» » » » Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира


Авторские права

Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира

Здесь можно купить и скачать "Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Литагент СеладоМедиаd1c6e6ac-228e-11e6-9614-0cc47a545a1e, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира
Рейтинг:
Название:
Священные войны Западного мира
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906695-05-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Священные войны Западного мира"

Описание и краткое содержание "Священные войны Западного мира" читать бесплатно онлайн.



Для того чтобы понять кровавую ярость джихадистов и наёмников ИГИЛ, нужно обратиться к их историческим корням. Они ведут к временам Первой мировой войны, к Соглашению Сайкса-Пико. Они ведут к Египту 1920-х и созданию культа смерти, основанного на суннитском учении ислама общества «Братья-мусульмане» под предводительством Хасана аль-Банны. Они ведут к союзам «Братьев-мусульман» с различными секретными службами немусульманских государств – от британской МИ-6 до Генриха Гимлера, нацистской СС и, наконец, ЦРУ в 1950-х.

Истинная природа нынешних исламских джихадистов или американских «священных воинов» тщательно скрывалась западными спецслужбами и их средствами массовой пропаганды. Необходимо срочно пролить свет на этот тёмный угол мировой политики. Это и является целью данной книги.






В этом смысле «Братство» было крайне опасной и влиятельной сектой, использующей ислам для идеализации смерти. И не было ничего удивительного в том, что оно примкнуло к силам, нёсшим наиболее мощный культ смерти того времени. И не столь важно было то, что эти силы использовали совсем другую религию и освящали смерть не именем Аллаха, а именем фюрера.


Эмблема "Братьев-мусульман"


Глава 4

«Братья-мусульмане» объединяются с Гитлером в «священной войне» против евреев

Нашим основным условием сотрудничества с Германией была свобода действий для полного искоренения евреев в Палестине и арабском мире. Я попросил Гитлера дать четкие гарантии, позволяющие нам решить еврейский вопрос в соответствии с нашими национальными и расовыми стремлениями и согласно разработанным научным методам, применявшимся в Германии в отношении евреев. И я получил ответ: «Евреи в вашем распоряжении».

Великий муфтий Иерусалима Амин аль-Хусейни, союзник «Братьев-мусульман» Хасана аль-Банны, об их соглашении с Гитлером

Навязчивая идея Великого муфтия

В 1930-х годах XX века «Братья-мусульмане» аль-Банны и их близкий союзник Великий муфтий Иерусалима вступили в союз с элитным немецким формированием, во времена Третьего рейха известным как «Ваффен-СС» или «Шутцштаффель» (нем. – Schutzstafel, SS; «охранный отряд»), вселяющим ужас военизированным крылом гитлеровской «Национал-социалистической немецкой рабочей партии» (НСДАП) под командой Генриха Гиммлера.[70]

В начале 30-х «Братья-мусульмане» оставались достаточно малочисленной организацией, в которую входило около 800 членов на всей территории Египта, и имелись отдельные последователи в Палестине, Сирии и других арабских странах. Ситуация резко изменилась в 1936 году, когда «Братство» присоединилось к объявленному Великим муфтием джихаду против евреев в Палестине. За два последующих года в ряды «Братьев-мусульман» вступило более 200 тыс. человек, и общество продолжало активно расти. «Братья» объявили джихад против палестинских переселенцев-евреев и против британцев, создателей «Декларации Бальфура» и держателей палестинского мандата Лиги Наций, поощрявших иммиграцию в Палестину евреев со всего мира, особенно из нацистской Германии.

В апреле 1936 года в Палестине был основан Верховный арабский комитет (ВАК), это произошло во время череды яростных протестов палестинских арабов, которые ознаменовали начало арабского восстания 1936–1939 годов. Во главе ВАК встал Мухаммад Амин аль-Хусейни, назначенный ранее британцами Великим муфтием Иерусалима, высшим духовным главой. Британцы рассчитывали, что назначение успокоит волнения в среде арабов, вызванные «Декларацией Бальфура», однако этот трюк не сработал. ВАК потребовал остановить еврейскую иммиграцию, призвав арабов отказаться платить налоги и объявив всеобщую забастовку арабских рабочих и предприятий.

Великий муфтий аль-Хусейни, высшее лицо мусульман в Британском мандате, был к тому же имамом мечети аль-Акса в Иерусалиме, считающейся третьей по значимости святыней исламского мира, поскольку именно здесь, по преданию, произошло вознесение пророка Мухаммеда на небеса. Аль-Хусейни был также председателем Высшего мусульманского совета, органа политической власти в Палестине.[71]

В ходе арабского восстания, длившегося три года, египетские «Братья-мусульмане» собрали средства для оказания поддержки Великому муфтию и его действиям в Палестине. «Братья» напечатали избранные отрывки из Корана, в которых было выражено враждебное отношение к евреям, в сочетании с антисемитской пропагандой, заимствованной у идеологов Третьего рейха. Такая агитация привела к бойкоту еврейских и британских магазинов в Палестине и яростным демонстрациям под лозунгом: «Евреи, вон из Египта и Палестины!».[72]

