» » » » Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане


Авторские права

Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане

Здесь можно купить и скачать "Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза, издательство ЛитагентНаписано пером3bee7bab-2fae-102d-93f9-060d30c95e7d, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане
Рейтинг:
Название:
Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-00071-637-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане"

Описание и краткое содержание "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане" читать бесплатно онлайн.



Я постарался написать правду о временах Аттилы, Чингиз-хана, Батыя, Тимура и Золотой Орды, такую правду, где наши предки показаны не быдлом лапотным, а тем, кем они были в действительности – первооткрывателями, воинами, земледельцами и мастерами-ремесленниками, у которых были умные и достойные вожди.

Эта книга совсем не призывает жить прошлым. Читая о прошлом, мы должны нормально жить сегодня. Но знания о своих корнях делают более понятным наше время, понятным будущее и будущее наших детей.

Автор выражает глубокую признательность за финансовую поддержку по изданию этой книги Национальной Академии Творчества, её президенту, бизнесмену и меценату Виталию Барахтенко и ответственному секретарю Академии Татьяне Барахтенко.

www.napisanoperom.ru

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.






Эти записки Приска ценны тем, что написаны человеком, который всё видел сам. Он приезжал во дворец к царю Аттиле в составе византийского посольства, чтобы выпросить мир у разгневанного тюркского вождя. Но надо помнить, что эти записки писал недруг Аттилы.

Вождя гуннов боялись. Аттила – это тысячи всадников. Огромная сила, прекрасно вооружённая и подготовленная армия.

А что такое – хорошая армия? Это не просто вооружённые люди. Армия – это организация, дисциплина, послушание и выносливость. С опытом и традициями. С силой духа. Вот что такое хорошая армия. Можно собрать толпу разбойников, вооружить их, но научить воевать – нельзя, это труд не одного года, ибо в армии, как в зеркале, отражается всё лучшее, что есть в культуре, в характере народа, в экономике державы. Армия не может существовать на выжженной земле с уничтоженным населением.

Армия не появляется из ничего – не создаётся из толпы. Это труд кропотливый, но благодарный, потому что только сильная обученная армия охраняет народ, охраняет страну от завоевателей и разбойников всех мастей. Без армии народ, как и страна, не имеет собственного лица, ибо рано или поздно он станет исполнителем чужих приказов и рабом чужих интересов. Всё это давным-давно известные истины. И они убеждают нас в том, что Аттила не мог создать свою армию из «полудиких степняков и германцев», как написано в учебниках истории.

Европейцы, заслышав имена скифских родов в войсках Аттилы – «теринги», «бургунды», «лангобарды», – терялись в догадках. Они не слышали прежде о таких народах. Что за люди? Значит, решили европейцы – это «сборище диких народов». Так гунны вошли в историческую науку об Аттиле, его армии и о Великом переселении народов. Отсюда – «варвары», «вандалы», «дикари»… Одна ложь рождает другую, в этом характерная особенность всей европейской политики.

А византийские хроники, описывая 438–439 годы, сообща ли о гуннах и о других якобы «народах» в армии Аттилы следующее: они ничем, кроме имени, не отличаются, говорят на одном языке, молятся одному Богу. В других летописях сообщается, что гунны и готы это вообще одно и то же.


К сожалению, легенд, в которых Аттила представлен диким варваром, сочинено немало. На них строили и строят европейцы историю тюркского народа.

А вот факты. В 434 году Аттила был коронован на трон Дешт-и-Кипчака – царства, которым восторгались Восток и Запад. Не какой-то «союз германских племён» возглавил этот скиф, а Кипчакское царство в границах от Иртыша до Византии.

Аттила сел на трон почти юношей. Несколько лет он правил вместе с братом по имени Блед. Правили братья весьма успешно. Но их согласие не устраивало Византию, которая мечтала поссорить родных братьев. И начала плестись паутина заговоров, открытого боя с кипчаками Византия избегала. Отравить, подкупить, обмануть, убить исподтишка… это излюбленные приёмы трусов. Аттила пережил несколько покушений на свою жизнь. А брата Бледа недруги всё-таки убили. Но Аттила удержал власть.

Перед этим в 435 году они с братом привели к берегам Северного моря род Балтов, который поселился там, дав имя местности – Балтика. «Балту» по-тюркски означает «топор». Балты служили Аттиле от мала до велика, они виртуозно владели топорами. Были и плотниками-строителями, и воинами-мастерами ближнего боя.

Так был заложен тюркский плацдарм на севере Европы. История этих территорий тесно связана с варягами, норманнами, русами, викингами – так назвали северных тюрков-скифов. Об этом нам рассказывает история Скандинавии, записанная в сагах. «Сага» (савга) по-тюркски «говорить», «рассказывать». Но отголоски тех славных времён сохранились не только в скандинавских народных преданиях. Аттила был любимым эпическим героем у всех народов, имеющих тюркские корни.



Византию же пугало усиление могущественного соседа, противостоять которому они не могли. Однако всегда стремились помешать этому. И хитрые византийцы нашли-таки тропинку к душам тюрков, долгую, но надёжную – через веру, через христиан! Христиане свободно общались и имели доступ к духовенству тюрков, как союзники и духовные братья. И византийские политики превратили религию в своё тайное оружие.

