» » » Александр Мусихин - Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается


Авторские права

Александр Мусихин - Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Мусихин - Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Мусихин - Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается
Рейтинг:
Название:
Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается"

Описание и краткое содержание "Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается" читать бесплатно онлайн.



В этом пособии для родителей и педагогов рассматриваются важные вопросы воспитания детей: – что делать, когда ребенок не слушается? – как мотивировать детей сотрудничать со взрослыми? – как укрепить привязанность и улучшить отношения? – как избежать истерик? и другие. Книга четко структурирована. Автор предлагает пошаговую инструкцию, как преодолеть детское сопротивление и достичь сотрудничества с ребенком. А самое главное, как это сделать мирно, без криков, угроз и наказаний.






Воспитание детей без криков, угроз и наказаний

5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается

Александр Мусихин

© Александр Мусихин, 2017


ISBN 978-5-4474-8799-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Когда я мечтал о том, что у меня будут дети, я думал, что воспитаю их не так, как мои родители. Я не буду на них кричать, не буду применять наказания. Сначала все шло хорошо, однако когда у моего старшего сына начался кризис 3 лет, я понял, что я знаю, как я НЕ хочу. Но я не знаю, что делать вместо криков и наказаний. Кризис 3 лет у ребенка – серьезное испытание для родителей. И я понял, что не знаю, что делать с самыми простыми ежедневными проблемами:

• как реагировать на истерики ребенка?

• как уложить его спать вовремя?

• как собрать его в детский сад без скандала?

• что сделать, чтобы ребенок собрал игрушки?

• как уйти с ребенком из гостей, когда он еще хочет играть?


Тогда я стал учиться, как быть родителем. Я читал книги и ходил на тренинги к другим психологам. То, что работало на моих детях, я стал записывать – и в результате появилась эта брошюра. К настоящему моменту я уже 4 года никак не наказываю своих детей. При этом дети стали значительно сговорчивее и послушнее, наша привязанность укрепилась, дети гораздо больше мне доверяют и с удовольствием сотрудничают.

Введение, или Зачем читать эту книгу?

Эта книга отвечает на следующие вопросы родителей:

– Что делать, если ребенок не слушается?

– Как мотивировать ребенка сотрудничать с родителями?

– Как это сделать без криков, угроз и наказаний?


Большинство родителей, которых я знаю, не хотели бы применять к детям физические и другие наказания. Однако в таком случае эти родители не знают, что делать. И тогда они остаются в беспомощности, без средств воздействия на ребенка, потому что другим, позитивным средствам их никто не научил.

Если родители не обучены позитивным методам воспитания, им приходится либо попустительски воспитывать детей (все разрешать) и тогда дети «садятся родителям на шею», либо все-таки применять запугивания и угрозы, чтобы хоть чего-то от детей добиться.

Когда у родителя нет позитивных методов воспитания, а есть только запугивания, угрозы и наказания, то, как бы родители ни старались жить мирно со своим ребенком, они неминуемо будут срываться.

Поэтому я глубоко убежден, что родителям необходимо учиться позитивным методам воспитания, осваивать их на практике, пробовать на своих детях и замечать результат. Эта книга призвана заполнить пробел в позитивных методах воспитания.


Какие результаты можно получить с помощью этой методики?

1. Родители договариваются с детьми намного быстрее, тратят меньше сил на споры,

2. Уже через неделю количество скандалов снизится в несколько раз,

3. Снимается чувство вины за негативные методы воспитания,

4. Дети становятся более самостоятельными и требуют меньше родительского внимания,

5. Родители чувствуют себя более уверенно и компетентно.

6. Дети растут счастливыми и успешными, реже болеют,

7. Дети становятся более сговорчивыми,

8. Дети намного лучше слушаются,

9. Дети меньше устраивают меньше истерик и учатся просить словами,

10. Дети меньше тревожатся и более уверены в себе, они легче встраиваются в компании сверстников, в том числе легче адаптируются к детскому саду и школе,

11. У детей школьного возраста улучшается успеваемость,

12. Дети менее агрессивны, они реже дерутся, при этом умеют отстаивать себя другими способами,

13. Дети более уверены в себе, раскрепощены и жизнерадостны.

Как пользоваться книгой, чтобы получить максимальную пользу?

Лучший способ получить пользу от этой книги – применить на практике все, что тут написано. На опыте нескольких сотен родителей доказано, что регулярные занятия по этой методике дают ощутимый результат даже через неделю.