Годом ранее, в 1935-м, Хасан аль-Банна срочно отправил своего брата Абд аль-Рахмана аль-Банну, главу «Особого отделения» в «Братстве», в Иерусалим для встречи с Великим муфтием с целью продолжения плотной совместной работы с «Братьями» и укрепления тесного сотрудничества и дружбы, которые закончились только со смертью в 1974 году Амина аль-Хусейни. Скоординировав действия, «Братья» в Египте начали активную антибританскую и антиеврейскую пропаганду, одновременно спонсируя восстание, возглавляемое аль-Хусейни.[73]

Аль-Хусейни не был наивным палестинским националистом, каким позже пытались представить его в исторических свидетельствах. Он был ярым одержимым антисемитом, с 1920 года замешанным в подстрекательстве к массовым беспорядкам и убийствам еврейских жителей в Хевроне и на всей территории британской подмандатной Палестины. В марте 1933 года, сразу после захвата власти в Германии нацистами, Великий муфтий писал Адольфу Гитлеру, выражая свою безоговорочную поддержку нацистам в борьбе против евреев.[74]

В своей телеграмме в берлинский МИД от 31 марта 1933 года немецкий генеральный консул в Иерусалиме Генрих Вольф доложил о результатах встречи с Великим муфтием Амином аль-Хусейни. Вольф писал в Берлин: «Муфтий подробно пояснил мне сегодня, что мусульмане в Палестине и вне её приветствуют новый политический режим Германии и надеются на распространение фашистских, антидемократических форм правления и в других странах. Имеющее место еврейское экономическое и политическое влияние губительно везде, и с ним нужно бороться. Мусульмане надеются, что для подрыва благосостояния евреев Германия объявит бойкот [“еврейским” товарам], к которому с энтузиазмом присоединится весь исламский мир».[75]

В первые пять лет существования Третьего рейха официальная политика, поддерживаемая такими людьми, как замминистра иностранных дел Эрнст фон Вайцзеккер, представляла иммиграцию немецких евреев в Палестину приемлемым «решением еврейского вопроса для Германии». Начиная с августа 1933 года Третий рейх обеспечил возможность для иммиграции евреев в Палестину в соответствии с условиями так называемого «Соглашения Хаавара» или соглашения о перемещении. «Соглашение Хаавара» позволяло некоторым немецким евреям перевести часть своих средств в Палестину и поддерживало немецкий экспорт в регион, в связи с чем получило одобрение Министерства экономики.[76]

Политика «перемещения» поменялась в 1939 году, когда в Берлине поняли, что Британия совершенно не заинтересована в разделе мира с гитлеровским рейхом. Начало войны положило конец «Соглашению Хаавара». Великий муфтий сыграл важную роль в этих переменах, которые привели к началу наиболее ужасной фазы гонения евреев, вошедшей в учебники истории под названием «холокост».

Проект «Пила» меняет ход палестинской игры

Арабское восстание в 1937 году вышло на новый уровень после того как британцы опубликовали доклад комиссии «Пила», в котором содержались рекомендации о создании двух отдельных государств, еврейского и арабского, на территории британского мандата в Палестине. С этого момента усилилось взаимодействие между Великим муфтием Амином аль-Хусейни, египетскими «Братьями-мусульманами» аль-Банны и Третьим рейхом.

Нацистский Берлин видел возможность разжечь гнев арабов против британских интересов в Египте и на Ближнем Востоке, в то же время обеспечивая развитие собственной антисемитской кампании. Константин фон Нейрат, бывший в то время министром иностранных дел Третьего рейха, комментируя британский план создания еврейского государства, указывал, что «это не в интересах Германии». Он отмечал, что подобное государство «создаст для мирового еврейского сообщества дополнительную опорную позицию, закреплённую международным правом. Ввиду этого Германия заинтересована в укреплении арабского мира, который может служить противовесом возможному росту влияния еврейского сообщества».[77]

В германской внешней политике осторожный нейтралитет сменился активной поддержкой «Братьев-мусульман» в Египте и Великого муфтия в Иерусалиме. Опираясь на эту поддержку, Великий муфтий, вынужденный бежать от англичан в Бейрут, поднял восстание. Аль-Хусейни позже говорил, что организация восстания в Палестине стала возможной лишь благодаря немецкой финансовой помощи. С самого начала основные финансовые запросы он направлял нацистам, и Берлин по большей части их удовлетворял.[78]

Стоит отметить, что до 1936 года в Египте редко отмечались проявления антисемитизма. Евреи имели влияние на экономическую и политическую жизнь. Антиеврейские агитационные материалы, которые распространяла местная ячейка НСДАП в Каире, первоначально не нашли отклика у населения. В письме в Берлин от 1933 года члены НСДАП сообщили, что дальнейшее распространение листовок и брошюр бесперспективно, и вместо этого стоит обратить внимание на территорию, где существует «реальный конфликт интересов арабов и евреев – Палестину. Этот конфликт между арабами и евреями должен быть перенесен в Египет».[79]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Священные войны Западного мира"

Книги похожие на "Священные войны Западного мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Энгдаль

Уильям Энгдаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Энгдаль - Священные войны Западного мира"

Отзывы читателей о книге "Священные войны Западного мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.