» » » » Коллектив авторов - Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции


Авторские права

Коллектив авторов - Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции
Рейтинг:
Название:
Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-7882-1626-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции"

Описание и краткое содержание "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции" читать бесплатно онлайн.



Представлены материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции, проходившей в Бугульминском филиале ФГБОУ ВПО «КНИТУ» 23 апреля 2014 г., по следующим направлениям: социально-экономические аспекты регионального развития; современное общество: социальные, этнические, правовые, культурологические и философские проблемы; интеллектуальные системы и управление информационными ресурсами; современные технологии машиностроения; разработка высокоэффективных технологий в химии и нефтехимии; проблемы дизайна и проектирования современной одежды; применение современных технологий в пищевой промышленности.






Наличие в Татарстане уникальных природных и историко-культурных ресурсов делает возможным развитие аграрного туризма. Удачное географическое положение, реки Волга и Кама, живописные озера, лесные массивы, исторические памятные места, уникальное сочетание восточной и западной культур – факторы, способствующие успешному развитию сельского туризма в Республике Татарстан.

Развивая сельский туризм, необходимо задействовать все возможности районов Республики Татарстан. Развитие сельского туризма в Татарстане позволяет туристам узнать культуру, обычаи народов, проживающих на территории республики.

В республике есть положительный опыт организации агротуров, например, в Верхнеуслонском и Зеленодольском районах. Однако следует задействовать все возможности и других муниципальных образований для развития этого вида туризма. Стоит активнее разрабатывать такой туристический продукт в сфере агротуризма, который бы позволил привлечь большее количество туристов.

Таким образом, при всём разнообразии форм и видов туризма развивается в Республике Татарстан сельский туризм, который может занять самое достойное место в индустрии отдыха республики.

Список литературы

1. Семёновых А. Сельский туризм и перспективы его развития. [Электронный ресурс] // http:// www. bestreferat.ru

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Мурзакаева Анастасия Эдуардовна(научный руководитель Рахимова Г.М., к.э.н., доцент)БФ ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», г. Бугульма

Финансовый контроль ‒ это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления в целях эффективного социально-экономического развития страны и отдельных регионов.

Финансовый контроль является важнейшим средством обеспечения законности в финансовой и хозяйственной деятельности государства.

Основные задачи финансового контроля заключаются в:

1) проверке выполнения финансовых обязательств перед государством и органами местного самоуправления организациями и гражданами;

2) проверке правильности использования государственными и муниципальными предприятиями денежных ресурсов, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении;

3) проверке соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств;

4) выявлении внутренних резервов производства;

5) устранении и предупреждении нарушений финансовой дисциплины.

Финансовый контроль осуществляется различными методами, под которыми понимаются приемы, способы и средства его проведения. К ним относятся ревизии, наблюдение, обследование, проверка, анализ и др.

Методами финансового контроля являются: ревизии, наблюдения, обследования, проверки. Ревизия ‒ основной метод финансового контроля. Она состоит в проверке первичных документов, на основе которых проводились финансовые и прочие операции, а также в проверке данных бухгалтерского и складского учета. В ходе ревизии проводятся инвентаризации. Ревизии могут быть фронтальными, т. е. комплексными, и выборочными. По результатам ревизии подписывается акт, в котором излагаются результаты ревизии. На основе акта ревизии принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

Финансовый контроль существует в нескольких видах, выделяемых по разным основаниям: исходя из соотношения времени контроля и периода осуществления проверяемой деятельности; волеизъявления субъектов контрольных правоотношений; сферы финансовой деятельности, в которой проводится контроль; правового статуса контролирующих субъектов и др.

В зависимости от времени проведения контроль может быть предварительным, текущим и последующим. Такие виды контроля свойственны деятельности всех контролирующих органов.

Предварительный финансовый контроль проводится до совершения операций по образованию, распределению и использованию денежных фондов. Поэтому он имеет важное значение для предупреждения нарушений финансовой дисциплины. В этом случае проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы, которые служат основанием для осуществления финансовой деятельности, проекты бюджетов, финансовых планов и смет, кредитные и кассовые заявки и т. п.