Византия решила уничтожить полководца Аттилу. И стала тайно вести переговоры за его спиной с союзниками гуннов.

Но Аттиле донесли об измене. Тот был взбешён и казнил вождей предателей и продолжил свой поход на Европу.

До прихода кипчаков в самом центре Европы обитали племена франков, галлов, тевтонов и других народов. Византийский историк Тацит рассказал о них очень подробно. Другие историки тоже не обошли их вниманием. Везде написано одно и то же, европейцы вели первобытный образ жизни: ходили в шкурах, из оружия имели колья, деревянные копья и дубины, мечи и пики были им в редкость. Это же нам подтверждает археология. Дикие племена объединить в армию было невозможно, хотя бы потому, что союзов между собой они не заключали.

Иное дело бургунды – железные всадники. Эти «германцы» пришли в Европу с Аттилой, а свой древний род вели с предгорий Байкала – там был их родовой юрт (земля). На территории нынешней Иркутской области есть местность Бургунду, где когда-то жил этот скифский народ. Находки археологов не оставляют сомнений, в истории бургундов были и руническое письмо, и тюркская культура. Целую эпоху заняли они, дав и рыцарство, и романтизм, и всю «цивилизованную» историю Европе.

Известно, что в 435 году хан бургундов повздорил с Аттилой и ушёл от него к византийцам. Те дали ему богатые земли в Галлии, на территории современной Франции. Так появился европейский Бургунд-юрт, ставший потом знаменитой Бургундией.

В Бургундии говорили по-тюркски и писали рунами, о чём можно узнать и сегодня в её музеях. Выставленные экспонаты убедительнее слов! Орнаменты, предметы быта, национальная кухня, даже внешность бургундов – всё тюркское. Эти тюрки-скифы, назвав себя отдельным народом, дали новую жизнь Европе. Археология и топонимика подтверждают этот факт.

Переселенцы, покидая родные земли, брали с собой привычные имена и названия. Традиция, которой люди следуют, веками. А вот имя Италии, отвергнутой гуннами для проживания их родов, звучит как «ытала», по-тюркски – «отвергай». Отвергнутая!

После нашествия Аттилы, чтобы ещё больше разделить людей по народностям и религии, византийцы придумали «церковный язык» – латиницу. Он был положен в основу языков «германской группы». В дальнейшем все императоры «Священной Римской Империи» несколько сотен лет пороли европейцев, кнутом и мечом насаживая веру и латинский язык. Вот так «выковывалась» европейская нация вместе с её культурой и историей.


Византиец Приск был человеком любознательным, он подмечал даже мелочи быта. Что делали, что носили, что ели тюрки. Ничто не ускользнуло от опытного взгляда дипломата и шпиона. Но мы должны быть благодарны этому человеку за то, что его подробные записи рисуют мир Аттилы таким, каким он был в то время.

Поражался Приск красоте тюрчанок. Их аккуратной, строгой одежде. Особенно – платкам (или шалям), которые украшала длинная бахрома – кисти. Белые шали кипчачки делали для храма и дней траура, пёстрые – для праздников и повседневной жизни.

Например, терем, в котором жила царица Креки и который Приск впервые увидел у тюрков, теперь называют «греческим». Якобы терема придумали греки. Изобретение войлока (фетра) приписано французам. А шали – ещё кому-то. Хотя всё это вековое достояние тюркского народа, его культуры. По предметам быта учёные различают культуру народа, его характер. Именно предметы, используемые в быту, одежда и украшения делают народ узнаваемым и не похожим на других.

Приск рассказывает, как однажды Аттила, у которого было много жён, решил жениться на дочери одного из своих вождей прекрасной Ильдики. Красавица с берегов Дуная ждала его в одной из резиденций полководца. На праздник съехались почётные гости. Их встречал Аттила и размещал согласно статусу во дворцах и теремах.

Византийские послы прибыли на свадьбу с небольшим запозданием. Их речи были умеренны, хотя подарки они преподнесли достойные.

Вскоре церемония состоялась, Аттилу и Ильдику поженили и началось торжественное застолье.

На протяжении вечера Аттила сжимал руку своей любимой. И вдруг он схватился за горло и упал замертво. Из его горла лилась кровь. Великий полководец, перед которым трепетала вся Европа, лежал под столом и был уже не страшен. Византийские послы облегчённо вздохнули.

Учёные до сей поры теряются в догадках, что это было? Убийство или болезнь? Случилось это в 453 году.

Похоронили великого Аттилу на родной земле в междуречье Волги и Дона, это была традиция, и гунны её чтили. Вот как описывает похороны гуннского вождя Приск…

«Среди степи в шёлковом шатре поместили труп его, и это представляло поразительное и торжественное зрелище. Лучшие всадники племени, объезжали кругом, то место где он был положен, при этом пели поминальные песни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане"

Книги похожие на "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Бажанов

Олег Бажанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Бажанов - Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане"

Отзывы читателей о книге "Сказы о скифах, Атилле, Чингиз-хане, Батые и Тамерлане", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.