Марк Бойков - О любви и счастье (сборник)
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "О любви и счастье (сборник)"
Описание и краткое содержание "О любви и счастье (сборник)" читать бесплатно онлайн.
Это маленькая книжечка о том, как сделать правильный выбор суженого (суженую) и без дурацких расчетов сделать жизнь счастливой. Это стало возможным благодаря подсказке К. Маркса о том, что есть человек. По Платону, вы выбираете человека, мужчину или женщину, за «душу и тело». Но это – внешняя видимость, которая может приукрашиваться, притворяться, подличать и пр., пр. По Марксу, человек есть противоречивое единство способностей и потребностей. По жизни он созидает, чтобы потреблять, и потребляет, чтобы созидать. Чего больше в этих обменных процессах? Вот в чем вопрос!
Марк Бойков
О любви и счастье
© Марк Бойков, 2017
© Интернациональный Союз писателей, 2017
* * *Бойков Марк Васильевич
Уроженец с. Писцово Комсомольского района Ивановской области. 12 сентября 1938 года.
Учиться начал в г. Иваново в семье отца, инвалида войны 1гр. и опекавшей его медсестры, мачехи для меня. В 1950-м после 3-го класса школы поступил в Горьковское СВУ, которое в связи с переводом окончил в Москве в 1958 г. и был направлен в Одесское высшее общевойсковое командное училище. В 1960-м был демобилизован из рядов Советской Армии. Профессиональное образование получил на философском ф-те МГУ им. М.В.Ломоносова, 1961–1966 гг., работал далее преподавателем философских дисциплин в Волгограде и Москве. Вырастил сына. За безупречную работу дворником, по совместительству, награжден медалью к «850-летию Москвы».
Ответ Юлии Латыниной на статью в «Новой газете»
«Зачем Ахиллу Брисеида, если у него уже был Патрокл?»
«Новая Газета» в № 51 за 15.05.2013 на стр. 2–3 опубликовала очередной, после давней (08.-09.2012 г.), весьма добротной с антропологом Вячеславом Ивановым компиляции «Целесообразность человека», опус несравненной Юлии Латыниной с подзаголовком «Однополый секс – в природе, политике, литературе и общественной жизни», т. е. относительно геев.
Давно известно, что многие ученые изучают мир не ради всеобщей истины, а ради собственной славы и создают себе имена на тех неясностях, что сильно донимают людей.
Мир противоречив – и это большое удобство!
Есть, например, Дарвин с дарвинизмом, уколовший самолюбие бездарей, защищающих религию ради собственного спокойствия в мире. Есть Зигмунд Фрейд со своим фрейдизмом, попавший в десятку сексуальных искусов и породивший целую армию подражателей и поклонников своего учения. Есть такие и в сфере экономики – наши, например, коллаборационисты-либералы, которые, обрушив целую страну, снискали себе славу неутомимых защитников воровства как способа всеобщего процветания.
Но вернемся к «нашим» геям, любящим однополый секс. Дайте обществу тему – и вам заморочат голову до предела. Вот и геи объявились. Откуда они? Оказывается, из древности. И даже еще раньше: грешить начали уже обезьяны. И не только они: чайки, львы, горные и домашние бараны, жирафы и даже черные лебеди, самки которых (о, хитрюги!) подкладывают живущим парой самцам неизвестно откуда взявшиеся яйца. Всякая тварь подпадает под подозрения. И вообще: не враг ли себе природа?… Вот до чего может довести непорочная начитанность Ю.Латыниной, подкрепленная зарубежными авторитетами, выложенными нам здесь же прямо на глаза.
А, в самом деле, разве половое размножение сразу определилось в природе? Ведь началось все с деления клетки. Никакого тебе пола, никаких самцов, самок. По сути, «геизм» создал мир. Да и сам бог, если он есть, едва ли не Гей? А потому однополый секс – это реальность, от которой нельзя увернуться. Поэтому следует разрешить однополые браки, усыновление и удочерение чужих детей, как во Франции, ради закладки преемственности под извращенные потребности. Пусть другие рожают, а мы займемся только любовью. Долой размножение – будем жить за счет других.
Дорогая Юлия! Если бы вы изучали безусловные рефлексы по Сеченову и Павлову, а диалектический материализм – по Марксу и Энгельсу, вы бы поняли, что животные просто не знают, что после секса у них может родиться потомство. Это непосильная для них нить представлений и образов, отличающих разные разности больше по запаху.
