» » » » Ольга Калиева - Организация рекламной деятельности


Авторские права

Ольга Калиева - Организация рекламной деятельности

Здесь можно купить и скачать "Ольга Калиева - Организация рекламной деятельности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Организация рекламной деятельности
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организация рекламной деятельности"

Описание и краткое содержание "Организация рекламной деятельности" читать бесплатно онлайн.



Учебное пособие содержит тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению выпускной квалификационной работы, выполняемой студентами в процессе государственной итоговой аттестации.






В качестве выпускной квалификационной работы могут быть приняты статьи, научные доклады, опубликованные и подготовленные студентом к защите. Допустимость означенного эквивалента определяется кафедрой маркетинга коммерции и рекламы.

Выпускная квалификационная работа выполняется в течение последнего учебного года совместно с теоретическим обучением. Объем выпускной квалификационной работы по трудоемкости должен соответствовать времени, отводимому на эту работу учебным планом.

Выпускная квалификационная работа состоит из дипломной работы и графического материала, содержащих решение задач, установленных заданием. Рекомендуемый объём дипломной работы – 75 – 90 страниц печатного текста (без учета приложений) на листах формата А4.

Дипломная работа, лист нормоконтроля, отзыв руководителя выпускной квалификационной работы и рецензия вкладываются в папку, обложка которой представлена в приложении Б.

Графические материалы выпускной квалификационной работы должны содержать информацию, позволяющую оценить:

– постановку цели и задач исследования;

– используемые методы анализа рекламной деятельности объекта исследования;

– основные результаты анализа рекламной деятельности;

– результаты специальных рекламных исследований;

– направления совершенствования рекламной деятельности объекта исследования;

– сформированный выпускником медиаплан рекламной кампании;

– разработанные выпускником макеты рекламных обращений;

– результаты оценки эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности объекта исследования.

Графические материалы представляют собой не менее 10 мультимедийных слайдов в виде: рисунков, диаграмм, таблиц, фотографий. Рекомендуется представлять графические материалы в виде презентации, используя редактор презентаций Power Point. Дополнительно графические материалы должны быть представлены в виде печатного таблично-справочного материала на листах формата А4 для каждого члена государственной аттестационной комиссии.

Дипломная работа и графические материалы должны быть выполнены в строгом соответствии с действующими государственными и отраслевыми стандартами.

Выпускная квалификационная работа должна содержать следующие структурные элементы:

– титульный лист;

– задание на выпускную квалификационную работу;

– аннотацию (на русском и иностранном языках);

– содержание;

– введение;

– основную часть;

– заключение;

– список использованных источников;

– обозначения и сокращения (при необходимости);

– приложения, включающие справочные графические материалы, макеты рекламных обращений и другие документы (в случае необходимости).

4 Требования к содержанию структурных элементов выпускной квалификационной работы

Титульный лист является первым листом выпускной квалификационной работы. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. На титульном листе указывают классификационный код. Правила присвоения квалификационного кода выпускной квалификационной работы указаны в приложении В. Пример оформления титульного листа выпускной квалификационной работы приведен в приложении Г.

Задание на выпускную квалификационную работу должно включать: наименование кафедры, фамилию и инициалы студента, дату выдачи задания, тему выпускной квалификационной работы, исходные данные к работе, перечень подлежащих разработке в работе вопросов и перечень графического материала, дату выдачи задания, фамилии и инициалы руководителя и консультантов по специальным разделам работы. Задание подписывается руководителем и студентом. Пример оформления бланка задания на выпускную квалификационную работу приведен в приложении Д.

Аннотация – это краткая характеристика выпускной квалификационной работы с точки зрения содержания, назначения и новизны результатов работы. Аннотация приводится на русском и иностранном зыках. Аннотация на русском языке является третьим листом текстовой части выпускной квалификационной работы. Аннотация на иностранном языке располагается на следующем листе. Допускается аннотацию на русском и иностранном языках помещать на одном листе. Слово «Аннотация» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления аннотации приведен в приложении Е.

Содержание включает введение, порядковые номера и наименования разделов, при необходимости подразделов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием номера страницы, на которых они размещены. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления содержания приведен в приложении Ж.

Введение – вступительная часть основного текста выпускной квалификационной работы. Во введении приводятся описание структуры материала выпускной квалификационной работы и перечень рассматриваемых вопросов (актуальность выбранной темы, цель и задачи выпускной квалификационной работы, описание объекта и предмета исследования, обоснование теоретической базы (авторов, на трудах которых опирался студент при написании выпускной квалификационной работы) и методов, применяемых в работе, предполагаемая практическая значимость разработок и предложений).

Введение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы с первой прописной буквы.

Таким образом, во введении обосновывается актуальность темы исследования, описывается проблема, к которой относится тема, излагается история вопроса, оценивается современное состояние теории и практики, приводится краткая характеристика предприятия (организации) – базы исследования, формулируется цель и задачи исследования, определяются основные этапы работы, информационная база, методика исследования, ожидаемые результаты. Объем введения составляет 2-3 страницы.

Содержание основной части выпускной квалификационной работы должно отвечать заданию и требованиям, изложенным в данном учебном пособии.

Основная часть содержит:

– теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования;

– анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющийся базой для проведения собственного исследования;

– описание собственного исследования и полученных результатов;

– оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами других исследований.

Текст основной части выпускной квалификационной работы должен состоять из трех или двух разделов, охватывающих теоретические, аналитические и практические вопросы по выбранной теме. Разделы должны содержать 2-4 подраздела.

Все структурные единицы основного текста выпускной квалификационной работы (разделы, подразделы) следует нумеровать арабскими цифрами. Структурные единицы текста должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Структурные единицы основного текста выпускной квалификационной работы (разделы, подразделы) должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание структурной единицы основного текста.

Заголовки следует печатать с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Объем основной части выпускной квалификационной работы 70-80 страниц.

Заключение – завершающая часть основного текста выпускной квалификационной работы. В заключении приводятся основные результаты проведенных студентом работ по теоретическому изучению, аналитическому обоснованию и практическим рекомендациям по выбранной теме выпускной квалификационной работы. Заключение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Заключение» посередине поля страницы с первой прописной буквы. Заключение должно быть представлено на 2-3 страницах.

Список использованных источников приводится в конце документа. Он должен содержать сведения о правовой, научной, учебной, информационной, нормативно-технической, справочной, периодической литературе, использованной при написании выпускной квалификационной работы, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 2003. Список использованных источников записывается и нумеруется в порядке упоминания литературы в тексте либо в алфавитном порядке арабскими цифрами без точки, с абзацного отступа. Структурный элемент «Список использованных источников» не нумеруется и записывается посередине поля страницы с прописной буквы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организация рекламной деятельности"

Книги похожие на "Организация рекламной деятельности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Калиева

Ольга Калиева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Калиева - Организация рекламной деятельности"

Отзывы читателей о книге "Организация рекламной деятельности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.