Очень рекомендую сделать так:


Общие рекомендации

Приступаем к главному. Здесь изложена пятиступенчатая схема преодоления детского сопротивления. Другими словами, что делать родителям, если ребенок не слушается. Например, как сделать, чтобы ребенок собрал игрушки или лег спать. И самое главное – как сделать это без криков, угроз и наказаний.

Во взаимодействии с детьми каждый раз я рекомендую последовательно идти по 5 описанным ниже ступеням, кроме ситуаций экстренного характера, когда у родителей нет времени.

Чтобы экстренные ситуации возникали реже, в первые несколько дней берите себе запас в 20 минут (например, начните собирать игрушки на 20 минут раньше, чем обычно). Через неделю вашей работы с методикой дети станут более сговорчивыми и это время сократится.

В первые несколько дней берите себе запас в 20 минут

Пропускать какую-либо ступень крайне нежелательно, это может разрушить всю работу. Например, приказы (4 ступень) быстро перестанут работать, если у ребенка осталась неудовлетворенная потребность (2 ступень).

Не обязательно приступать к следующему шагу, если проблема решилась. Например, если вы попросили (1 ступень) и ребенок сделал, то переходить ко 2 ступени и мотивировать его дальше не нужно. Просто поощрите ребенка улыбкой и ласковым словом:

– Спасибо, что собрал игрушки, мне это нравится))

Ни в коем случае не пропускайте ступени!

Если вы регулярно и последовательно используете методику, вы быстро заметите, что дети стали более сговорчивыми и до 4—5 ступени доходит редко.

Будьте настойчивы и последовательны!

Обратите внимание, что в конце книги перечислены условия, при которых эта схема работает или не работает. Для получения результата старайтесь соблюдать эти условия.

Эта схема работает как для совсем маленьких детей, так и для подростков и даже для взрослых.

1 ступень

Попросить

Иногда дети не слушаются, потому что они были заняты и не слышали нашу просьбу.

Когда мы чего-то хотим от ребенка, мы начинаем с просьбы. Просьба звучит вежливо:

– Я прошу тебя, солнышко, пожалуйста, … (собери игрушки, начинай одеваться, ложись спать и т.п.)

Чтобы у нашей просьбы было больше шансов быть услышанной, мы:

Перед просьбой налаживаем контакт глазами и телесный контакт

Это значит, что мы смотрим ребенку в глаза и трогаем его перед тем, как попросить. Дети, плохо слышат наши распоряжения, когда мы кричим их из другой комнаты. И тогда у нашей просьбы шансы близки к нулю. Поэтому сначала мы подходим к ребенку, трогаем, отвлекаем его от его занятия:

– Миша, посмотри на меня, пожалуйста…

Дожидаемся взгляда и озвучиваем просьбу только когда на нас смотрят.

Сначала контакт, потом просьба!

Говорим как минимум вежливо, в идеале – ласково

Следим не только за словами, но и за мелодикой голоса. Чем меньше ребенок, тем сильнее он реагирует на интонацию. Даже взрослые люди бессознательно больше доверия испытывают к интонации говорящего, чем к тексту. На угрожающую интонацию у ребенка может включаться испуг или протест, это мешает ему сосредоточиться на сути просьбы и выполнить ее.

Мелодика голоса более значима, чем слова

Мы даем ребенку возможность закончить его дело, которым он занят

Мы никогда не требуем прямо сейчас!

Представьте, что вы читаете эту книгу, и тут заходит великан, в 2—3 раза больше вас и говорит, мол, давай, прямо сейчас закрывай книжку, заканчивай игры и иди одеваться, мы уходим!

Как вам такое? Каковы ваши чувства на это?

Дети в таком состоянии живут все время, поэтому они очень плохо переносят прерывания. Регулярное выдергивание детей из их процессов может приводить к развитию гиперактивности, заикания и проблемам с завершением дел. Поэтому необходимо давать детям время на окончание игры. Тогда ребенок учится завершать свои дела, а не бросать их на половине.

Мы всегда даем время закончить свое занятие

Прежде, чем озвучивать ребенку время на окончание игры, родителю необходимо договориться с собой, какое максимальное время он готов дать ребенку, если тот будет торговаться. У родителя должна быть внутри договоренность с собой о таком пределе, черте, за которую он не согласен переходить. Например, родитель может определить для себя, что у него такой предел – 10 минут. Тогда родитель говорит ребенку:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается"

Книги похожие на "Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Мусихин

Александр Мусихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Мусихин - Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается"

Отзывы читателей о книге "Воспитание детей без криков, угроз и наказаний. 5 шагов, которые нужно сделать, если ребенок не слушается", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.