Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг"
Описание и краткое содержание "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг" читать бесплатно онлайн.
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Компания McDonald's не просто довела до совершенства принцип работы классической американской закусочной. В McDonald's применили кардинально другой, организованный до тонкости, исключительно производственный подход к тому, как гарантировать покупателю отличное качество и высочайшую скорость обслуживания по потрясающе низкой цене.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг"
Книги похожие на "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг"
Отзывы читателей о книге "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг", комментарии и мнения людей о произведении.