» » » » Коллектив авторов - Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью


Авторские права

Коллектив авторов - Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью"

Описание и краткое содержание "Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью" читать бесплатно онлайн.



Программа по всем видам практики студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».






Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

Учебный процесс в высшей школе включает в себя теоретическое обучение (аудиторные занятия – лекции, практические и лабораторные занятия, самостоятельную работу студентов – изучение отдельных разделов дисциплин, подготовку к занятиям, зачетам, экзаменам, написание курсовых и контрольных работ, выполнение тестов) и различные виды практики. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью предусматривает 22 недели практики.

Практика проводится для закрепления полученных теоретических знаний и приобретения практических навыков работы по специальности. Прохождение практики на соответствующих предприятиях является неотъемлемой частью подготовки бакалавров по направлению 031600.62 Реклама и связи с общественностью.

Студенты в процессе обучения проходят следующие виды практики:

Учебно-ознакомительная практика (2 семестр). Целями данной практики являются:

•  знакомство с работой средств массовой информации (телевидение, радио, пресса, информационные агентства);

•  знакомство с работой предприятий в области рекламы и связей с общественностью, консалтинга;

•  знакомство с работой рекламных отделов и служб связей с общественностью предприятий, общественных организаций, государственных органов управления.

2. Производственная практика (4, 6, 7 семестры). Основными целями производственной практики являются:

•  закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, путем самостоятельного творческого выполнения задач, поставленных программой практики;

•  выработка умения пользоваться полученными знаниями для решения рекламных и PR задач, в частности, приобретение практических навыков профессии специалиста по рекламе и связям с общественностью, необходимых для последующей деятельности.

3. Преддипломная практика (8 семестр). Основными целями преддипломной практики являются:

•  формирование навыков самостоятельного выполнения функций специалиста по рекламе и связям с общественностью на предприятии;

•  сбор данных для написания дипломной работы;

•  обсуждение концепции дипломной работы с руководителями и специалистами предприятия;

•  составление плана мероприятий и рекомендаций (рекламной кампании или PR проекта) для руководства предприятия в соответствии с выводами дипломной работы.

Перечисленные виды практики ориентированы на закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков профессиональной деятельности на разных уровнях.

1. Учебно-ознакомительная практика не предполагает выполнение студентом каких-либо самостоятельных видов профессиональной деятельности. Главной ее задачей является получение конкретных представлений, знаний о повседневной деятельности специалистов и организаций, действующих в области массовой коммуникации и рекламы.

2. Производственная практика опирается на знания по дисциплинам: «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Разработка рекламной и PR-продукции», «Маркетинг», «Прикладные программы и Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью», «Рекламный и PR-текст», «Социология массовых коммуникаций», «Психология массовых коммуникаций», «Дизайн рекламной продукции».

Производственная практика предполагает выполнение определенных профессиональных функций на основе полученных теоретических знаний.

3. Преддипломная практика предполагает наличие знаний общепрофессиональных и специальных дисциплин, выполнение студентом профессиональных функций на основе завершенного усвоения теоретических знаний.

В период преддипломной практики студент должен освоить в полной мере квалификационные требования к уровню подготовки бакалавра по рекламе и связям с общественностью. Квалификация бакалавра по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций специалиста по рекламе, пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» включает:

– государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;

– негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;

– рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и отраслях народного хозяйства.

Бакалавр в области рекламы и связей с общественностью в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой в период учебноознакомительной, производственной и преддипломной практики должен приобретать практические навыки для успешного осуществления следующих видов деятельности:

– организационно-управленческой;

– проектной;

– информационно-коммуникационной;

– рекламно-информационной;

– рыночно-исследовательской;

– прогнозно-аналитической;

– информационно-творческой;

– информационно-аналитической;

– информационно-референтской;

– организационно-рекламной;

– информационно-социологической.

Бакалавр в области рекламы и связей с общественностью осуществляет в период производственной и преддипломной практики профессиональную деятельность в форме:

♦ подготовки и предоставления необходимого сообщения (пресс-релиз, документальный очерк, подборка материалов) для размещения информации в СМИ;

♦ разработки рекомендаций и мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа, социальной и деловой репутации фирмы, организации, органов власти и управления;

♦ управления проблемами рекламы и связей с общественностью – выявления, прогнозирования, реагирования на существующие или зарождающиеся проблемы и упреждающий процесс их предотвращения или смягчения;

♦ осуществления коммуникаций с инвесторами – внешними и внутренними для поддержания взаимовыгодных отношений с акционерами и другими членами финансового рынка с целью максимизации рыночной стоимости акций; составление рейтингов, реагирование на колебания курса акций.

В обязанности студента в период учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практики входит:

Написание и редактирование сообщений, докладов и речей.

Связь со СМИ.

Создание текстов и документов, используемых в рекламе, формирование навыков копирайтинга.

Исследование – общественного мнения, различных экономических, политических, других внутренних и внешних проблем фирмы, органов власти и управления.

Управление – подготовка решений (планы, программы, распоряжения и т.д.), учет и контроль, участие в организации и регулировании деятельности фирмы.

Консультирование – рекомендации руководству, особенно в кризисные моменты. Оказание помощи во внесении изменений в организационную культуру, политику, структуру.

Организация специальных событий – рекламных кампаний, конференций, дней открытых дверей, открытие выставок, юбилеев, организация визитов и т.п.

Устные выступления – перед различными группами, помощь руководителям в подготовке выступлений, руководство спичрайтерами.

Производство PR и рекламной продукции – мультимедиа, полиграфической продукции, аудио, видеопродукции.

Обучение – подготовка руководителей к работе со СМИ, публичным выступлениям.

Контакты – связующее звено со СМИ, общественностью, внутренними и внешними группами.

Продолжительность практики:


2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

2.1. Место прохождения практики

Организацию практики студентов осуществляет Уфимский государственный университет экономики и сервиса в лице выпускающей кафедры «Социология и СКТ». Она выбирает объекты практики и ведет переговоры с руководителями предприятий, по ним распределяет студентов, готовит приказ о закреплении студентов за руководителями практики. Объектом практики могут быть любые предприятия и учреждения, в деятельности которых участвуют специалисты по рекламе и связям с общественностью. Форма собственности предприятия может быть различной. Для прохождения практики необходимо заполнить соответствующие документы:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью"

Книги похожие на "Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью"

Отзывы читателей о книге "Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.