» » » » Сборник статей - Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1


Авторские права

Сборник статей - Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1

Здесь можно купить и скачать " Сборник статей - Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство ЛитагентКнорусc6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник статей - Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1
Рейтинг:
Название:
Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4365-0251-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1"

Описание и краткое содержание "Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1" читать бесплатно онлайн.



Коллективная монография является результатом исследований авторского коллектива кафедры прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве.

Название монографии не случайно. В ней два ключевых акцента. Первый концентрирует внимание на прикладной сфере культурологических исследований, связанных с теорией и практикой управления культурой и современными коммуникациями. Второй фокусирует внимание на осмыслении влияний рынка на сферу культуры и искусства в условиях перманентных социально-экономических детерминант.

Научные интересы авторов монографии разнообразны: новые культурные парадигмы; предпринимательство в культуре; имидж, репутация, бренд региона: социокультурный контекст; художественные коммуникации: от институционального курирования буржуазного типа к поиску новых форм; и др.

Монография может быть интересна и полезна как исследователям, так и специалистам коммуникационной сферы, галерейного, музейного и кинобизнеса, а также преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся по направлению «коммуникатология», «продюсерство» и «социокультурный менеджмент».






Этот ролик вызывает шок и неприязнь, а никак не смех или улыбку, особенно его финал: ведь образ ребенка обычно представляется как светлый, невинный. Воздействие, безусловно, очень сильное, но желательное ли?.. Переход за грань «условных» моральных ценностей в «чистом» искусстве, имеющий целью эпатаж и демонстративный протест против абсолютизации традиционных норм, привлекает целевую аудиторию бунтарей или идентифицирующих себя с бунтарями молодых людей.

Контркультура в рекламе – это, скорее, отражение бунтарских настроений аудиторий, чем выражение бунтарского духа эпохи. Это маркетинг, основанный на удовлетворении спроса, сформированного контркультурой, удовлетворении потребительских предпочтений аудитории, демонстрирующей неприятие существующего порядка вещей, альтернативность общепринятому миропониманию, объединенных негативным отношением к существующей системе ценностей.

На протяжении всего ХХ в. контркультура помогала успешно продавать и создавать значимые бренды. Проявления контркультуры разнообразны. Мы попытались продемонстрировать это, используя примеры из разных видов рекламы. Это заставляет задуматься над тем, что есть все же моральные границы, которые переходить в рекламе не стоит: это нарушает принципы этики, которые имеют очень глубокие, архетипические корни, и их попрание может вызывать неприязнь в обществе, даже не всегда осознанную, но достаточную, чтобы сформировать негативный образ марки…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

В России эта традиция только зарождается, в частности, это касается создания ЧГП в сфере архитектурно-культурного наследия. Осенью 2009 г Министерство культуры Московской области провело в усадьбе Середниково (имении М.Ю. Лермонтова) научно-практическую конференцию, посвященную данной проблематике.

2

См. Арт-фандрейзинг М., 2002; Культура и бизнес: формулы сотрудничества: (материалы исслед.). М., 2005. (Культурные стратегии); Культура и культурная политика: культура и экономика: поиск новых моделей взаимодействия. М., 2007. Вып. 4; Культурная политика России: история и современность. М., 1996. Вып. 2–3. (Ориентиры культурной политики); Мак-Илрой Э. Культура и бизнес. М., 2006. (Культурные стратегии); Оганов А.А., Хангельдиева И.Г Мировой опыт многоканального финансирования культуры. Владимир, 2006.

3

Данные получены на одном из первых бизнес-семинаров по арт-менеджменту, который проводился факультетом «Предпринимательство в культуре» совместно с Британским советом в апреле 1995 г.

4

С 1983 года директор британского агентства «Arts&Business», самого крупного агентства в мире, объединяющего бизнес и искусство. В ассоциацию входит более 300 ведущих коммерческих организаций. Кроме того, Твиди – вице-президент Европейского комитета поддержки экономики и культуры, член совета Оксфордского драматического театра, Международного фестиваля «Ковент-Гарден», Британского совета попечителей Мариинского театра. Он также входит в попечительский совет фонда «Искусство и дети» под эгидой принца Уэльского. Колин Твиди – действительный член Королевского общества искусств. В 2003 г. Твиди назван человеком года в области спонсорства. За заслуги в развитии сотрудничества между бизнесом и культурой. К. Твиди был в России, участвовал в 1-м Международном форуме «Культура +», давал ряд интервью российской прессе, провел мастер-класс на факультете «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве.

5

См.: Дранкина Е. Спонсоры с понятием // Деньги. 2006. 16 янв.

