Александр Смирнов - Офсайд. LitRPG
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Офсайд. LitRPG"
Описание и краткое содержание "Офсайд. LitRPG" читать бесплатно онлайн.
Сможет ли виртуальная реальность заменить реальную жизнь? Это и предстоит узнать главному герою, угодившему в игру после автомобильной аварии.
Офсайд
LitRPG
Александр Смирнов
© Александр Смирнов, 2016
ISBN 978-5-4483-4080-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Финальный матч «Бостон Брюинз» – «Баффало Сейрбз».
Нет, он не желал находиться в этом виртуальном мире. Он бы предпочитал старую добрую реальность, где во дворе, как это было в годы его детства и юности, его ждали друзья-приятели. Вот только годы те ушли, а судьба его преподнесла неприятные сюрпризы, и обыденность рухнула в одночасье. Вот только душа требует того, что ему больше всего в жизни хотелось, и он был вынужден пойти на крайнюю, как ему (вернее его родным) казалось меру.
Виртуальная капсула с полным погружением в игровой мир, стала единственной радостью в его жизни. Впрочем, вначале пришло разочарование. Нужно было начинать всё с азов. Не то, чтобы учиться с нуля, ведь реальность в настоящем мире и в виртуальной игре это две разные вещи, к тому же не взаимосвязанные.
Вот и сейчас, когда система сообщила, что его состояние пошатнулась, соперник выбил пару зубов, Грегори вздохнул тяжело. И тут же не обращая внимания, накинулся на соперника, скидывая перчатки. Да и стоит ли обращать внимания на сообщения, когда удар, нанесенный противником не критический. При этом ты покидаешь площадку и отключаешься из виртуальной реальности на неопределённое время. На сколько? Об этом Грегори не задумывался, так как для любого игрока это время пролетало довольно быстро. Приходишь в себя в кабинете клубного врача и смотришь, как перед твоими глазами цифры, что выдает система, медленно, но верно стремятся к ста процентам.
Вот и сейчас, после сообщения, Грегори, скинув перчатки начал наносить удар за ударом, по такому же игроку, как и он. Ну, надо же меру знать, это хоккей, а не регби. Ладно бы толкнул на борт, так ведь нет. Припечатал так, что зубы вылетели. Удар, удар, ещё удар и противник падает на лед, а система тут же сообщает о полученном пятиминутном штрафе и о том, что репутация медленно и верно начала среди игроков падать вниз. Грегори это не больно расстраивало. Где-то убыло, где-то прибыло. Игроки полицейские в командах тоже нужны. И всё же пришлось ехать на скамейку штрафников, и уже оттуда смотреть за игрой. Ничего, зато здоровье за это время, если не восстановится на все сто, то, по крайней мере, приблизится к этой заветной цифре.
Игра в хоккей, пусть и в этом виртуальном мире это единственное, что у него осталось, а ведь когда-то он бился за кубок Стэнли и не в какой-то виртуальной вселенной, а в те времена уже было выпущена не одна сотня игр, посвященных лиге.
За год до описанных выше событий.
Вначале была – тьма. Потом словно кто-то включил свет и перед глазами возник знакомый с детства логотип – NHL. В голове сразу хлопок и мысль. Его кто-то поместил в виртуальную капсула. Сам бы Грегори этого никогда бы не сделал. Ну, не серьезная это вещь – компьютерные игры. Вроде бы и играешь, а сам сидишь в тесном прокуренном помещении перед маленьким, 19 дюймовым экраном. Разве это жизнь? То ли дело игры на свежем воздухе в компании таких же, как и ты товарищей, объединённых общей страстью. От этого воспоминания голова отчего-то заболела. Вернее Грегори показалось, что заболела. Парень отогнал эту дурную мысль в сторону и попытался вспомнить, то что с ним произошло до того момента, как он оказался в виртуальной реальности перед знакомым логотипом. То, что это виртуальная реальность, а не сон, Грегори не сомневался. Хотя…
Ущипнуть себя он не успел, так как женский голос произнес:
– Добро пожаловать в виртуальный мир игровой вселенной НХЛ. Вселенной, что существует с 1991 года…
Дальше Грегори старался не слушать. Так как дальше было обычное «Баб-бла-бла». В «реальность», если так можно это называть, он вернулся, когда перед его глазами возник типовой договор. Рука невольно коснулась текста. Паренек начал медленно перемещать содержание написанного вверх, понимая, что тут всё серьёзно.
– Куда я попал? – Прошептал он, понимая, что вопросы: «как? и зачем?» сами собой испарились. И на данном этапе его мало интересовали.
В самом низу красовалась эмблема компании разработчика игры, а так же квадратик, куда по замыслу фирмы, он должен был поставить галочку (или какой там у них значок?) подтверждающую, что Грегори согласен со всеми условиями.
Пришлось ещё раз пробежаться по тексту, отмечая важные моменты.
– Окей, – проговорил парень, ставя заветную галочку.
– Добро пожаловать в игру, – сказал всё тот же женский голос.
Ему захотелось увидеть её, но вместо девушки возник силуэт мужчины в хоккейном облачении. То, что это он, Грегори не сомневался.
Справа появились ячейки, которые ему предстояло, одну за другой заполнить.
Ник – Грегори.
Сколько Грегориов было в этом виртуальном мире, система не сообщала. Она лишь скромно уточнила, что ник, в данный момент занят. И предложила на выбор несколько цифровых.
– Грегори99, Грегори66, – прошептал паренек, и рука инстинктивно коснулась головы. Игрок напротив него сделал то же самое и Грегори не произвольно улыбнулся.
Ник – Бэджер (Сheekbone)
Номер —7
Номер он поставил автоматически, понимая, что при выборе команды его изменят, но с учётом этих двух цифр. Впрочем, Грегори это не беспокоило. Парень ведь прекрасно понимал, что, не сыграв ни одного матча, он этот виртуальный мир не покинет. Так было запрограммировано. Находясь в виртуальной капсуле три кнопки: «Ctrl+Alt+Delete» – не нажмешь. Выйдешь только тогда, когда тебе будет доступно основное меню. Эх, задаст же он шороху, тем, кто его засунул сюда?
Он вновь задумался, припоминая, что было накануне.
Может пил, и друзья приятели так подшутили над ним?
– Не помню, – прошептал он и вернулся к ячейкам.
Теперь необходимо было выставить рост и вес. Поставить свои характеристики или выбрать новые? Менять ничего не стал. А зачем?
Затем начался выбор команды. Сколько раз не пытался Грегори попасть в клуб НХЛ, столько раз система извещала, что у него не тот уровень. В итоге ему пришлось выбрать какой-то, как ему тогда казалось неперспективный клуб АХЛ.
– Спасибо за Ваш выбор, – издевательски проговорил женский голос.
Неожиданно всё вокруг него изменилось. Он вдруг понял, что находится в одном из коридоров клуба.
– А прорисовка так себе, – проговорил Грегори, разглядывая длинный проход, который, судя по всему, вел к ледовой арене. – Впрочем, оно и понятно… мелочи жизни.
Несколько дверей по краям. На тех, что с правой стороны надписи: хозяева – гости. На левых: администратор арены, менеджер клуба, директор, тренер. Все двери, кроме кабинета менеджера оказались недоступны, как впрочем, оказалось недоступным и меню игры.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Офсайд. LitRPG"
Книги похожие на "Офсайд. LitRPG" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Смирнов - Офсайд. LitRPG"
Отзывы читателей о книге "Офсайд. LitRPG", комментарии и мнения людей о произведении.