» » » Софья Сладенько - Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па


Авторские права

Софья Сладенько - Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па

Здесь можно купить и скачать "Софья Сладенько - Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па"

Описание и краткое содержание "Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па" читать бесплатно онлайн.



В сборнике собраны лирические и иронические стихи, пародии, ироническая проза. Всё принадлежит перу автора Софья Сладенько.






Цирк в подземных лабиринтах – норы вдоль, и поперёк.

В люк ныряет клоун-спринтер, где возникнет – невдомёк.

В катакомбах небывалых сколько кануло внизу.

Сколько без вести пропало, будто капелек в грозу!


Удивленье выше крыши: провалился с головой.

Про двойное дно наслышан, про дырявое – впервой.

Вроде, только что был рядом: глянь-ка, стул ещё нагрет.

Все скорбят… Супруга рада – опостылел ей поэт.


Из цилиндра – не подстава: к людям заячья тропа,

и зашлась от криков «браво» плотоядная толпа.

Объясняется с народом разжиревший за́ год шут:

«Извиняюсь, кролик продан, но к обеду подвезут».


В продовольственной программе он заткнул собою брешь:

«Будет мясо под ногами: хоть пинай, хоть жопой ешь».

Люди смотрят в рот кумиру и выстраиваясь в ряд,

к хитрожопому факиру за крольчатиной стоят.


Овладев велосипедом, мишка давит на педаль,

косолапые победы – колоссальная медаль.

Что за кайф мусолить лапу? Слаще сахарный кусок

получить из рук сатрапа. И один кусочек впрок.


Мистер Икс красив, как Басков, плащ с подбоем износил.

Но пришлось напялить маску, проклиная клерасил.

На врачей махнул с досадой и отправил их взашей,

понял: маска, как награда прикрываться от прыщей.


Сила есть, ума не нажил. В этом слабость силача.

Косит всех такая лажа грозной саженью в плечах.

Удержать не смог и сдуру запустил в толпу снаряд:

весь четвёртый сектор сдуло по одиннадцатый ряд.


В затрапезный цирк не едет знаменитый Копперфильд.

Что ему пятак из меди недоучек-простофиль?

И приходится, ребята, нам довольствоваться тем,

что какой-то хрен поддатый не проходит толщу стен.


Говоря точнее: входит в штукатурку головой,

а потом при всём народе визги «мама! Боже мой!»

Перемазанный зелёнкой, весь в бинтах да пластырях.

Если жизнь ревёт вдогонку, значит прожита не зря.


Ах, чернявые джигиты, скачут с воплями «асса».

Бурки пулями пробиты. И народец, глянь, зассал.

Котелки чернявых варят: чтоб цедить на ужин брют —

на гастролях в Кандагаре реквизиты продают.


Баба в ужасе застыла, наблюдая не дыша,

как под брюхом у кобылы возникает ПэПэШа.

Не бывает тот в прогаре, кто орёт «аллах акбар».

Под его копытом пали и Ростов и Краснодар…


Держит путь канатаходец по натянутой струне.

Снизу крики: «Вот уродец. А порты под стать стране.

Те же пятна и разводы на застиранном трико».

Но божится воевода, что с подлогом не знаком.


Кто кричит «народу предан», тот предаст и не моргнёт.

И живёт, питаясь бредом, верноподданный народ.

Нет проблем в стране с леченьем и с попранием основ.

Есть проблемы с усеченьем многоразовых голов…


Цирк окончен… Ля финита. Впереди рабочий день.

Воскресение убито, что нам светит – думать лень.

В череде сует постылых подготовит утро нас:

чаще пулю ждёт затылок, реже – профиль и анфас.

двойник

Там, в созвездии призрачной Девы

мой двойник начинает с нуля

и выводит он справа налево:

«адгокин»… и «урму»… и «ен я»…

первый взгляд на семью

Был четверг… Всё в палате обыденно:

хилый завтрак, таблетки, укол.

Содрогнувшись от воплей Овидия

(дайте, ж, суки, ему промедол!),

санитары, активные зрители,

выполняли работу свою:

при посредстве рубашек смирительных

разлучали в больнице семью…


А в квадрате окна, за решётками

показался косяк из лапут.

Кто-то в ухо признанья нашёптывал,

к Жозефине взывал лилипут.

Был четверг… Ленин бился в истерике,

это вам не абы, да кабы…

Магеллан плыл от койки до берега,

Римский Папа пошёл по грибы.

диалог

– «Хочешь, любимая, звёздочку? Хочешь луну?

Се́ребро снега и солнца закатного злато?»


– «Мне бы чего приземлённее: рупь на кону,

мне бы с грехом пополам дотянуть до зарплаты».


– «Соколом в небо взовьюсь для тебя… и паду

к стройным ногам под каблук, замирая от страсти».


– «Мне бы чего приземлённее: воду в саду —

яблони сохнут от этой безбожной напасти».


