Дмитрий Логинов - Противостоять бесам. Речи Арконова
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Противостоять бесам. Речи Арконова"
Описание и краткое содержание "Противостоять бесам. Речи Арконова" читать бесплатно онлайн.
Почему именно животворящий крест изгоняет бесов? Существует ли русский экзорцизм? Каким был исконный текст бесопрогонных молитв отцов церкви раннего христианства? Какие библейские тексты действенны, а какие не действенны против бесов? В какой православной молитве сконцентрирована непобедимая сила отгнания всякого духовного супостата? Ответы можно видеть из приводимых в книге живых диалогов с Тихоном Арконовым, духовным наставником, который посвятил автора в Русскую Северную Традицию.
Противостоять бесам
Речи Арконова
Дмитрий Логинов
© Дмитрий Логинов, 2016
ISBN 978-5-4483-5357-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Кто такой Тихон?
(вступление)
Тихону Арконову обязан я знаниями по Русской Северной Традиции. Всеми.
Это весьма немало, поверьте.
Но это и далеко не все, за что я благодарен ему. Арконов научил со знаниями дружить. Так сделать, чтобы образовали они как будто самую кровь, а не только лишь эрудицию.
Что это есть такое и как он передал это – описать едва ли возможно. В старые добрые времена переданное такое на Руси звали ведением.1
Арконов есть, таким образом, Учитель мой, посвятитель.
О многом из того, что мне передал Тихон, уже написаны мною книги. Но не обо всем далеко.
Последние не по причине лени моей и не вследствие от него запретов. Просто к настоящему времени написал обо всем уже, что сумел осмыслить в деталях. Переварить, и по полочкам разложить. Обнутрить.
В итоге получилось двенадцать книг. Но ворох необработанного материала куда массивней.
Не знаю, поддается ли он вообще системному изложению. Или хотя бы уж – подготовке к оному. Наверное, этот ворох возможно только сгруппировать по темам.
Среди сообщенного Тихоном есть вещи такой глубины и смысла, которые я не способен пока исчерпать, понять. Да, чувствую эти вещи, то есть в какой-то мере они уже мои стали, духовные сокровища наших предков, но не ощутил еще дна этой глубины, то есть не могу переварить и вместить всё полностью.
Возможно, чтоб измерить их дно, этой жизни мне и не хватит.
Не печалюсь особо на эту тему. Жизней может быть несколько (сколько нужно). Такое учение сохранила Русская Северная Традиция. Оно изложено в моей книге «Русская тайна. Перерождение».2
Подобных воззрений, кстати, держались и христиане первых пяти веков. А как перестали держаться – наметилось несогласие между православным востоком и католическим западом. И – еще через пять веков – католики откололись официально.3 Произошла великая схизма.
Предупреждал ведь праведник Ориген Александрийский во втором веке: надо неотступно держаться Начал – учения самого Христа и апостолов – чтобы не утратить единства церкви. За неукоснительную твердость в точном исповедании Начал веры Ориген прозван был Адамант.
Это при жизни был он – мученик за Христа – так прозван. А через три века после его подвижнической кончины отступники упрекнули Оригена в… отступничестве. Вот уж воистину по русской поговорке: с больной головы – на здоровую.
В трактате «О Началах» у Оригена читаем: «Каждая душа является в сей мир усиленная победами, либо ослабленная поражениями предшествующей жизни. Ее положение в мире подобно ладье, коей предначертан путь к чести или бесчестью, соответственно прошлым достоинствам или недостаткам. Ее деятельность в этом мире определяет ее положение в мире грядущем». То есть раннехристианский богослов исповедовал ведическое учение о реинкарнации.
Сейчас распространено мнение, будто представление о переселении душ противоречит учению христианскому. Да, противоречия можно видеть в индуистской версии учения о перевоплощении, как она излагается теперь. Но в полной версии, в той, какую исповедовал ведизм древлеправославный, северный, скифский (от коего и произошел восточный ведизм) – противоречия нет. Русская Северная Традиция знает больше, поскольку она постарше. Свидетельства старшинства РСТ и преемственности от нее приведены в книге «Единство Троицы»4, которую написал я в соавторстве с Премавати Деви Даси, т.е. со специалистом в области ведизма восточного.
Итак, православному о перевоплощениях говорить не зазорно. Если мне не хватит этого воплощения, чтобы обрести полноту понимания переданного Тихоном, – зерна ведения, которые посеяло в моей душе его слово, прорастут в следующем. Оснований беспокоиться нет.
Но тревогу вызывает иное. Ведь в этом случае переданное мне здесь – мной передано здесь же уже не будет. Не покидает чувство, что в результате может оказаться нарушенным какое-то… равновесие. Важное, существенное для хода миропорядка (понимаю расплывчатость этого выражения, но точней сказать не могу).
