Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"
Описание и краткое содержание "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать бесплатно онлайн.
В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества. Приводится разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.
Инвестиционный маркетинг
Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии
Маргарита Акулич
© Маргарита Акулич, 2016
ISBN 978-5-4483-5954-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ПРЕДИСЛОВИЕ
В инвестиционном маркетинге очень важно, как говорится, знать инвесторов в лицо. Отличное понимание инвесторов, имманентных им отличий дает компаниям и предпринимателям шанс на получение инвестиций для бизнеса. Инвесторы любят таких соискателей, которые разбираются в их особенностях и отличиях.
В книге дается описание инвесторов и приводятся их классификации, а также описывается, как их выбирать, оценивать, как им понравиться и избежать мошенничества.
В книге дается разностороннее описание нетворкинга, с помощью которого можно найти инвестора.
Книга может быть полезна компаниям, нуждающимся в финансировании, предпринимателям, стартапам, специалистам по маркетингу, преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам, а также всем, кому интересны проблемы инвестиционного маркетинга и инвестиционной деятельности.
I ИНВЕСТОРЫ, ИХ ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ И ВЫБОР В ИНВЕСТИЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие инвесторов, их рыночная сегментация. Классификация инвесторов по основным критериям. Иституциональные инвесторы
Понятие инвесторов и их рыночная сегментация
Инвесторами считаются лица (они могут быть и физическими или юридическими) специализирующиеся на такой деятельности как инвестирование, предусматривающее вложение денежных средств в разные компании либо ценности, с расчетом на приумножение или сохранение их капитала. Данные персоны являются, пожалуй, ключевыми действующими фигурантами любого инвестиционного процесса, собственниками инвестиционного капитала, инициаторами инвестиционной деятельности.
При сегментировании рынка принято подразделение всех видов инвесторов на сегменты:
1. Сегмент 75—80%. В данный сегмент обеспечивается включение инвесторов, итоги работы которых минусовые.
2. Сегмент 10%. Это сегмент инвесторов, остающихся при своем капитале с помощью приобретения в инвестиционной деятельности некоторого опыта.
3. Сегмент 10—15%. В этот сегмент обеспечивается включение инвесторов, способных не только на сохранение инвестиционного капитала, но и на получение прибыли.
При рассмотрении сегментных групп можно посчитать, что статистика на инвестиционном рынке является удручающей. Однако она всего лишь лишний раз доказывает, что в серьезном деле нужно иметь терпение и учиться, не ожидая быстрых плодов, рискуя с надеждой и верой в более отдаленную удачу. Желающим стать инвесторами-профессионалами людям надо не бояться неудач, а думать о возможностях получения шанса на приумножение своего капитала в будущем.
Если говорить о классификации инвесторов, то следует отметить ее непосредственную связь со сложившимися в экономике реалиями, поскольку уважающие себя инвесторы должны знать обо всех новшествах, чтобы иметь возможность подстраивания под них, обеспечивая себе безубыточность, и не упуская появившиеся на инвестиционном рынке возможности. Она должна отталкиваться от таких переменных как инвестиционное поведение, цели, сроки и формы реализации вложений инвесторами.
Классификация инвесторов по основным критериям
Критерии классификации инвесторов и инвесторы входящие в группы:
1. Критерий классификации – направленность хозяйственной деятельности. В соответствии с данным критерием инвесторов подразделяют на институциальных (их представляют инвестиционные группы, ориентированные на многоплановость деятельности и ведение деятельности на основе организационной оформленности) и индивидуальных.
2. Критерий классификации – цели инвестирования. Согласно данному критерию все инвесторы делятся на инвесторов:
стратегических, обязанных делать вложения на достаточные сроки, чтобы имел место эффект (результат) от них. Данный результат может быть разным (и финансовым в виде прибыли, и социальным и др);
портфельных, стремящихся к получению инвестиционной прибыли на конкретном этапе их действий. Они ориентируются: на инвестирование с отдачей; на быстроту входа/выхода из дела; на уход от управления делом;
финансовых, руководствующихся лишь стремлением получения прибыли.
