» » » Коллектив авторов - Блокнот фрилансера


Авторские права

Коллектив авторов - Блокнот фрилансера

Здесь можно купить и скачать "Коллектив авторов - Блокнот фрилансера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Блокнот фрилансера
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Блокнот фрилансера"

Описание и краткое содержание "Блокнот фрилансера" читать бесплатно онлайн.



В этой книге я хочу поделиться с вами советами по составлению контента, ведению бизнеса в Интернете, привлечению клиентов в бизнес, которые мне удалось собрать из различных источников за пять лет.






Пользовательский контент

Репортажи и интервью от сотрудников;

Интервью клиентов;

Интервью с админами и модераторами;

Видео с ваших мероприятий, конференций, встреч;

Рассказы клиентов об использовании вашей продукции;

Небольшие видео о сотрудничестве с вами;

Предложения от клиентов;

Общие проблемы и решения.


10 типов продающих видеороликов

Видеообращение – личное обращение руководителя проекта к пользователям;

Видео инструкции;

Видео презентация товара или услуги;

Видео отчет о деятельности компании;

Обучающие видеоролики по использованию товара или услуги

Видео отзывы;

Корпоративный фильм;

Видео интервью;

Видео уроки;

Видео поздравления.


Как создавать инфографику

Подумайте о хорошей идее, которая была бы связана с тем, о чем вы пишите. Поищите интересные факты и статистику;

Обдумайте наиболее подходящий формат для передачи ваших фактов. Инфографика существует во множестве разных форматов, так что подумайте как бы вы хотели показать свою статистику: это может быть временная шкала, движущаяся схема, карта с пояснениями, график, диаграмма, сопоставление каких – то явлений по размеру и ценности;

Ставьте своей целью быструю передачу основных пунктов. Упрощайте. Не размещайте слишком много на одной картинке;

Определяйтесь с подходящей и привлекающей внимание цветовой схемой. Подумайте о брендировании вашей инфографики;

Установите связь в вашей инфографике;

Добавьте свои контактные данные;

Инфографика хорошо работает когда она тематическая и все ее элементы отвечают одной теме;

Красота и суть инфографики в том, что она позволяет усваивать много информации с первого взгляда, глядя на конечный результат важно представить сразу, что изображено и что оно означает;

Простота оформления является решающей частью инфографики. Не стоит ее нагружать;

Освещение темы должно быть интересным и внятным, а используемые символы и обозначения интуитивно понятными;

Собирайте собственную библиотеку символов.


19 правил создания убойной инфографики

Выберите объект, который удобно размещается в графической форме, усиливая смысл вашего сообщения;

Направьте ваши усилия на потребности, предпочтения и привычки вашего целевого рынка;

Определите свои главные цели;

Создайте убойный заголовок;

Если можете выберите тему, которая сейчас в тренде или свяжите свое творение с последними интересными событиями;

Связь всех элементов картинки с одной темой;

Выберите формат;

Расскажите историю своей инфографикой;

Символы д. б. понятными без текста;

Используйте шрифт, который легко читается;

Цвет;

Используйте классику;

Общий смысловой поток;

Интересные данные;

Добавьте юмора если можно;

Смешайте рациональные и эмоциональные аргументы;

Небольшой размер файла;

Сделайте картинку динамичной;

Ожидайте обратной связи.


Виды инфографики

Статья с визуализацией. Необходим цепляющий заголовок, хорошо работает с большим количеством данных, хорошо срабатывает в социальных сетях;

Блок – схема. Помогает пользователю найти решение проблемы, предлагая ему ответить на мини – вопросы;

Хроника. Представляет собой подборку фактов в хронологическом порядке;

Шпаргалка. Решение проблемы в картинках;

Друг против друга;

Числовое извращение.


Бонусные советы по контенту


Найти 20—30 тематик что вам интересно и делать 10 постов в день.

Скомпилируйте 100 своих лучших постов в отдельную книгу

Собирайте необычные истории из источников, которые ваши читатели обычно не видят.

Выжимайте максимум из своей идеи, представляйте ее в разных форматах.

Текст каждого поста должен призывать к действию.

Папка спам в электронной почте как источник вдохновения.

Найдите то, что клиентам нравится больше всего и давайте им это в больших количествах.