Они включаются в секс из потребности, и происходит это по прихоти сезона, погоды, пищи, по предписанию физиологии /течка/, но не с целью деторождения. Они не люди и потому, бедняги, не ведают, что творят. Родившись, живут себе и для себя. Как, впрочем, и многие люди. А посему в природе гомо- или гетерогенные контакты обусловлены не сексуальными пристрастиями. Они вплетены в приспособительную деятельность, о которой особи даже не подозревают. Поэтому для них это естественно, у людей же се есть извращение.
Не занимаются животные и выбором партнера, как это делают люди. За них все «решает» природа-мать, принуждая в борьбе за жизнь еще и к борьбе за лидерство или статус вожака. Чаще – между самцами.
Но лидерство здесь, в отличие от людей, больше означает обязанности, чем преимущества. Самец-вожак сторожит пределы, защищает от опасности, поддерживает порядок в стае. Он берет силой любую понравившуюся ему /пахнущую/ самку, но зато на периферии стада, между поверженными самцами и невостребованными самками, возникает нежность, привязанность, зачатки любви: ухаживания, взаимные притирки, почесывания, вылизывания нежных мест. Почитайте Реми Шовена «От пчелы до гориллы». В чтении следует искать науку, а не сенсации, не яркость подачи, а истинность материала. Иначе свои пороки люди начинают приписывать животным для собственного оправдания.
С человеком сложнее. Геи среди людей – не природное порождение, а общественное искажение, вследствие происшедших перемен, изломов и запретов в человеческих отношениях с переходом от родового общинного строя к цивилизации.
Если помните, сначала был матриархат. Дети там были общими. Всегда была известна мать, а отец, пропадавший на охоте или в стычках с соседями, не фиксировался, к тому же мог и не вернуться. Детей община брала под свою защиту, в чём нынешнее общество сильно уступает предкам.
Мало по малу, с развитием производства, где большую роль начали играть мужчины, люди перешли к патриархату. И в соответствии с этим учёт детей начали вести по линии отца. Это особенно стало важно с возникновением имущественного неравенства и права наследования, т. е. с расколом общинного строя на антагонистические классы. Здесь резко изменились не только общественные, но и отношения полов. Секс стал исключительным правом богатых, имеющих жен, любовниц и рабынь. Угнетенные же и подневольные либо прихватывали его на задворках, либо, как нищие, довольствовались случайными находками и подаяниями.
Естественно также возникли различные формы эрзац-секса, от онанизма до уродливых перверсий, вроде скотоложества, чтобы хоть так восполнять недостаток нормы.
В это же время появляются и геи, как ущербность обездоленных мужчин, утешающих себя снятием всех правил и запретов в поиске хотя бы урезанного удовлетворения. Если бы З. Фрейд знал все это, ему не понадобилось бы выискивать в отношениях матери и сына некие комплексы неутоленных желаний и превращать их в утонченное либидо, накидывая сексуальную тень на вполне здравый плетень. Кое-что, конечно, З. Фрейд подсмотрел у природы, но у его последователей это превратилось уже в навязчивую мифологию и апологетику. Неслучайно, что потом фрейдизм со своим психоанализом превратился в бизнес, соперничающий по прибыльности с адвокатурой. Морочить голову всегда легче, чем лечить человеческие язвы и беды.
Возникший патриархат «облагодетельствовал» и детей, чего не допускал матриархат, где все дети были равны и старшие заботились о младших. В условиях же социального господства мужчин-эксплуататоров их дети получали прислугу, которая по мере взросления чада отвечала и за его сексуальную уравновешенность, то есть ей, специально найденной и приставленной, приплачивали за секс-услуги хозяйскому дитяти. Тем, что господа отняли у общества, они делились и с взрослеющим ребенком. Вспомните /касательно темы/ книгу М. Горького «Жизнь Клима Самгина». Это означало, что и в патриархате при своем господстве мужчина никак не хотел неконтролируемого списка наследников, т. е. примеси к богатству чужой крови.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О любви и счастье (сборник)"
Книги похожие на "О любви и счастье (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марк Бойков - О любви и счастье (сборник)"
Отзывы читателей о книге "О любви и счастье (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.