Валерий Роньшин - Оригинал Хохолкин
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Оригинал Хохолкин"
Описание и краткое содержание "Оригинал Хохолкин" читать бесплатно онлайн.
Об этой книге не стоит долго распространяться. Читать и перечитывать её – вот единственное средство, чтобы понять, какой великолепный подарок преподнесла вам судьба. Любая произнесённая вслух похвала слабее любой страницы этой чудесной книги. Читайте её и радуйтесь, что вы её читаете.
Оригинал Хохолкин
Валерий Роньшин
© Валерий Роньшин, 2017
ISBN 978-5-4483-3951-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Оригинал Хохолкин
Хохолкин был ба-а-а-а-альшой оригинал. Когда он смотрел на лужу, он видел там небо; а когда он смотрел на небо, он видел там лужу. В Москву Хохолкин ездил как в Тотьму, а в Тотьму ездил как в Москву. По утрам оригинал Хохолкин вставал лишь только для того, чтобы куда-нибудь перелечь. К примеру, завтракал Хохолкин всегда в ванне, куда «перелегал» с кровати.
Помимо кровати и ванны, Хохолкин ещё любил лежать у себя на балконе, на десятом этаже. И загорать… Внизу, по улицам, все куда-то бежали, спешили, торопились; натянув на себя рубашки, юбки, часы, трусы; набив сумки всевозможными предметами, а го́ловы – всевозможными проблемами… А оригинал Хохолкин лежал себе на своём балкончике, абсолютно голый, и абсолютно никуда не спешил. Потому что у него был воскресный день. Причём – постоянный. Это у других воскресенье заканчивалось и начинался понедельник, а у оригинала Хохолкина воскресенье заканчивалось – и снова начиналось воскресенье.
Тут, конечно, возникает вопрос: почему у всех – понедельник, вторник, среда… А у Хохолкина – воскресенье, воскресенье, воскресенье… Такого просто быть не может!.. А вот и может. Не забывайте, что Хохолкин был ба-а-а-а-альшой оригинал. «Ну а откуда у него тогда деньги берутся, если он целыми днями на балконе валяется?» – поинтересуется какой-нибудь дотошный читатель. А ниоткуда. Откуда счастье с любовью берутся?.. Денег, счастья и любви всем всегда не хватает – вот все всегда и бегут за счастьем, деньгами и любовью. А оригинал Хохолкин никуда не бежал, ему вполне хватало и того, и другого, и третьего. Ещё и лишнее оставалось.
Вот такой он был везунок – помимо того, что оригинал.
Хохолкину везло буквально с сáмого утра и до сáмого вечера. Проснётся утром – уже, считай, повезло; уснёт вечером – опять, считай, повезло. А уж как ему днём везло – это просто фантастика. Если одна дверь не открывается, так обязательно другая откроется; если одна любимая на свидание не является, так обязательно другая заявится. Или вот, скажем, уйдёт поезд из-под носа Хохолкина, а ему тут же другой поезд под нос подают.
Поезда – это вообще отдельная песня. В поездах у оригинала Хохолкина самое любимое место было – верхняя боковая полка у туалета. Он её всегда брал. А вот страховку никогда не брал. И кассирши, бывало, за это на него обижались и думали мстительно: «Ах, ты страховку не берёшь, ну тогда получи верхнюю боковую у туалета». А Хохолкину только этого и надо. То есть опять, считай, ему повезло. Так что голого Хохолкина голыми руками не возьмёшь. Ну как, спрашивается, можно взять голыми руками человека, который любит ездить в плацкартном вагоне, на верхней боковой полке у туалета? Это всё равно, что лишить чёрной икры того, у кого самая любимая икра – кабачковая. А оригинал Хохолкин в смысле еды ещё и «покруче» был, потому что его любимой едой были – хлеб с водой.
Похлебает Хохолкин вкусненькой водички с хлебушком – и на балкон. Загорать. Или книжку читать. Книги оригинал Хохолкин читал весьма оригинальным способом – задом наперёд. В особенности – биографические, про великих людей. Вначале Хохолкин читал в самом конце про то, как великий человек умер; затем, в процессе чтения, герой постепенно молодел, становясь всё менее великим; следом за молодостью шла совсем уж не великая юность, далее отрочество и детство; потом, соответственно, рождение, эмбриональный период и зачатие. Ну и в самом конце, вернее, в самом начале, герой окончательно исчезал из этого мира. И получалось, что действительно всё равно, откуда и куда книжку читать – от начала ли к концу, от конца ли к началу… Из больших русских писателей Хохолкину больше всего нравился Даниэль Дефо. Чтобы вас это не удивляло, ещё раз напомним: Хохолкин был ба-а-а-а-альшой оригинал, потому-то Дефо у него и «ходил» в ба-а-а-а-альших русских писателях. Частенько, лёжа на балкончике, Хохолкин воображал себя Робинзоном Крузо на необитаемом острове.