Вот это и лишает покоя… Покой же – научил меня Тихон – основа сущего. Он есть ОТЕЧЕСТВО ДУШИ: в нем начинается ее путь и в нем же заканчивается.
И не хотелось бы отправить душу свою в изгнание из такого Отечества…
И вижу лишь одно средство избежать этого. Публиковать материал, не желающий оперативно раскладываться по полочкам, просто как живые диалоги с Арконовым.
Непосредственно в такой первозданности, как они состоялись и сохранились в памяти моей, в моих записях.
Описывая по ходу дела, где надо, кратко события, при коих или по поводу коих произошла передача.
И – да – присовокупляя где-то и мысли, тогда пришедшие. В качестве лишь наброска, не претендующего…
Ибо не во всех случаях требуется выстраивать систему из переданного прежде, чем передавать дальше.
То есть не избежать и мне, видимо, причастия жанру, известному как «беседы с Учителем». Простому, как поговорка «почём купил – потом продаю»!
Сами, де, разбирайтесь, уважаемые. Осмысливайте. Делайте выводы…
Сейчас такое решение представляется мне естественным. Но путь к нему был непрост… Блажен, у кого есть друзья… Благодарю ВСЕХ, кто поспособствовал как-либо рождению этой книги!
Особенная же моя благодарность Ладе Виольевой и Анне Кондратовой. Без их участия, веры, помощи – эта книга бы просто не состоялась.
Да сделаются речи Арконова «исправлением пути» (Евангелие от Иоанна, глава 1, стих 23)!
Дмитрий ЛогиновВраги покоя
Упорное неверие в злых духов есть настоящее беснование
Св. Иоанн Кронштадтский
Беси существуют несомненно,
но понимание о них может быть весьма различное.
Федор Достоевский
Передавая Традицию, среди различного прочего Тихон обучал меня ЗАЩИТЕ ОТ БЕСОВ.
Не удивляйся, – говорил, – было время, такому на Руси всех учили. Причем не менее тщательно, чем наставляли, скажем, отправляющегося в путь, как защититься против разбойников.
Незримые враги – есть. «Научная» позиция «бесов не существует» это позиция страуса, голову в песок засовывающего и остальное все хищникам подставляющего.
Вроде как, если я этого не вижу, так этого и нет. Однако «это», коего «нет»… оно-то прекрасным образом тебя видит!
Сегодня даже наука начинает осторожно признавать существование неких «факторов»5 – незримых и злонамеренных, – воздействия коих стоит остерегаться. Предапокалиптическое время катастроф и трагедий, в которых адекватные ранее вполне люди вдруг начинают вести себя агрессивно и странно, – заставляет «разуть глаза». Научно-практические рекомендации в узком кругу бывают весьма конкретны, хотя во всеуслышание деятели науки об этом предпочитают особенно не распространяться.
Между тем наши предки – без всяких витиеватых разглагольствований о «факторах» – прекрасно знали, как ПРОТИВОСТОЯТЬ БЕСАМ. Русская Северная Традиция имеет на эту тему впечатляющий опыт. Поболее, чем традиции западные. И этот опыт мне передавал Тихон.
Именовал их по-разному.
И так вот именно – бесы – как общеупотребительно.
Чертями называл также – как водится в народе со времен еще древлеправославных ведических.
Врагами нарицал их еще, как батюшки православные христианские поминают во время проповедей.
Но более всего мне запомнилось одно из его прозваний. Конкретизирующее: ВРАГИ ПОКОЯ.
О бесах, надо сказать, повествуют не только древние хроники. Есть много современных историй.
Быличек – это их так называют этнографы.
Баек – предпочитают именовать осторожные пересказчики. Дистанцируясь этим самым: ну, бают люди… Я, де, не то, чтобы в это верю. Воспроизвел услышанное забавы ради.
Одна такая вот байка – произвела на меня серьезное впечатление. Настолько, что не стерпел и пересказал Арконову, занял время его.
И Тихон – вопреки моим опасениям – выслушал предельно внимательно и откомментировал обстоятельно. Живо, и с разъяснениями конкретными.
И это положило начало циклу наших бесед о невидимых врагах…
Не для любого невидимы они, впрочем. Главная героиня «байки» как раз отличалась тем, что их… ВИДЕЛА.
Звали героиню сию… давайте будем именовать просто: девушка.
История ведь не выдумана. К тому же произошла не особенно и давно и не все, возможно, окажутся рады увидеть здесь имена-фамилии.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Противостоять бесам. Речи Арконова"
Книги похожие на "Противостоять бесам. Речи Арконова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Логинов - Противостоять бесам. Речи Арконова"
Отзывы читателей о книге "Противостоять бесам. Речи Арконова", комментарии и мнения людей о произведении.