Текущий финансовый контроль ‒ это контроль, осуществляемый в процессе совершения денежных операций (в ходе выполнения финансовых обязательств перед государством, получения и использования денежных средств, выделенных для административно- хозяйственных расходов, капитального строительства и т. д.).

Последующий финансовый контроль проводится после совершения финансовых операций (после исполнения доходной и расходной частей бюджета; использования предприятием или учреждением денежных средств, уплаты налогов и т. п.). В этом случае определяется состояние финансовой дисциплины, выявляются ее нарушения, пути предупреждения и меры по их устранению.

В зависимости от волеизъявления субъектов контрольных правоотношений контроль подразделяют на обязательный и инициативный. Обязательный финансовый контроль проводится: 1) в силу требований законодательства (например, контроль со стороны представительных органов власти за исполнением бюджета по итогам за год); 2) по решению компетентных государственных органов (например, проверки налогоплательщиков по вопросам налогообложения со стороны налоговых органов; контроль, проводимый на основе решений правоохранительных органов).

Инициативный финансовый контроль осуществляется по самостоятельному решению хозяйствующих субъектов: собственными силами (внутренний контроль), а также посредством привлечения аудиторов или аудиторской организации.

Возможны и другие основания классификации финансового контроля.

Так, в зависимости от сферы контролируемой финансовой деятельности (объекта, направления) можно выделить следующие виды контроля: бюджетный, налоговый, банковский, страховой, валютный.

С учетом особенностей правового статуса субъектов контрольной деятельности выделяют: государственный (федерального и регионального уровней), муниципальный, общественный и аудиторский финансовый контроль.

Государственный финансовый контроль подразделяется (в зависимости от сферы действия) на подведомственный (или вневедомственный) и внутриведомственный (похожую структуру имеет и муниципальный финансовый контроль). В этой классификации, в свою очередь (в зависимости от видов органов, осуществляющих контрольную деятельность), можно выделить финансовый контроль: 1) представительных (законодательных) органов власти; 2) Президента РФ; 3) исполнительных органов власти общей компетенции; 4) финансово-кредитных органов; 5) ведомственный (внутриведомственный), включающий внутренний финансовый аудит (см. ст. 270 БК РФ); 6) внутрихозяйственный (внутренний).

Аудиторский контроль, проводимый, в отличие от названных видов, на основе предпринимательской деятельности, может быть обязательным и инициативным (Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЭ «Об аудиторской деятельности» (с изм. на 11 июля 2011 г., № 200-ФЗ)).

Однако на сегодняшний день контрольная функция системы регулирования на уровне государственного управления финансами в Российской Федерации не отвечает предъявляемым требованиям и нуждается в серьезном совершенствовании. Такое положение вещей не лучшим образом сказывается на эффективности функционирования всей структуры государственной власти и является почвой для процветания коррупции.

«Без качественного современного госуправления, без высокой персональной ответственности тех, кто этим занимается, мы не решим задач, стоящих перед обществом и страной», – так Президент в ежегодном Послании Федеральному собранию обосновал необходимость повышения эффективности управления на государственном уровне [3].

Инструментом решения поставленной задачи может и должен стать именно отлаженный механизм государственного финансового контроля.

Нет никаких сомнений, что это тот огромный потенциал, раскрытие и использование которого позволит России выйти на совершенно новый уровень развития и будет способствовать достижению намеченных целей.

О необходимости построения действенной системы государственного финансового контроля в Российской Федерации речь идет уже давно. Издано немало трудов и публикаций, посвященных данному направлению исследования. Однако, несмотря на предпринимаемые усилия, вопрос выстраивания целостной и эффективно действующей системы государственного финансового контроля и ее совершенствования до сих пор стоит ребром, нисколько не теряя своей актуальности.

РАЗВИТИЕ РЕГИОНА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции"

Книги похожие на "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции"

Отзывы читателей о книге "Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. Материалы V Региональной студенческой научно-практической конференции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.