А надо сказать, что воображалка у Хохолкина было ОГО-ГО какая. Не хуже соображалки. К примеру, Хохолкин мог по утрам, смеха ради, мысленно встать, мысленно сделать зарядку и мысленно отправиться вместе со всей страной на работу; то есть мысленно выйти из дома, мысленно дойти до метро, мысленно спуститься по эскалатору, мысленно сесть в переполненный вагон, ну и так далее. И всё это он проделывал исключительно в голом виде.
Со временем, Хохолкин так наловчился мысленно ходить и ездить туда-сюда в чём мать родила, что мысленно объехал и обошёл голым весь земной шар. Побывал и в Австралии, и в Африке, и на Северном полюсе, где, кстати сказать, слегка простудился; всё-таки в голом виде по Северному полюсу лучше не фланировать, даже и мысленно.
А ещё оригинал Хохолкин мысленно сочинял оригинальную музыку, которая была намного оригинальнее, чем музыка Моцарта, Бетховена и Чайковского вместе взятых. Но так как Хохолкин был оригинал, то он своей музыкой меломанов не радовал, а радовался ей сам.
«Да как же можно своей радостью с другими не делиться?» – скажет кто-то. А вот и можно. Трудно, но можно. У меня, к примеру, жена есть, так я с ней лет десять уже не общаюсь. Хотя порой избежать общения очень трудно – живём-то в одной квартире. Так что, в принципе, всё возможно, и даже то, что невозможно. Тем более, что Хохолкин – как мы его уже неоднократно позиционировали – был ба-а-а-а-альшой оригинал.
А ещё оригинал Хохолкин был оригинальнейший поэт. И знаете почему? Потому что за всю свою жизнь он не сочинил ни одного стихотворения. Стихи же других поэтов Хохолкин читал так же, как и прозу прозаиков – то есть задом наперёд. И очень даже оригинально выходило:
Что кинул он в краю родном?..
Что ищет он в стране далёкой?..
В тумане моря голубом,
Белеет парус одинокий!..
Или:
Как гений чистой красоты,
Как мимолётное виденье,
Передо мной явилась ты!
Я помню чудное мгновенье!..
Ну что ещё можно сказать оригинального про оригинала Хохолкина кроме того, что он был ба-а-а-а-альшой оригинал?.. Именно «был», потому что его уже нет. Лежал себе Хохолкин, как обычно, – в воскресенье, на балкончике да на солнышке, а потом вдруг – фьють! – и пустое место!.. Всё есть как есть, а Хохолкина – нет как нет. И никаких тебе похорон, могил, кладбищ… Ай да Хохолкин!.. Ай да оригинал!..
Бог Гаврилкин
Гаврилкин был Бог – Вездесущий и Всемогущий… И хотя Землю создал не Бог Гаврилкин, а другой Бог – Хохолкин, Гаврилкин тоже к созданию Земли «руку приложил» – положив всему сущему на Земле пределы. А вдобавок к этому, ещё и расставив по всей Земле ловушки. И если кто-то выбирался из одной ловушки, то тут же попадал в другую; а если выбирался из другой, то сразу же оказывался в третьей… Словом, каждый житель Земли, вплоть до последнего микроба, находился в перманентной ловушке.
А ещё Бог Гаврилкин сделал так, чтобы на Земле низ был снизу, а верх – сверху; чтобы соль была солёная, а сахар сладкий; чтобы за зимой шла весна, а не наоборот… Хотя поначалу-то Бог Гаврилкин как раз собирался сделать всё наоборот: сахар – солёным, соль – сладкой, низ – верхом, верх – низом. Прыгнули бы вы, к примеру, с шестнадцатого этажа и полетели бы не вниз, а – вверх. И так бы всё летели… летели… летели… До бесконечности.
А ещё Бог Гаврилкин знал о том, о чём ни один житель Земли даже понятия не имел. Бог Гаврилкин знал, что Земля есть не на самом деле. А на самом деле её нет. Нет ни лесов, ни полей, ни морей… ни… ни… ни… НИ-ЧЕ-ГО… Как такое может быть?! Ещё и не такое может быть. Вот, скажем, Вселенная… Впрочем, о Вселенной скажем в другой раз. А хотя – почему в другой?! Можно и сейчас сказать: Вселенная не одна; Вселенных – бесчисленное множество; они вложены друг в друга, как матрёшки; причём каждая следующая Вселенная, в отличие от следующей матрёшки, не меньше, а – больше предыдущей. Как так?! А вот так. Парадокс. Но только с человеческой точки зрения – парадокс, а с божественной – аксиома. Уже вторая.
А первая аксиома – это про Землю, которой на самом деле нет. Кое-кто из людей всё ж таки смутно догадывался, что Земли на самом деле нет; ну там философы всякие, которые утверждали, что «мир есть – ничто». Ну или там поэты разные, которые писали, что «жизнь – это сон». Но все эти догадки были чисто теоретическими; в порядке, так сказать, философского домысла или художественного вымысла. А вот Бог Гаврилкин знал точно, что Земли нет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Оригинал Хохолкин"
Книги похожие на "Оригинал Хохолкин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Роньшин - Оригинал Хохолкин"
Отзывы читателей о книге "Оригинал Хохолкин", комментарии и мнения людей о произведении.