроются в особенностях функционирования двух полушарий мозга мальчиков и девочек.

Мальчики больше используют правое полушарие, а девочки – левое.

Например, мальчики плохо воспринимают повторения, при этом у них мозг как бы «выключается», а девочкам нужно, наоборот, неоднократно повторить новый материал. У девочек намного лучше функционирует память и чувственное восприятие. В свою очередь мальчикам лучше дается пространственные задачи и абстрактное мышление. Девочки подавляют своих ровесников-мальчиков, склонных к логическому мышлению, своей эмоциональностью и активностью. В итоге пока мальчик думает над поставленным вопросом, девочка успевает ответить на вопрос педагога и выполнить необходимое задание.

Поэтому, особенно, в начальной школе мальчики обычно хуже учатся, и, если учителя их стыдят и ставят девочек в пример, то мальчики получают психологическую травму, и, в конце концов, комплекс неполноценности.

Мальчикам с раннего детства внушают, что всё, что делают мальчики – это плохо, а всё, что делают девочки – хорошо, то есть с детства мальчики получают установку, что быть мальчиком – это плохо, а быть девочкой – это хорошо.

В результате с детства, с садика и школы, мальчики усваивают, что девочки умнее и лучше, чем мальчики.

Сейчас многие специалисты, среди которых много врачей, генетиков, психологов и педагогов, после многолетних исследований пришли к выводу, что при смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту для генетически менее зрелых мальчиков девочки становятся примером и образцом для подражания. И, как следствие, большая часть мальчиков перенимают у девочек традиционные женские качества: усидчивость и прилежность, послушание, отсутствие протестных установок, стремление услужить, понравиться и т. д.

Самое ужасное, что в результате копирования мальчиками поведения и эмоций девочек, у мальчиков происходят изменения и на генетическом уровне! И если на начальных этапах школьного обучения у мальчиков «оженовляются» только чувства и воображение, то к окончанию школы у более 80% юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого «оженовления». В результате более 80% мальчиков развиваются по женскому типу на всех уровнях организации жизни, в том числе и на генетическом уровне: происходит «разрыхление» и перерождение мужской Y-хромосомы на женскую X-хромосому, а так же постепенное уменьшение количества и качества, в плане детородности, мужского семени.


Ольга: А как смешанное образование сказывается на девочках?


Галина Степановна: К сожалению, и женская конституция при таком совместном «бесполом» воспитании оказывается деформированной. Около 20% девочек, взявших на себя в школе роль лидеров, копируют мужские качества: ответственность, воля, сила духа, смелость, решительность, склонность к риску, борьба за удержание лидерства и т. д. Эти девочки омужествляются, и у них проявляется всё больше мужских, патологических эмоций: агрессия, злоба, грубая сила. Всё это так же сопровождается гормональными перестройками. В результате происходят патологические нарушения в становлении вторичных половых признаков, в том числе рост различных дегенеративных проявлений в яичниках, молочных железах, и как результат – бесплодие. И всё чаще даже у внешне женственных женщин при выявлении причин бесплодия врачи стали находить вместо женской Х-хромосомы мужскую Y-хромосому.


Ольга: Интересно, Галина Степановна, а почему при совместном «бесполом» обучении мальчиков больше «перерождается» в девочек – это более 80%, чем девочек в мальчиков – это только около 20%?


Галина Степановна: Да, действительно при совместном бесполом обучении мальчики быстрее и в большем количестве психологически и генетически перерождаются в девочек.

Дело в том, что у девочек с самого рождения генетически доминирует женское начало, так как девочки рождаются с двойной женской Х-хромосомой.

А вот у мальчиков такой четкой предопределенности нет, так как они рождаются с одной мужской Y-хромосомой и с одной женской X-хромосомой, то есть мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной. И за счёт наличия одной женской и одной мужской хромосом у мальчика возможны два пути развития. Если активировать мужскую Y-хромосому за счёт целенаправленного воспитания мужских качеств, то из мальчика вырастет мужчина. А если мальчика будут воспитывать в женской чувственно-эмоциональной среде, то у него будет активирована женская Х-хромосома, а мужская Y-хромосома будет подавлена и даже нейтрализована, и тогда этот мальчик будет развиваться по женскому типу. И в этом случае мужская Y-хромосома разрыхляется и перерождается в женскую X-хромосому.

Если девочка с самого раннего детства инстинктивно чувствует себя женщиной, то мальчику надо доказывать свою мужественность, как окружающим, так и себе самому. И поэтому вырастить из девочки настоящую женщину проще, чем из мальчика – настоящего мужчину.

Мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Мужчина без трудоёмкого многолетнего воспитания в детстве воли и силы духа сам по себе не состоится! Раскрепощение мужских качеств возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости. Иначе мужское начало неумолимо исчезает, а его место занимают инфантильность, неуверенность, комплексы. Преподать «уроки мужества» мальчику может только настоящий мужчина. Только настоящий мужчина (хороший ответственный отец или настоящий ответственный учитель) может сформировать в мальчике комплекс мужских характеристик таких, как смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Родины и т.п., и, соответственно, мужской характер.

Но беда в том, что практически все, кто занимается воспитанием мальчиков в России, – женщины. И чисто женское воспитание мальчика начинается уже с самого его рождения. Конечно же, для ребёнка самыми главными людьми в жизни являются его родители, которые служат для него моделью и источником информации о мужской и женской роли, о мужском и женском поведении в обществе и в семье. Для воспитания мальчика особенно важен отец, но сейчас большинство мальчишек растёт в чисто женской среде. У них или нет отцов, а, если отцы и есть, то они, в худшем случае, – пьяницы и тунеядцы, которым плевать на детей, а в лучшем – деловые люди, которые зарабатывают деньги, делают карьеру и почти не принимают участия в воспитание детей, считая, что этим должны заниматься жены. И в результате в семье мальчиков воспитывают в основном мамы и бабушки.

Воспитатели же в детских садах и педагоги в школах – это на 99% женщины и в основном одинокие или разведённые женщины. Эти несчастные женщины-«педагоги» в большинстве своём не любят чужих детей и отыгрываются за всю свою загубленную женскую долю на беззащитных чужих детях, и больше всего криков, унижений и оскорблений достаётся более непослушным и резвым мальчикам.

Научные исследования показали, что в результате такого чисто женского воспитания год от года у мальчиков угасает воля, смелость, они не знают и не понимают что такое ответственность за себя и за окружающих, они всё больше перенимают чисто женские пристрастия и привычки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Книги похожие на "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уралова

Елена Уралова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уралова - Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни"

Отзывы читателей о книге "Человек рождён для… Письмо ДРУЗЬЯМ о мужчинах и женщинах, о настоящей любви, о радости, о счастье, о творчестве, о духовности и о смысле жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.