3. Критерий классификации – ориентация на инвестиционный эффект. Инвесторы ориентированные: 1) на инвестиционный эффект текущий в виде дохода; 2) на прирост капитала в долгосрочном периоде; 3) на получение эффекта внеэкономического (состоящего в реализации социально направленных программ, рекламы и т. п.).
4. Критерий классификации – отношение к рискам инвестирования. Инвесторы: демонстрирующие расположенность к риску; нейтральные к риску; демонстрирующие нерасположенность к риску.
5. Критерий классификации – менталитет инвестиционного поведения. Инвесторы:
– являющиеся консерваторами (идущие на выбор хорошо апробированных инвестиционных идей с невысоким уровнем риска в отраслях, особенности и нюансы которых им известны по опыту);
– умеренные (представляющие собой инвесторов-сторонников защиты инвестиций, высокой их безопасности, доходности). Такие инвесторы обычно готовы идти на риск;
– агрессивные (ориентированные на высокую доходность произведенных вложений, склонные идти на риск).
6. Критерий классификации – резидентская принадлежность. Инвесторы: отечественные; иностранные.
7. Критерий классификации – организационный. Инвесторы: индивидуальные; организованные в группы с правовым закреплением (в таких группах имеет место многочисленный штат инвесторов).
8. Критерий классификации – сроки или горизонты инвестирования. Инвесторы:
краткосрочные (сроки их вложений варьируют от нескольких дней до нескольких недель);
среднесрочные (в среднем сроки их вложений длятся от ряда месяцев до одного года);»
долгосрочные (горизонт их инвестирования более одного года).
9. Критерий классификации – рынки, на которых действуют инвесторы. Инвесторы, действующие на рынке: объектов реального инвестирования; капитальных вложений; недвижимости; финансового инвестирования; денежном; фондовом; прочих объектов финансового инвестирования.
10. Критерий классификации – характер участия в инвестировании. Инвесторы:
инвестиции, которых являются прямыми, предусматривающими, что инвестор самостоятельно делает выбор объекта для вложения средств;
инвестиции, которых являются косвенными, осуществление которых предполагает привлечение финансовых посредников (коммерческих банков, инвестиционных фондов и компаний).
У разных групп инвесторов имеются присущие им предпочтения с точки зрения инвестирования денег в разные активы. Кто-то из инвесторов предпочитает делать вложения средств в ценные бумаги (являющиеся акциями и облигациями различных компаний), эти инвесторы – «портфельные». Другие инвесторы специализируются на вложениях в недвижимость либо в развитие бизнеса.
Каждый из объектов инвестирования имеет как свои минусы, так и свои плюсы, свои системы рисков. Если, к примеру, взять ценные бумаги, то они являются высоколиквидными активами, способными в короткие сроки менять стоимость, поэтому на них можно быстро сделать немало денег. Вложения в недвижимость обеспечивают на относительно длительный временной период стабильность.
Инвесторы институциональные
Под институциональными инвесторами принято понимание коллективных держателей ценных бумаг (к которым имеет место причисление акций и облигаций). Они являются крупными кредитно-финансовыми учреждениями, служащими посредниками между инвесторами и инвестируемыми объектами и занимающимися аккумулированием временно свободных денежных средств компаний и отдельных физических лиц, чтобы в последующем обеспечивать их вложения в производство продукции и услуг, оставаясь при этом хозяевами своих средств.
Инвестиционных инвесторов много, среди них встречаются и разные компании, и банки, и фонды, в том числе пенсионные и страховые, являющиеся в настоящее время одними из самых крупных.
Для образования страховых фондов, занимающихся предоставлением страховых услуг, используются добровольные взносы людей (рассматриваемых в качестве физических лиц) и частных компаний. Инвестирование временно свободных средств страховых фондов осуществляется в ценные бумаги, среди которых имеет место выделение государственных обязательств. Подобным механизмом пользуются и пенсионные фонды (негосударственные), образование которых происходит благодаря добровольным взносам отдельных работников и предпринимателей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"
Книги похожие на "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Маргарита Акулич - Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии"
Отзывы читателей о книге "Инвестиционный маркетинг. Инвесторы: понятия, виды, анализ, поиск, выбор. Нетворкинг. Крауд-технологии", комментарии и мнения людей о произведении.