– «Замок воздвигну, царицею в нём поселю,

что пожелаешь – в момент по велению взгляда.

Вся бесконечность Вселенной стремится к нулю,

если меня возжелает такая наяда.

Хочешь умру я, ты только лишь мне прикажи.

Даже такое, представь, сотворить мне по силам».


– «Мне бы чего приземлённее: просто пожить,

просто подольше вниманием баловать сына»…

a что народ?

Слетаются драконы на кормёжку,

насытившись, ползут на водопой.

Там пошумят, как водится, немножко,

попляшут разношёрстною толпой.

И снова по губерниям да сёлам —

кровь с молоком высасывать с девиц…


А что народ? В сомненьях невесёлых

плутает коридорами больниц…


В который раз некстати с небосвода

отходят воды, превращая в грязь

дарованную Господом свободу,

с которой распростились, помолясь.

понедельник…

не сдержалась я и пу́-

блично

закатила оплеу́-

ху я…

надоело быть мне дву́-

личной,

пожалей мя, лопоу́-

хую…

будем жить и наслажда́-

ться мы

совершенством телеви́-

денья,

и смотреть кино Кура́-

савы

в несчастливейший поне́-

дельник.

недолог век у тех и у других

Недолог век у мужиков,

да и у женщин он короткий.

Немало медных пятаков

прикрыли очи тем красоткам,

что закусивши удила,

ломились рысью оголтелой,

не успевая на балах

бросать в мазурки ум и тело.


Спираль развития крута:

нет времени кряхтеть и охать.

И хоть мамзель уже не та —

ей так же муторно и плохо.


Ох, обустроено хитро́

реберно-костное начало:

молчала, восходя на трон.

Каблук ломая, закричала.


Недолог век у мужиков,

особо – у лихих поэтов.

Поменьше б карточных долгов —

пореже б пялились в корсеты…


В обносках, шубах дорогих

не долог век.

У тех

и у других.

марионетка?

Приставала к маме Светка:

«Мама, я марионетка?»


И вздохнула горько мама:

«Ах, ты, милое дитя,

ты ещё пока упряма.

Подрастёшь и будут драмы.

И не только в новостях.


Будут ниточки в неволе,

кукловоды и шуты.

Будет сплошь одно застолье,

а прислугой будешь ты.


И потом поймешь однажды,

как быть певчей, но молчать.

У ручья страдать от жажды

и всю жизнь мечтать… мечтать».


Говорила мама Светке:

«Люди все марионетки,

только ты ещё мала.

Так что, всё слова… слова».

кто последний?

Там, в глуши российских весей

от истерзанных старух,

бьющих о́б пол кровоточащими лбами,

зародилась боль у песен,

как от звонких оплеух…

Кто последний горевать? Я за вами.


Но совместно с болью рядом

радость катится вприпрыжку,

семеня и бодро топая ногами.

Захмелевшая изрядно,

с балалайкою под мышкой…

Кто последний веселиться? Я за вами.

девятое

Две молнии-вспышки, как фото с небес.

Господь громогласно: «Чииз».

Вот было бы здорово, если б он слез

к нам, горемычным, вниз.


Может быть выступит Бог по tivi,

пастве задвинет речь.

А ну-ка, Всевышний, давай, удиви,

пытаясь от бед сберечь.


От бесов, цепляющих крылья на горб,

сгибающих в нимб рога,

втыкающих в лодку корявый багор,

сулящих бомжам блага.


По морю гулять бы, барашки пинать,

с воды возгонять вино.

Но что-то не гнётся страна да спина,

и песни ушли в минор.


А берег, казалось бы, вот он – бери,

но вмиг подломился лёд.

Глаза не скосил равнодушный старик,

а значит и зуб неймёт.


На верхнем этапе не видят ни зги,

и сколько ни бей в набат.

забытый пароль и забавный логин —

команда «судьбу лабать».


«Эй, пятки подрежу», – косая блажит

и щерит в улыбке рот.

Лязгают косы всё ближе, кажись,

и кто-то взглянул хитро…


Прежде, чем строить, неплохо б сломать.

Разрушить. А денег – ноль…

С утра по фэн-шую поставлю кровать,

сменяю на свет юдоль.

ангелители

Мир лежит на телеграфных столбах.

Их завидев, ангел клонит к земле.

Не запутайся он в тех проводах —

изменилась бы погода в семье.


Всё пошло бы по иному пути

и, возможно, до бескрайних миров

мы смогли бы потихоньку дойти,

не ломая человечьих основ.


Но секьюрити живут в небесах,

не пытаясь безразличие скрыть.

А услышь они людей голоса —

поумерили бы гонор и прыть.


Нравы ангелов – зыбучи пески.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па"

Книги похожие на "Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Сладенько

Софья Сладенько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Сладенько - Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па"

Отзывы читателей о книге "Четыре в одном. Лирика, пародии, байки Лопатино, Жы-Зо-Па", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.