6

См.: Лендри Ч. Креативный город. М., 2005; Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. М., 2005.

7

См.: Дранкина Е. Спонсоры с понятием // Деньги. 2006. 16 янв.

8

См. здесь и далее: Москалева О. Организационное развитие через партнерство: пример Orchestra of the Age of Enlightenment и London Simfonietta: дисс… магистра. Лондон, 2006.

9

McKinsey & Company была создана в 1926 г. в Чикаго. Объединив услуги по организации производства и финансовое консультирование, компания основала новое направление услуг для бизнеса – управленческий консалтинг.

10

Единственное исследование по теме «Теория и методика формирования образовательного бренда вуза» Нгуен Тхи Ми Хонг представлено только в автореферате, полная версия исследования еще не поступила в базу данных.

11

Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. М., 2006. С. 9.

12

Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. М., 2001. С. 84.

13

От англ. Young Professinals – «молодые профессионалы». Традиционно под «яппи» подразумевались дети богатых родителей, то, что часто именуется «дети-мажоры».

14

Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. М., 2006. С. 9.

15

Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003. С. 23.

16

Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. М., 2001. С. 84.

17

http: //www. arwu. org/rank200 8/ARWU200 8_D(EN). htm.

18

Вузы первой сотни получают собственный ранг, а занявшие места со 101-го по 500-е объединяются в группы по 50-100 и в рамках этих групп располагаются уже в алфавитном порядке.

19

http: //www. arwu. org/ARWU2009.j sp/.

20

Подробнее см.: Артюшина И.А., Шутилин В.А. Что говорит шанхайский рейтинг? // Платное образование. 2008. № 9. С. 24–28.

21

http: //www. arwu. org/Analy s is2009.j sp

22

В скобках указываются сокращенные названия показателей и их весовые значения.

23

Подробнее см.: РейтОР: Российские вузы в глобальных рейтингах: вызовы и перспективы / URL: http://www.reitor.ru/common/img/uploaded/files/GlobalReit%20MGIMO%2020-02.pdf.

24

В скобках указываются сокращенные названия показателей и их весовые значения.

25

http://www.timeshighereducation.co.uk/Rankings2009-Top200.html.

26

В скобках указываются сокращенные названия показателей и их весовые значения.

27

Маршакова-Шайкевич И.В. Webометрическая оценка университетов России // Высшее образование в России. 2009. № 4. С. 26.

28

Там же. С. 27.

29

Там же. С. 31.

30

Там же.

31

Мировой рейтинг вузов: российская версия / URL: http://www.reitor.ru/ru/observatory/ global/index.php?id19=386

32

Там же.

33

Подробнее об агентстве – ниже в данном параграфе.

34

Савицкая Н. Вузовская игра по-крупному // Независимая газета, 17.2.9 / URL: http:// www.ng.ru/education/2009-02-17/8_rating.html

35

Глобальный рейтинг вузов: МГУ выше Гарварда / URL: http://www.strf.ru/material. aspx?d_no=17866&CatalogId=221&print=1

36

Там же.

37

В России, как и за рубежом, первый рейтинг был составлен представителями СМИ, а именно, журналом «Карьера» в 1999 г, и назывался «100 лучших вузов». С 2001 г. составлением рейтингов вузов стало заниматься Министерство образования РФ. В них уже происходила группировка вузов по профилю подготовки, а также по организационно-правовой форме (государственные и негосударственные вузы).

38

http://www.begin.ru/add/rankings/Rankings-2008/USNews_BSchools_2008.

39

http://mon.gov.ru/pro/pnpo/vuz/.

40

http://www.begin.ru/add/rankings/Rankings-2008/USNews_BSchools_2008.

41

Следует подчеркнуть, что и за рубежом, и в России реализация качественных и востребованных работодателями и обществом образовательных программ существенно облегчает привлечение дополнительных средств из разнообразных источников, о чем свидетельствует, в частности, и опыт вузов – победителей конкурса инновационных образовательных программ: в 2006 г. общий объем софинансирования со стороны вузов составил 1 млрд 395 млн руб. (105 % от запланированного). 53 % данных средств направлено на модернизацию материально-технической учебной базы вузов.

42

В своей нашумевшей книге «Общество изобилия», вышедшей в свет в 1958 г, Гэлбрейт опровергает идею достижения социально однородного общества и утверждает, что рыночный капитализм создает процветание для некоторых лиц и общественную нищету.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1"

Книги похожие на "Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник статей

Сборник статей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник статей - Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Культура как стратегический ресурс. Предпринимательство в культуре. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.