Бизнес

Роли в команде

Визионер – у него грандиозные идеи, он красиво говорит, красиво рисует, но не доводит дела до конца;

Программист – технарь, человек, который шарит в компьютерах.

Циник – реалист;

Бухгалтер – системщик;

«Женщина» – человек, создающий уют, смягчающий конфликты;

Человек – ахтунг – генерирует идеи, но не доводит их до конца;

Человек – система – систематизирует процесс и доводит его до конца.


Есть генератор, а есть двигатель. Генератор генерирует энергию, а двигатель поглощает ее и двигает колеса.


Найдите 150 площадок для размещения объявления


Выбор ниши

Какой нишей вам было бы интересно заниматься?

Каким действием в рамках вашего бизнеса вы готовы заниматься с утра до вечера?

За какое действие вы готовы приплачивать, чтобы самому им заниматься?

Если бы вы спросили своих друзей, в каком деле вы хороши, что бы они сказали?

Какие действия вы делаете уже сейчас для получения удовольствия?

В каких действиях вы разбираетесь лучше, чем среднестатистический человек?

По каким вопросам к вам обращаются друзья, знакомые?


Способы увеличения прибыли

Поднятие цены;

Новый продукт;

Дополнительные товары, обслуживание;

Товар локомотив, акция дешевого товара;

Директ, контакт.


Входящий маркетинг

Создавайте сообщества и представительства вашего бизнеса в социальных сетях;

Дублируйте материал блога в социальных сетях;

Подбирайте правильные ключевые слова и оптимизируйте сайт под эти слова;

Размещайте обратные ссылки на ваш сайт;

Создайте блог по теме вашего бизнеса;

Пишите статьи, интересные для посетителей;

Добавляйте материал с учетом seo.


Принципы написания продающего текста

Яркий броский заголовок;

Выявление проблемы, которая волнует клиентов;

Предложение решения проблемы с помощью вашего продукта или услуги;

Предоставление рекомендаций и данных о вашем товаре;

Показать преимущества продукта;

Исключительное заманчивое предложение, скидка, бонус, подарочная карта;

Защищенность клиента, гарантия возврата денег;

Дедлайн;

Актуальность приобретения, что упустит если не купит;

Добавить P.S. бонус или скидка.


Как сделать свой блог

Используйте картинки;

Используйте необычные картинки;

Задавайте в конце поста вопрос;

Заканчивайте пост чем – то оригинальным анекдотом, картинкой;

Составьте топ блогов по вашей теме и не только;

Не забывайте читать другие блоги;

Комментируйте другие блоги;

Пишите не тематические статьи;

Расскажите о своих мыслях;

Возьмите интервью у известного в вашей нише человека;

Напишите пост по созданию или обучению чему – либо;

Старайтесь первыми публиковать посты на интересные темы;

Помогайте начинающим блогерам;

Не забывайте про тематические форумы;

Создайте подписку на свой блог по e-mail;

Анализируйте чужие подписки на блог;

Комментируйте посты своих комментаторов;

Старайтесь налаживать связи со своими читателями;

Используйте твиттер;

Никогда не забывайте отвечать на комментарии;

Уделите внимание дизайну блога;

Создайте логотип к блогу;

Уделите внимание заголовку блога.


Психологические приемы повышения конверсии

Первый раз бесплатно или почти даром;

Эффект закрытого сообщества. Не для всех. Только по приглашению. Кошке всегда интересно, что за закрытой дверью;

Игры с ценами, скидки;

Допродажи;

Дедлайн;

Отзывы;

Попросите почитать рассылку, подписаться на сообщество.


Способы SMM продвижения

Продвижение на сервисах вопросов и ответов;

Организация консалтинговых акций на коммуникационных площадках;

Организация горячих линий на тематических комьюнити;

Создание и продвижение личного профайла;

Создание и продвижение промо – персонажа;

Ведение блога от имени промо – персонажа;

Ведение сообщества от имени промо – персонажа;

Создание закрытых комьюнити для коммуникации с лидерами мнений;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Блокнот фрилансера"

Книги похожие на "Блокнот фрилансера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив авторов - Блокнот фрилансера"

Отзывы читателей о книге "Блокнот фрилансера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.